клуб
     

Реклама
Архив новостей:

26.06.2014 г. Honda будет воспроизводить краш-тесты в виртуальном режиме


Корпорация Honda совместно с фирмой 3DXCITE разработала программный комплекс, с помощью которого проведенные компанией реальные краш-тесты можно перевести в виртуальный формат, чтобы более подробно изучить результаты испытаний. Об этом пишет издание Automobile Magazine.

Система визуализации под названием DeltaGen создана на основе технологий, прежде использовавшихся в 3D-анимации и кинематографе. С помощью этой программы инженеры Honda могут смоделировать проведенный ранее краш-тест на компьютере в реалистичном формате — виртуальный анализ испытаний делают практически все автопроизводители, но при этом используются программы, которые отображают сам тест схематично.

Графическая оболочка DeltaGen способна отобразить разбитую машину с разных углов обзора — ее можно отодвинуть от барьера, повернуть, снять с автомобиля отдельные детали или разделить транспортное средство на несколько частей, чтобы лучше рассмотреть повреждения. Кроме того, краш-тест можно воспроизвести в 3D-формате с помощью специальных очков.

Представители Honda утверждают, что уровень безопасности автомобилей марки можно будет повысить, не прибегая к такому количеству реальных краш-тестов, как сейчас. Отмечается, что полностью отказываться от полноценных испытаний в Honda не намерены.

Кроме того, DeltaGen позволит наглядно объяснить клиентам Honda все преимущества тех или иных систем безопасности автомобиля.


19.05.2014 г. В Японии поступил в продажу обновленный кей-кар Honda N-One


На рынке Японии появилась обновленная версия кей-кара Honda N-One.

Автомобиль не получил изменений в экстерьере — в Honda предпочли сохранить визуальное сходство машины с моделью N360 — первым массовым кей-каром марки, который вышел в 1967 году. Вместо этого N-one оснастили новыми приспособлениями для безопасности и комфорта, а также сниженным расходом топлива.

После обновления на N-One устанавливается комплекс Honda City-Brake Active System, способный остановить машину и избежать столкновения, если водитель не смог вовремя среагировать и сделать это самостоятельно. Система также контролирует работу двигателя, чтобы избежать непреднамеренного ускорения машины, вызванного случайным нажатием педали газа.

Вес автомобиля колеблется от 815 до 910 кг в зависимости от исполнения. Расход топлива у N-One теперь составляет 3,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Производительность 660-кубового двигателя осталась на прежнем уровне (67 л.с.). Машина предлагается в передне- и полноприводном исполнениях. В обоих случаях N-One комплектуется вариатором.

Отныне N-One оснащается стеклами, блокирующими ультрафиолетовое и инфракрасное излучения — вторая из упомянутых особенностей позволяет минимизировать нагрев салона машины солнечным светом. Кроме того, кей-кар комплектуется системой фильтрации воздуха Sharp Plasmacluster, способной очищать воздух от аллергенов и спор плесени.

Стоимость новинки в Японии колеблется от 1 185 000 до 1792 000 йен (от 406 до 614 тысяч рублей по текущему курсу).

14.05.2014 г. Honda Civic Type R нового поколения сфотографировали во время испытаний


Спортивный хэтчбек Honda Civic Type R нового поколения сфотографировали во время тестов на территории техцентра японской компании, расположенного в Европе.

Облик автомобиля практически полностью воспроизводит дизайн концепта Civic Type R, представленного в минувшем марте на автосалоне в Женеве. Хэтчбек оснащен аэродинамическим обвесом, включающим бамперы, накладки на пороги и колесные арки, а также диффузор и массивное антикрыло.

Кроме того, на тестовом прототипе видны четыре патрубка выхлопной системы и колесные диски, окрашенные в золотистый цвет.

О силовой установке нового Type R пока нет официальной информации, но известно, что впервые в своей истории модель получит двигатель с турбонаддувом. Ожидается, что в качестве агрегата на спортивном хэтчбеке будет использован двухлитровый четырехицилиндровый мотор, развивающий около 300 л.с. мощности.

Официальная премьера серийной версии нового Type R должна состояться позднее в 2014 году.

12.05.2014 г. Toyota Crown возглавил рейтинг самых безопасных авто в Японии


Министерство землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии совместно с независимой организацией противодействия дорожно-транспортным происшествиям Японии 9 мая подвели совместные итоги работы в 2013 году. Главный приз за безопасность достался седану Toyota Crown, актуальное поколение которого было выпущено в конце декабря 2012 года.

По результатам краш-тестов Toyota Crown показала лучший результат за всю историю наблюдений, заработав 5 звёзд и 189,7 балла. Из них 91 балл за безопасность водителя и пассажиров, 92,74 балла за безопасность пешеходов и 6,0 баллов за корректную работу напоминания о не пристёгнутых ремня безопасности.

Также отметим, что в 2013 году впервые в рейтинг вошёл кей-кар. Им стал Honda N-WGN. Автомобиль по итогам краш-тестов набрал 178,8 балла. Из них 87,35 за безопасность водителей и пассажиров, 85,5 за безопасность пешеходов и 6 баллов за корректную работу напоминания о не пристёгнутых ремня безопасности.

Тестирование автомобилей по методике JNCAP состоит из следующих «столкновений»: лобовое столкновение со стеной, лобовое столкновение с выступающим препятствием, боковой удар, исследование повреждений шейного отдела позвоночника при ударе в автомобиль сзади. Безопасность пешеходов проверяют на предмет повреждений ног и головы. 

Toyota Crown. Краш-тест, лобовое столкновение со стеной

Toyota Crown. Краш-тест, лобовое столкновение с выступающим препятствием

Toyota Crown. Тестирование кресла водителя при ударе сзади

Toyota Crown. Краш-тест, боковой удар

Добыть видео с краш-тестами Honda N-WGN по методике JNCAP, к сожалению, не удалось.

07.05.2014 г. Производство преемника Honda Beat начнется в 2015 году


Компания Honda утвердила в производство концептуальный родстер S660, представленный на автосалоне в Токио в 2013 году, сообщает издание Autoblog. Ожидается, что на конвейере новинка появится в 2015 году.

Родстер S660 является идеологическим преемником модели Honda Beat, выпускавшейся с 1991 по 1996 годы. Подробные технические характеристики новой машины пока находятся в секрете, но известно, что под капотом миниатюрного спорт-кара находится 660-кубовый трехцилиндровый мотор. Ранее сообщалось, что экспортная версия модели может получить двигатель с рабочим объемом 1,0 литр.

Производство серийной версии S660 будет налажено на заводе в японском городе Йоккаити, выпускающем модели Honda Life, Vamos и компакты серии N. Примечательно, что сборка оригинальных родстеров Beat также производилась на данном заводе.

Ожидается, что Honda S660 будет конкурировать с новым поколением родстера Daihatsu Copen, который также находится в разработке и получит схожие технические параметры.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70