клуб
     

Реклама
Архив новостей:

21.11.2014 г. Минивэны Nissan, Chrysler и Dodge провалили краш-тест с малым перекрытием


Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты новой серии краш-тестов. В этот раз организация испытала уровень безопасности четырех минивэнов: Toyota Sienna, Nissan Quest и «близнецов» Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan.



Высший результат среди протестированных моделей — оценка «удовлетворительно» — у минивэна от Тойоты. Инженеры японской компании обновили силовую часть кузова минивэна в передней части, но и это не спасло автомобиль от сильной деформации при ударе о 25-процентный барьер.



Передняя сторона дверного проема сместилась назад примерно на 13 см, а голова манекена соскользнула с раскрывшейся подушки безопасности. При этом ремень также не смог удержать «водителя» на месте. Ситуацию спасли шторки безопасности — по итогам теста эксперты сказали, что риск получить серьезную травму у пассажиров Sienna невелик.



Nissan Quest продемонстировал значительно худшие результаты — передний край дверного проема сместился назад почти на 60 см, а педаль стояночного тормоза — на 40 см. Ноги «водителя» оказались зажаты между креслом, педалями и приборной панелью — для вызволения тестового манекена пришлось вырезать сиденье, а правую ногу удалось освободить только при помощи лома. Воздействие на нее оказалось за пределами фиксируемого датчиками диапазона — после реальной аварии водитель вряд сохранил бы возможность ходить.



Эксперты IIHS отметили слаженную работу систем удержания пассажиров на месте, но ее эффективность не сможет компенсировать сильнейшие повреждения силовой части кузова машины.



Аналогичная ситуация наблюдалась по итогам теста «близнецов» Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan — передняя точка дверного проема оказалась на 38 см дальше положенного, левую ногу манекена проткнула педаль стояночного тормоза, а кожу на левом колене содрала металлическая скоба, расположенная под приборной панелью. Голова «водителя» едва коснулась фронтальной подушки и шторки безопасности. Итог: серьезные травмы колен и бедер в результате воздействия, превысившего чувствительность датчиков манекена.



Отметим, что результаты Крайслера и Доджа также распространяются на еще один идентичный минивэн — Volkswagen Routan, производство которого закончилось в 2012 году.



По итогам теста нескольких минивэнов лидером по безопасности оказалась испытанная ранее Honda Odyssey (оценка «хорошо») и Toyota Sienna («удовлетворительно»). Остальные минивэны получили оценку «плохо».



Специалисты Института говорят, что краш-тест с ударом о перекрытие малой площади является особенно сложным для минивэнов, поскольку такие автомобили зачастую созданы на платформе менее габаритных легковых автомобилей — многие части кузова производных моделей оказываются за пределами силовой структуры машины.



Toyota Sienna







Nissan Quest







Chrysler Town & Country / Dodge Grand Caravan







Honda Odyssey




17.11.2014 г. Honda обновила водородный концепт FCV


Компания Honda представила обновленную версию своего водородного концепта, получившего обозначение FCV. Премьера машины состоялась в Японии.



Новинка представляет собой развитие прототипа FCEV, впервые показанного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Модель является предвестником серийного водородного седана, который придет на смену выпускающейся с 2008 года модели FCX Clarity с аналогичной по принципу работы силовой установкой.



Производитель утверждает, что новый концепт — первый в мире водородный автомобиль, силовая установка которого полностью расположена под капотом (вместе с топливными ячейками), а не распределена по разным полостям в кузове. Ее отдача составляет около 100 киловатт (порядка 135 л.с.).



Запас хода нового прототипа равен 700 км. На заправку машины понадобится около трех минут. Блок топливных ячеек стал на 33% меньше по сравнению с прежней версией концепт-кара.



Кроме того, FCV от Хонды теперь способен работать в режиме мобильной электростанции, которая может производить энергию в чрезвычайных ситуациях, например, при стихийных бедствиях.

13.11.2014 г. Компания Honda запланировала на следующий год выпуск новой модели автомобиля Civic Type R

Компания Honda запланировала на следующий год выпуск новой модели автомобиля Civic Type R. Чтобы прорекламировать это событие был создан ролик, при изготовлении которого использовались новейшие технологии, а также интерактивные системы. Это доказало, что современное оборудование можно применять не только для создания автомобилей, но и в рекламной индустрии.


Мало кто сегодня сомневается, что концерн Honda обладает одним из самых мощных потенциалов в области автомобилестроения. В компании присутствует отличный инженерский состав, которому под силу решить практически любые задачи. Также фирма отличается своей надежностью. Доказательством тому служит ее популярность по всему миру. Но на этом компания не остановилась, а приняла решение пойти еще дальше, доказав тем самым абсолютно всем, включая конкурентов и потребителей, что у нее есть огромное желание и возможности развиваться в новых направлениях. Также это позволило подчеркнуть ей свое гоночное наследие.


Видеоролик рекламного характера состоит из двух сюжетов, каждый из них развивается параллельно. Главную роль в первом сюжете выполняет мужчина, который приехал за детьми, чтобы их забрать после окончания уроков в школе. В этой части зритель видит новую модель Civic Type R, которая окрашена в белый цвет. Во втором сюжете видеоролика появляется полицейский, у которого суровый вид. Он перевозит на красном Civic Type R преступников. Действие происходит на улицах ночного города. Каждый из сюжетов отлично дополняет друг друга. В них показан великолепный дизайн, мощь и большие возможности нового автомобиля.


Компания Honda располагает специальными принципами, которые позволяют транспортировать новые автомобили на большие расстояния. С помощью такого оборудования также может выполняться перевозка катеров. Любой подобный процесс всегда осуществляется после тщательной проработки маршрута.

10.11.2014 г. В Японии состоялась премьера новой Honda Legend


Компания Honda представила новое поколение седана Legend, предназначенного для рынка Японии. В США данный автомобиль уже продается под названием Acura RLX.



Седан получил гибридную силовую установку мощностью 382 л.с. с фирменной системой полного привода SH-AWD. Legend оборудован 3,5-литровым бензиновым V6 и тремя электромоторами, один из которых установлен между ДВС и семиступенчатым «роботом», а два других 27-киловаттных двигателя расположены на задних колесах.



Водитель сможет выбрать один из трех режимов движения: полностью электрический (работают только задние электромоторы — седан будет заднеприводным), гибридный вариант с полным приводом и езда на ДВС с передним приводом. Заявленный производителем расход топлива новинки составляет 5,9 литра на 100 км пути (по циклу JC08).



Автомобиль можно заказать с одним из трех видов отделки салона кожей. По умолчанию седан оснащен проекционным дисплеем, системой активной безопасности Honda Sensing и аудиосистемой с 14 динамиками.



В продажу в Японии автомобиль поступит 22 января 2015 года по цене от 6 800 000 иен (около 2 700 000 рублей). По данным японских СМИ, Хонда рассчитывает продавать порядка 300 седанов Legend у себя на родине ежемесячно.

10.11.2014 г. Honda разработал новую систему, которая позволяет осуществлять мониторинг пространства вокруг транспортного средства

Известный на весь мир производитель автомобилей Honda разработал новую систему, которая позволяет осуществлять мониторинг пространства вокруг транспортного средства. Это технология позволит в значительной степени сократить количество аварий.


Разработчики системы назвали ее Sensing. В конце 2014 года начнутся первые продажи автомобилей, которые оборудованы таким ассистентом. Было принято решение установить эту систему сначала на автомобиле Honda Legend, а затем и на других моделях.
Во время разработки системы инженеры компании оснастили транспортное средство двумя датчиками. Одним из них является радар, который расположен в радиаторной решетке автомобиля. Второй — это камера, размещенная на ветровом стекле в верхней его части. Она позволяет довольно точно определить высоту объекта, например, рост человека, будет опознан системой как препятствие, если он будет расположен от транспортного средства на расстоянии не более 60 метров. Это становится возможным из-за внедрения нового способа обработки данных. Кроме того, система получила возможность контролировать работу тормозов и рулевого управления машины. Это позволяет предотвратить большое количество аварий. Специалисты отметили, что Sensing также может определить намерения других участников движения на дорогах.


Машины с такой системой будут сначала продаваться в Японии, но затем компания планирует распространить новинку и в другие страны. Компания уже давно придерживается при разработке транспортных средств концепции «Безопасность для всех». Система Sensing разрабатывалась именно в рамках этой программы. Подобные технологии уже применялись у других производителей, но они имеют другое название и отличаются по своей функциональности. Одна из похожих систем была применена в компании Subaru.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70