клуб
     

Реклама
Архив новостей:

05.11.2014 г. Honda привезла на тюнинг-шоу SEMA девять специальных хэтчбеков Fit


Компания Honda представила итоги конкурса, в рамках которого шесть команд готовили собственный тюнинг хэтчбеков Fit. Показ получившихся машин состоялся на шоу SEMA в Лас-Вегасе.



Доработкой Фитов занимались тюнеры из шести команд — Tjin Edition, Bisimoto Engineering, Kontrabrands, MAD Industries, Spoon Sports USA и Kenny Vinces. По итогам голосования фанатов Хонды, следивших за ходом проекта, лучшую программу тюнинга для Fit разработала команда Tjin Edition.



Кроме шести упомянутых машин Хонда показала еще три Фита: подготовленную подразделением Honda Performance Development гоночную версию хэтчбека, полностью укомплектованный всеми возможными заводскими аксессуарами Fit (нет на фото) и еще один тюнинг-проект на базе упомянутой модели, созданный полностью по заявками фанатов марки (Bisimoto 2015 Honda Fit Spec Car For Norm Reeves).



Отметим, что производитель не уточняет характеристик представленных автомобилей, но на фотографиях можно увидеть, что машины получили самые разные доработки: от турбонаддува, каркасов безопасности и систем подачи закиси азота до размещенных внутри салона минибайков и инвентаря для игры в баскетбол.

27.10.2014 г. Honda разработала продвинутый комплекс систем помощи водителю


Компания Honda представила новый комплекс систем помощи водителю под общим названием Honda SENSING.



Созданный в рамках глобальной концепции Honda «Безопасность для всех», комплекс работает благодаря радару миллиметрового диапазона (установлен в декоративной решетке радиатора) и монокулярной камере (смонтирована у внутрисалонного зеркала заднего вида). Оба указанных устройства помогают определять появившихся на дороге пешеходов на расстоянии около 60 метров. Если автомобиль начинает смещаться к обочине, где находятся пешеходы, система предупреждает об этом водителя, а также корректирует курс рулем. Стоит отметить, что подобную систему защиты пешеходов Honda заявляет как первую в мире.



Кроме того, датчики обнаруживают другие транспортные средства. Когда угроза столкновения становится реальной, система подает звуковые и визуальные предупреждения водителю, а затем задействует тормозную систему, помогая снизить скорость.



В числе других функций Honda SENSING — предупреждение о выезде из занимаемой полосы и на встречную полосу (сопровождается вибрациями руля и автоматической коррекцией курса), распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции до автомобиля впереди, предотвращение разгона от внезапного нажатия на педаль газа (с предупреждением в виде звука, вибраций педали и изображений на дисплее). Помимо этого, автомобиль может сообщать водителю о том, что стоящая впереди машина возобновила движение после остановки (например, на светофоре или в пробке).



Первым комплекс систем Honda SENSING получит новое поколение седана Legend, которое поступит в продажу в Японии до конца текущего года. В дальнейшем системой Honda SENSING будут оборудованы и другие модели марки.

25.10.2014 г. Honda HR-V появится в Европе следующим летом

Японские автомобилестроители постоянно радуют российских и европейских потребителей своими новинками. Вот и летом следующего года европейские автодилеры ожидают обновленный кроссовер Honda HR-V. В машине много конструкционных изменений. В основном они касаются повышения уровня комфортности и адаптированности. Многих волнует вопрос о стоимости обновленной модели. Но пока цена указана лишь ориентировочно.

Новая японская автомашина будет работать на дизельном или бензиновом топливе европейского стандарта, иметь механическую шестиступенчатую КПП или девятидиапазонный автомат, мощную двигательную систему. Уже сейчас поступает множество заявок на приобретение этого чуда японских автопроизводителей. Машина разрабатывалась специально для европейского авторынка. Образец такой техники был представлен на Парижском автосалоне. По прогнозам специалистов Хонда нового поколения ненадолго задержится в автосалонах и на стоянках дилерских центров. Уж очень заманчивое желание купить такой роскошный автомобиль.

24.10.2014 г. Шведские журналисты усомнились в работе полного привода у Honda CR-V


Журналисты из авторитетного шведского издания Teknikens Värld («Мир технологий») провели испытания системы полного привода кроссовера Honda CR-V и объявили о том, машина ведет себя как переднеприводный автомобиль.



Издание разместило видеозапись теста, в ходе которого полноприводный кроссовер CR-V трогается на уклоне. Передние колеса машины стоят на роликах — таким образом авторы теста заставляют их проскальзывать, вынуждая автомобиль задействовать задние колеса. Тем не менее, во время испытаний этого не произошло — у CR-V продолжали буксовать передние колеса.



В качестве противоположного примера журналисты продемонстрировали работу системы полного привода Ford Kuga — оказавшийся в аналогичной ситуации кроссовер задействовал задние колеса практически сразу после того, как передние оказались без сцепления с поверхностью.



Отметим, что Teknikens Värld провел точно такой же тест CR-V год назад и обнаружил те же самые результаты. Шведское представительство Хонды объяснило ситуацию тем, что электроника таким способом защищает механические составляющие системы полного привода от повреждений. Вместе с тем всем шведским владельцам CR-V предложили установить новое программное обеспечение, которое исправляет обнаруженную Teknikens Värld проблему.



Сейчас представители Honda говорят, что в реальных условиях и передние, и задние колеса всегда имеют хотя бы небольшое сцепление с поверхностью — продемонстрированная шведским журналом ситуация со столь заметной разницей в сцеплении с поверхностью крайне маловероятна.



Видеозапись теста Teknikens Värld




24.10.2014 г. Американцы насчитали 7,8 млн авто с неисправными японскими подушками безопасности Takata


Дело вокруг печально известных подушек безопасности японской фирмы Takata получает новый оборот. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) призвала владельцев автомобилей с дефектными подушками к незамедлительным действиям по замене этих элементов пассивной безопасности.



Напомним, что экспертам уже известны случаи, когда нагнетатели подушек получали повреждения, в результате чего происходил самопроизвольный разрыв подушек, а осколки металлических и пластиковых деталей могли серьезно ранить находившихся внутри автомобиля. Этот дефект особенно проявлялся при эксплуатации машин в жарком и влажном климате. Неслучайно NHTSA в первую очередь обращается к автовладельцам Флориды, Гавайев, острова Гуам и других территорий с подобными климатическими условиями.  



Под отзыв подпадает весьма крупный автопарк — 7,8 млн единиц транспорта 10 автопроизводителей, среди которых Toyota, BMW, General Motors и другие. Проблема с подушками Takata обозначилась еще полтора года назад — с тех пор NHTSA не прекращают свое расследование, зачастую выступая инициатором отзывной кампании. В проведении расследования заинтересованы и производители машин, которые продолжают добавлять в базу данных подлежащих отзыву транспортных средств все новые номера VIN.



На сегодня список моделей (с указанием модельных годов), которые могут быть оснащены проблемными подушками безопасности, выглядит так:



BMW: 627 615 автомобилей



3 Series Sedan (2000-2005)
3 Series Coupe (2000-2006)
3 Series Sports Wagon (2000-2005)
3 Series Convertible (2000-2006)
M3 Coupe (2001-2006)
M3 Convertible (2001-2006)



Chrysler: 371 309 автомобилей



Dodge Ram 1500 (2003-2008)
Dodge Ram 2500 (2005-2008)
Dodge Ram 3500 (2006-2008)
Dodge Ram 4500 (2006-2008)
Dodge Ram 5500 (2008)
Dodge Durango (2005-2008)
Dodge Dakota (2005-2008)
Chrysler 300 (2005-2008)
Chrysler Aspen (2007-2008)



Ford: 58 669 автомобилей



Ranger (2004)
GT (2005-2006)
Mustang (2005-2007)



General Motors: точное количество автомобилей не определено



Pontiac Vibe (2003-2005)
Saab 9-2X (2005)



Honda: 5 051 364 автомобиля



Honda Accord (2001-2007)
Honda Accord (2001-2002)
Honda Civic (2001-2005)
Honda CR-V (2002-2006)
Honda Element (2003-2011)
Honda Odyssey (2002-2004)
Honda Pilot (2003-2007)
Honda Ridgeline (2006)
Acura MDX (2003-2006)
Acura TL/CL (2002-2003)
Acura RL (2005)



Mazda: 64 872 автомобилей



Mazda6 (2003-2007)
MazdaSpeed6 (2006-2007)
Mazda RX-8 (2004-2008)
MPV (2004-2005)
B-Series Truck (2004)



Mitsubishi: 11 985 автомобилей



Lancer (2004-2005)
Raider (2006-2007)



Nissan: 694 626 автомобилей



Nissan Maxima (2001-2003)
Nissan Pathfinder (2001-2004)
Nissan Sentra (2002-2004)
Infiniti I30/I35 (2001-2004)
Infiniti QX4 (2002-2003)
Infiniti FX35/FX45 (2003-2005)



Subaru: 17 516 автомобилей



Baja (2003-2005)
Legacy (2003-2005)
Outback (2003-2005)
Impreza (2004-2005)



Toyota: 877 000 автомобилей



Lexus SC (2002-2005)
Toyota Corolla (2002-2005)
Toyota Corolla Matrix (2003-2005)
Toyota Sequoia (2002-2005)
Toyota Tundra (2003-2005)



Еще раз отметим, что 7,8 млн авто — это только те машины, которые были реализованы на рынке США. Масштаб использования подушек Takata в других странах пока неясен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70