клуб
     

Реклама
Архив новостей:

29.12.2014 г. Автомобиль Honda мечта многих любителей скоростной езды

Автомобиль Honda – мечта многих любителей скоростной езды по ночному городу и путешествий по всему миру. Несмотря на то, что корпорация Хонда выпускает действительно качественный транспорт, иногда, все-таки, машина нуждается в ремонте.

Оригинальные запчасти Хонда

Владельцев авто, как правило, волнует один вопрос: как не ошибиться в выборе магазина и приобрести действительно оригинальные запчасти для своего «коня». Современные автоприлавки предлагают запчасти, существенно различающиеся и по качеству, и по цене. В цели покупателя входит приобретение оригинального изделия Хонда, оптимально соответствующее своей стоимости и техническим характеристикам.

Критерии выбора

Хорошо зарекомендовавший себя автомагазин всегда имеет в ассортименте основные незаменимые узлы и детали оригинального производства Honda:
• элементы дизайна и отделки: коврики, молдинги, радиаторные решетки, брызговики и другие аксессуары;
• детали кузова: панели передние и задние, зеркала, крылья, двери, бампера и прочее;
• устройства трансмиссии и коробки передач;
• электрическое оснащение, включая подушки безопасности и основные элементы агрегата: стартеры, генераторы, свечи;
• элементы подвески;
• прочие расходные материалы Honda: смазочные материалы, тормозные жидкости и колодки, фильтры всех типов, ремни, подшипники.

Для всех моделей Хонда

Магазин запчастей и аксессуаров Хонда имеет в наличии все необходимые элементы и узлы для любой модели данной марки автомобилей. Конечно, если вам вдруг понадобилась штукатурная станция купить ее в таком магазине не представляется возможным.
Помимо качественных деталей, хороший автомагазин всегда порадует покупателя различными акциями и специальными предложениями. Сотрудники салона всегда дадут объективную оценку вашей проблеме и предложат оптимальные пути решения.

23.12.2014 г. Honda начала продажи в Японии нового кей-кара N-BOX Slash


Компания Honda начала продажи в Японии нового кей-кара N-BOX Slash — пятой по счету модели в линейке N-серии (после N-BOX, N-BOX +, N-ONE и N-WGN).



Дизайнеры стремились сделать автомобиль похожим на купе: подоконная линия имеет характерный изгиб (он же стилизованный знак «слэш»), ручки задних дверей расположены у задних стоек, а высота кузова на 10 см меньше, чем у модели N-BOX.



К отличительным особенностям модели можно отнести не только яркие цвета кузова (доступно 18 цветов и 10 цветовых сочетаний) и отделки интерьера, но также аудиосистему класса high-end (с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем мощности), беспроводную зарядку для смартфонов, продольно сдвигаемый задний диван, электрический стояночный тормоз, двухрежимное рулевое управление. В числе опций предлагаются дополнительная шумоизоляция салона, подогрев руля и передних сидений, а также пакет безопасности, включающий систему автоматического торможения на скоростях до 30 км/ч.



Силовой агрегат — уже известный 660-кубовый мотор, доступный в атмосферном варианте (58 л.с., 65 Нм при 4700 об/мин) и в турбоверсии (64 л.с., 104 Нм при 2600 об/мин). Коробка передач — вариатор, причем покупатели машин с турбомотором смогут переключать диапазоны подрулевыми «лепестками». Привод у N-BOX Slash может быть как передним, так и полным. Расход топлива автомобиля укладывается в диапазон 3,9-4,6 л/100 км.



Ежемесячно Honda планирует продавать в Японии 2500 новых субкомпактов. Диапазон цен новинки составит от 1 380 000 до 1 939 400 иен (от 650 500 до 914 000 рублей по официальному курсу).

01.12.2014 г. Honda выпустила новый гибридный седан Honda Grace


1 декабря компания Honda представила в Японии новый гибридный седан Honda Grace. Машина — далеко не новинка в мировом масштабе — она спроектирована на шасси «Fit/Jazz» и уже не первый год как катается по Индии и другим развивающимся странам под именем Honda City. Силовая компонента тоже не новость — одномоторная лёгкая система Sport Hybrid с i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive), которая применяется на текущем поколении хэтчбека Honda Fit. Однако... Honda Grace идёт с полным приводом, что делает этот компактный седан единственным маломерным седаном марки «хонда», который и гибрид, и 4WD. А кроме этого, подвеска автомобиля была модернизирована с целью сделать управление Grace прекрасным.



Как было написано чуть выше, Honda Grace укомплектован силовой установкой от Honda Fit. Речь идёт о полуторалитровом моторе, работающим в паре с 7-ступенчатым двухдисковым роботом. Мощность мотора составляет 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 134 Hм или 13,7 кг-м при 5000 об/мин. Дополнительный электромотор выдаёт ещё 22 кВт энергии и 160 Нм момента. В пике вся система способна развить 137 л.с. На задние колёса тяга передаётся через вязкостную муфту. Переднеприводная версия расходует 3 литра на сотню, а полноприводная — 3,4 литра. 



Разработчики перенесли топливный бак под передние сиденья, а батареи установили ближе к багажнику. Благодаря такому решению в переднеприводных версиях Honda Grace багажник вместительный, а не одно название.



По традиции Honda решила, что новый Grace обязан быть прекрасно управляемой машиной. Поэтому ставка в проекте была сделана на рулёжку и уверенное прохождение поворотов. Подвеску специально переработали, чтобы машины стала лучше реагировать на движения рулевого колеса. Поскольку высота кузова относительно задней и передней оси не одинакова (как в кроссовере Honda Vezel), инженерам пришлось приподнять ролл-центр подвески. Также пришлось изменить передаточное отношение руля, в результате автомобиль стал чётче рулиться в поворотах. Можно ещё сказать, что инженеры «хонды» изменили вылет задних колёс в интересах безопасности. В целом, работа по ходовой и рулевой частям была проделана громадная.



Автомобиль будет продаваться в Японии в шести комплектациях по цене от 1 950 000 до 2 409 800 иен, около 810 000 — 1 000 000 рублей по текущему курсу. 

28.11.2014 г. Нonda сделает собственный модный коробок N-BOX Slash


Компания Honda разместила на страницах своего японского сайта фотографии нового компактного автомобиля Honda N-BOX Slash, который, похоже что, знаменует собой открытие новой эпохи в дизайне японских кей-каров и компакт-каров.



Название автомобиля происходит от знака разметки текста «/» (слэш). Дизайнерам «хонды» видится прямая параллель между внешним видом крыши автомобиля и косой чёрточкой. 



Определённо можно сказать, что Honda оценила недавнюю нано-инновацию от компании Suzuki и решила сделать себе такую же, пока на рынке не началась давка. В конце 2013 года, напомним, Suzuki представила кей-кар Hustler, ставший в 2014 году автомобилем года Японии. Японцем очень понравился модный, а главное компактный и дешёвый автомобиль, который ещё и выглядит эстетично, а не как табуретка. 



О технических характеристиках Honda N-BOX Slash пока ничего не сказано. На нём наверняка будет установлен 660-кубовый мотор, как и на всех кей-карах в Японии. Подробности про Honda N-BOX Slash появятся со дня на день. Honda обычно не тянет с анонсом своих новинок. 

26.11.2014 г. Хонду уличили в крупном сокрытии данных о ДТП с пострадавшими


Представители компании Honda признали, что фирма скрыла информацию о 1729 ДТП с серьезными травмами или погибшими с участием автомобилей японской марки, случившихся с 2003 года по настоящее время на территории Соединенных Штатов Америки.



Как пишет газета The Wall Street Journal, законодательство США обязывает автопроизводителей сразу же сообщать о всех ДТП с участием выпущенных ими машин, в которых пассажиры погибли или получили травмы. Официально Хонда заявила лишь о 1114 таких авариях, произошедших с 2003 года — число сокрытых дорожных происшествий оказалось почти вдвое больше указанной цифры.



В компании заявили, что новую информацию обнаружили специалисты отдельно нанятой фирмы, которые нашли в системе учета ДТП Хонды ошибки ввода данных и неточности в программном коде. Данные о многих авариях также не были переданы властям США из-за формулировки законов, позволявшей не учитывать аварии при определенных обстоятельствах, например, в том случае, если производителя о ДТП проинформировала полиция.



Теперь японской компании грозит штраф в размере $35 млн — при помощи этого взыскания Национальная администрация транспортной безопасности США (NHTSA) наказывает компании, которые запаздывают с передачей данных о возможных неисправностях своих машин. Сопоставимую сумму неоднократно пришлось выплатить Тойоте.



Кроме того, Хонда оказалась в центре скандала, связанного с дефектными подушками безопасности фирмы Takata, которые ранили пассажиров металлическими обломками при срабатывании. Кроме Honda это оборудование применялось на автомобилях BMW, Chrysler, Dodge, Ford, Lexus, Toyota, Mazda, Subaru и некоторых других, но значительная часть относится именно к маркам Хонда и Акура (около пяти млн из 15).



Напомним, ранее руководство Honda согласилось урезать себе зарплату на несколько предстоящих месяцев из-за многочисленных отзывов автомобилей японской марки.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70