клуб
     

Реклама
Архив новостей:

13.10.2010 г. На базе Honda Accord может появиться двухдверное спортивное купе

Мечты поклонников Honda и Acura о появлении в шоу-румах восьмицилиндровых заднеприводных суперкаров на замену модели NSX развеялись окончательно. Судя по обнародованным на этой неделе планам, фирма намерена проследовать дорогой Audi и сконцентрировать внимание на передне- и полноприводных моделях.

В частности, Acura готовится вернуться в два оставленных ею ранее сегмента, дополнив свой ассортимент компактным седаном и купе. Небольшую семейную машину в компании рассчитывают построить на базе модели Honda Civic следующего поколения, которая может появиться на рынке в 2013 году.
Кроме того, в списке дел на эту осень значится запуск универсала TSX, основанного на европейской версии Honda Accord. Эта машина получит передний привод и четырехцилиндровый бензиновый мотор.

На 2014 модельный год намечено обновление среднеразмерного седана TL. Следующая версия данного автомобиля в числе прочих получит гибридную силовую установку, разработку которой к тому моменту планируется завершить.

Что же касается спортивного купе, то оно будет сконструировано вокруг платформы TSX, которую данное семейство делит с распространенной в Старом Свете Honda Accord. Впрочем, конкретных сроков выхода новинки пока не установлено.

Запланированный ранее заднеприводный седан с двигателем V8 на конвейер не попадет в связи с сокращением затрат на опытно-конструкторские работы, которое вызвано мировым финансовым кризисом. Под топор эта модель попала из-за уникальности своей платформы, модернизировать которую для нужд единственного автомобиля сочли неразумным.

Финальный штрих – обновление линеек RDX и MDX, запланированное на 2012 модельный год.

13.10.2010 г. Honda анонсировала обновленный хэтчбек Civic образца 2011 модельного года

Производимая в Великобритании Honda Civic в 2011 модельном году получила новую порцию косметических обновлений. Целью всех этих нововведений стало стремление автопроизводителя без дополнительной платы предоставить клиентам повышенный уровень комфорта и внешней привлекательности.

Производство модернизированного авто будет налажено на заводе в Суиндоне в ноябре 2010 года, при этом стоимость модели 1.4 Type S начнется с отметки в 13 995 фунтов.

Основное внимание было уделено радиаторной решетке, которую видоизменили таким образом, чтобы она стала напоминать о легендарной модели «Type R». Это позволило дизайнерам придать новинке более дорогой вид.

Помимо прочего, автомобиль получит новую коллекцию колесных дисков диаметром 16 и 17 дюймов, а также выкрашенные в цвет кузова пороги. Пополнится и ассортимент доступных цветов кузова. Салон теперь отделан высококачественной тканью и синтетической замшей. В более дорогих комплектациях обогреваемые сиденья обиты натуральной кожей.

13.10.2010 г. Honda испытывает гибридный гоночный болид NSX

Компания Honda начала проводить тесты гибридной силовой установки для своего гоночного болида NSX. Система, которая будет применяться в японской кольцевой серии Super GT с 2012 года, недавно испытывалась в Стране восходящего солнца на автодроме "Твин Ринг Мотеги".

На тестах также присутствовали заводские команды Toyota и Nissan, однако все внимание было приковано именно к Honda, поскольку та испытывала еще и систему рекуперации кинетической энергии, разработанную фирмой Zytek, создавшей KERS для команды Формулы-1 McLaren.

Такая активность была развита неспроста – технический регламент Super GT с 2012 года допускает участие в гонках болидов с гибридными силовыми установками. Предложенная Zytek система предполагает наличие оснащенной батареями гибридной установки с жидкостным охлаждением. Мощность KERS составит 40 кВт, чего будет достаточно не только для совершения обгонов при помощи специальной кнопки на руле, но и для передвижения по пит-лейну только с помощью электромотора.

Для полной перезарядки аккумуляторов "с нуля" достаточно всего одного круга, после чего кнопку, помогающую обгону, можно будет задействовать на протяжении 20 секунд. Общий вес системы не превышает 50 кг, а размещается она в задней части автомобиля.

Спереди устанавливается все тот же 3,4-литровый V8, однако масса машины после установки гибридной системы в связи с изменениями в конструкции возрастет на 100 кг. Несмотря на это, по итогам одного дня тестов новинке удалось показать время, всего на 4,453 секунды уступающее рекорду трассы, установленному автомобилем ENEOS SC430. В ближайшем будущем испытания возобновятся с новой силой.

11.08.2010 г. Текущее поколение Honda Civic Type-R больше не будет продаваться в Европе

В Honda Europe сообщили, что к концу 2010 года по всему европейскому континенту будут прекращены продажи "горячего" Civic Type-R. Причина крайне банальна - автомобиль не соответствует требованиям экологического класса Евро 5.

Легендарный хэтчбек, третье поколение которого было выпущено в 2007 году, может похвастаться высокофорсированным атмосферным двигателем, развивающим при объеме всего в 2,0 литра 201 лошадиную силу. Однако данный мотор не соответствует нормам выброса углекислого газа, который сейчас устанавливаются по всему Старому Свету. В результате автоконцерн решил ограничить выпуск данной модели.

Civic Type-R - единственная машина из линейного ряда Honda, производимая исключительно на фабрике Swindon в Великобритании. Для не европейских рынков выпуск будет продолжаться. Например, в Японии данный хэтбчек появился только в начале года, а ранее там продавался аналог в кузове седан.

09.09.2009 г. Honda Jazz: уроки экономии

Новое поколение самой маленькой Honda доехало и до России. Базовая цена автомобиля начинается от 615 000 рублей. Цифра отнюдь не маленькая. Мы решили узнать, в чем секрет компактвена, пользующегося огромной популярностью на рынках США и Японии.

Впервые появившись в июне 2001 года, Honda Fit (название на японском и американском рынке) быстро завоевал популярность – с виду маленький и компактный автомобиль вдруг оказывался просторным и большим внутри. Секрет заключался в гибкой трансформации салона и внутреннем объеме автомобиля. Машинка стала первооткрывателем нового класса компактвенов – нечто среднее между традиционными маленькими хэтчбеками и высокими угловатыми микровенами, широко распространенными в Японии. Всего в мире удалось реализовать более 2 млн автомобилей этой модели. В Россию первое поколение Honda Jazz завезли совсем недавно – спрос на маленькие автомобили в нашей стране традиционно невысокий. Да плюс еще и цена малыша совсем "недетская". Даже в вечно демпингующей Америке за Fit просили без малого 15 тысяч долларов. Это притом, что в США ровно столько же стоит Civic. А уж про Россию и говорить нечего. Впрочем, ценовая политика не наше дело, так что лучше вернемся к автомобилю. Тем более речь пойдет о втором поколении Jazz, который недавно представили на российском рынке.

All new Honda Jazz

Иностранцы любят использовать в описаниях к автомобилю фразу "all new". Она означает, что модель (пусть уже и выпускавшуюся) делали с нуля - как абсолютно новую. Встречается она и в описаниях к Jazz 2-го поколения. И хотя на самом деле машина построена на базе первого "Джаза", изменений в ее конструкции более чем достаточно. Инженеры Honda сумели сохранить все преимущества предыдущей модели, добавив еще и много нового.

Jazz заметно вырос в размерах: в длину на 55 мм, в ширину на 20 мм. При этом все увеличение пошло на пользу внутреннего пространства. Кузов выполнен в стиле "cab forward", т.е. со смещенной вперед кабиной - что позволило обеспечить больше места за передними сиденьями. Сохранил Jazz и фирменную систему складывания задних сидений – одним движением они поднимаются вверх, освобождая большое количество места. Благодаря тому, что бензобак у Jazz находится под креслом переднего пассажира, такой маневр действительно освобождает большое пространство – под задними сиденьями нет привычной ступеньки. Трансформация салона – сильный конёк Jazz. Всего предусмотрено 10 разных положений сидений, обеспечивающих максимальную вместимость различных объектов. К примеру, если сложить задние сиденья "вниз", они образуют единое с багажником пространство, способное вместить в себя 3 горных велосипеда с 26-и дюймовыми колесами. А если поднять их "вверх", между передними седоками и багажником поместятся предметы высотой до 128 см.

Заметно поменялся и дизайн автомобиля. Формы нового Jazz стали заметно динамичней. Из "скромницы" машинка превратилась в "модницу", а в каких-то ракурсах даже в "задиру". Впрочем, даже заметно улучшенный внешний вид Honda вовсе не поражает воображение. Таким Jazz должен был быть тогда, в 2001 году, как он только появился. 8 лет назад это было бы действительно прорывом, инновацией. Сейчас же стиль микровена лишь догнал современные тенденции в автомобильном дизайне.

Первый взгляд обманчив

На первый взгляд Jazz может показаться даже слишком простым. Интересные формы боковых панелей кузова заметны только на пресс-фотографиях, а скромные штампованные колеса Honda стыдливо прячет за колпаками.

В салоне "бюджетность" выдает характерный пластик и обшивка дверей. Дизайн передней панели необычный, интересный, но за счет материалов выглядит значительно проще, чем задумывал дизайнер. В магнитоле появился вход AUX, а в более дорогих версиях еще и USB, с поддержкой плееров iPod.

При этом звук штатной магнитолы более чем скромен. При возможности выкрутить ручку регулировки громкости до 40 единиц, слушать музыку невозможно уже при 20. Из малюсеньких колоночек (которых, между прочим, 4 штуки) начинается доноситься сплошной хрип.

Панель приборов сделана в последнем "хондовском" стиле, но заметно упрощенном. В Jazz нет никаких цифровых спидометров (как на Civic) или градиентных подсветок (Civic, Accord, Legend). Зато есть три больших колодца, в которых и размещаются основные приборы автомобиля. В левом – тахометр, по центру – спидометр и справа – указатель топлива. Последнему столько пространства оказалось явно многовато – каждый взгляд на уровень бензина вызывает мысли, что чего-то там не хватает…

Однако, Jazz, пожалуй, редкое подтверждение правила "первый взгляд обманчив". Поездив день-другой, к природной скромности автомобиля начинаешь привыкать, а покопавшись в нем более основательно – приходишь к мысли, что все совсем не так плохо.

Огромное лобовое стекло и маленькие передние стойки значительно улучшают обзор и естественную освещенность салона. Дополнительные боковые окошки в Jazz вовсе не декорация – в них виден большой кусок дороги. А боковые зеркала при своей симпатичной форме обеспечивают отличный обзор назад.

Уроки экономии

Но самое интересное начинается в Jazz во время движения. Бойкий двигатель объемом 1,4 литра, которому наконец-то прикрутили фирменную "хондовскую" систему газораспределения i-vtec приятно радует своим характером. Заявленные 100 л.с. (99 в ПТС) явно накачены стероидами. При резком старте машинка весело "поскрипывает" колесами и устремляется вперед. Да и вообще удачная для налогообложения мощность ощущается эдак сил в 120-130. Но не это главное. Настоящий конёк Jazz вовсе не задорная динамика, а экономия топлива. Дело в том, что в левом "колодце" панели приборов рядом с тахометром располагаются два небольших указателя "UP" и "DOWN", которые подсказывают водителю, когда нужно переключать передачу. Сначала я не обратил на них особого внимания, однако потом решил попробовать воспользоваться советами Honda Jazz. И оказалось, что система подсказок весьма действенна.

Машина заставляла меня переключаться на сверхмалых оборотах, словно я еду на старых Жигулях. Вторая - 20-25 км/ч, а Jazz вовсю мигает мне стрелочкой "UP". "Давай, включай, третью", - словно общается со мной Хонда. Иногда переключить передачу было даже тяжело психологически – я искренне считал, что обороты мотора настолько малы, что, переключившись "прямо сейчас", я просто буду издеваться над двигателем. На 40 км/ч я уже катился на 4-й, а на 5-ю Jazz иногда предлагал переключиться и на 50 км/ч. Безумие? А вот и нет! На удивление, даже при полутора тысячах оборотов, двигатель продолжал тянуть. Не дергался, не троил – а тянул! Естественно, о каком-то интенсивном разгоне можно было забыть, но ведь речь идет об экономии, правильно?

Самое забавное, что в режиме подсказок я вовсе не плелся по улицам Москвы как бомбящий «жигулист». Скорость и динамика вполне соответствовала потоку на дороге. Просто в отличие от обычного режима перемещения в городской толчее, я не догонял постоянно впереди идущую машину, а спокойно ехал как все.

В результате эксперимента средний расход снизился с 8,9 литра на сотню до 7,1 литра. При этом он продолжал снижаться, и я думаю, что поездив на машине еще денек другой, смог бы пересечь отметку в 7 литров. Средняя скорость движения составила 24 км/ч, что соответствует обычным показателям вялотекущей "пробочности" в Москве.

Все гениальное просто

Интересность Jazz заключена в том, что при всей своей простоте автомобиль обладает всем необходимым. Здесь и климат-контроль и подогрев сидений, mp3-магнитола, управление на руле, динамичный двигатель. Каждая деталь интерьера проработана, кнопочки на торпеде прорезиненные, четкие и ясные, с красивой окантовкой, приятные на ощупь.

В базовой комплектации Jazz оснащается всеми системами пассивной безопасности. У малыша есть передние двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки и даже шторки. Плюс к этому передние сиденья комплектуются активными подголовниками. В базе присутствует и система стабилизации VSA.

Единственное, что меня разочаровало – работа подвески. Несмотря на короткую базу и неширокую колею, машина достаточно уверенно держалась на дороге, однако прохождение лежачих полицейских или трамвайных путей не доставляли большого удовольствия. Задняя подвеска склонна к излишней "прыгучести", а ее работу слишком хорошо слышно. Даже при проезде колодцев, которые щедрой рукой разбросаны по отечественным дорогам, можно было расслышать какие-то стуки и удары.

Что касается цены в 615 000 рублей, которая на первый взгляд, кажется однозначно завышенной, достаточно изучить рынок. Если посмотреть комплектации автомобилей-конкурентов других производителей, то за такие деньги все опции Jazz никто не предлагает. Просто Honda не имеет в своем активе "голого" Jazz за 450 тысяч рублей, чтобы, в случае чего, написать эту привлекательную цифру на рекламном постере.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70