клуб
     

Реклама
Архив новостей:

15.09.2011 г. Honda хочет построить в России свой завод

Еще один крупный автопроизводитель хочет наладить в России собственное производство. На этот раз о возможности строительства автозавода в стране заявила японская Honda. Компания намерена договориться с правительством о выпуске машин по старым правилам промсборки.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники, в четверг, 15 сентября, компания намерена представить соответствующий проект министерству экономики. "От Honda действительно поступило такое обращение в министерство, речь идет о заводе полного цикла", - цитирует издание источника, близкого к министерству. По его словам, компания, как и Mazda, намерена собирать машины на старых условиях промсборки, которые не требуют объема в 300 тысяч авто.

Новые соглашения о промышленной сборки автомобилей были заключены с автопроизводителями в начале текущего года. Однако, как заявлял позднее директор департамента ОЭЗ и проектного финансирования Минэкономики Дмитрий Левченков, "действующий порядок предусматривает возможность подписания соглашений о промсборке по старым правилам, если это способствует развитию региона". Этим не преминула воспользоваться Mazda, подписавшая с Минэкономики соглашение "старое" соглашение в июне текущего года. Компания планирует собирать в нашей стране 20-25 тысяч машин ежегодно с уровнем локализации в 30%. Завод планируется запустить во второй половине 2012 года.

"Если Honda предложит построить завод на Дальнем Востоке, то это станет дополнительным бонусом для получения старой промсборки", - добавил источник в правительстве. По его словам, решиться на подписание "старого" соглашения министерство сможет только с разрешения премьер-министра.

Официальных комментариев стороны пока не дают.

"У Honda сейчас сложное положение на российском рынке, продажи компании падают, и строительство завода могло бы исправить ситуацию. Решение Honda о строительстве завода запоздало на несколько лет, предприятие в лучшем варианте начнет работу через год, и к этому времени позиции основных конкурентов, Toyota и Ford, только укрепятся. У Ford объем производства вырос за счет партнерства с "Соллерс", а у Toyota есть хорошо налаженный канал сбыта", - прокомментировал изданию аналитик из ИК "Атон" Михаил Пак.

11.01.2011 г. Honda показала в Детройте новое поколение Honda Civic

Японцы привезли в Детройт обещанный прототип нового поколения Civic. И даже не один – на стенде Honda красуются сразу два концепта, демонстрирующих облик будущих седана и купе.

Вопреки обещаниям руководства марки, которое заявляло о повышении градуса экстравагантности в дизайне нового Civic, представленные концепты не выглядят слишком уж экстремальными. И купе, и седан демонстрируют облик девятого поколения популярной модели, производство которого должно стартовать уже весной этого года.

По сравнению с предыдущей моделью модернизированный Civic в кузове "купе" получил более рельефно вылепленное "лицо" с агрессивным бампером. Изменения в облике седана не столь радикальны – если Civic Coupe напоминает Accord Coupe для американского рынка, то седан больше похож на угловатый Accord Crosstour. В списке наиболее заметных инноваций – задняя оптика, заостренная линия фальшрадиаторной решетки и головной оптики. В целом модернизированный седан получил более динамичный облик.

Заявлено, что с началом продаж по всей территории США будут доступны модификации Civic, адаптированные для работы на природном газе, а также гибридные версии с литий-ионными батареями. В списке традиционных силовых агрегатов – усовершенствованные с помощью технологии Eco Assist ради большей экономичности и эффективности двигатели. Конкретных характеристик силовых агрегатов в Honda пока не раскрывают, но уже известно, что в США будет доступна спортивная модификация Si.

13.12.2010 г. Кроссовер Honda Element не оправдал ожиданий

Не слишком распространенный даже на вторичном рынке России кроссовер Honda Element уйдет с конвейера. Причина банальна – отсутствие спроса не только в России, но и в тех странах, куда он поставлялся официально.

В Honda говорят, что следующий год станет для "Элемента" последним. Одной из главных причин снятия модели с производства называется планомерное падение спроса – к примеру, совокупное количество покупателей Honda Element в двадцать раз ниже, чем тех, кто приобрел Honda Accord. Если за 2010 год седанов продано почти триста тысяч, то кроссоверов – не более тринадцати тысяч экземпляров.

Удрученные таким обстоятельством, японцы решили не модернизировать кроссовер, а вообще расстаться с довольно экзотической моделью. Хотя в качестве одной из причин невысокой популярности Element называются не слишком экономичные моторы, в Honda предпочли прекратить выпуск кроссовера, а не пытаться его реанимировать путем установки новых силовых агрегатов. Судя по всему, с концом производственного цикла Element кончится и внутренняя его конкуренция с Honda CR-V, которая тоже не может не беспокоить производителей.

Добавим, что за время производства с 2002 года по миру разошлось около 325 000 "Элементов". В последнем поколении кроссовер оснащался атмосферным 165-сильным двигателем объемом 2,4 л и 5-ступенчатой АКПП.

11.12.2010 г. Внешность нового Honda Civic покажут на автошоу в Детройте

На международном автосалоне в Детройте, который стартует в середине января 2011 года, состоится мировая премьера Honda Civic Concept. По сообщениям японского автогиганта, именно так будет выглядеть новое поколение Civic.

Пока никаких официальных данных о технической составляющей автомобиля нет. Но, по предварительной информации, обновленный Civic может получить новый турбодизельный двигатель и два бензиновых силовых агрегата, недоступные сейчас. Некоторые эксперты также прочат новинке роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Планируется также появление гибридной версии.

"Модель следующего поколения станет компактнее, легче и экономичнее, а ее внешний вид будет еще необычнее, чем у нынешнего семейства. Продажи Honda Civic 9-го поколения в Северной Америке стартуют весной 2011 года", - заявил исполнительный директор Honda Тцунео Танаи.

13.11.2010 г. Свой серийный электрокар появится у Honda в 2013 году

С того момента, как в Японии заговорили о серийном производстве электромобиля Nissan Leaf, иметь в хозяйстве электрический концепт считается хорошим тоном. Вот и Honda представила свой электрокар на базе Jazz/Fit на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Пока Honda Fit EV пребывает в ранге концепт-кара, однако японцы уже заявили, что полностью электрический автомобиль с логотипом Honda выйдет на дороги США и Японии в 2013 году. Таким образом, концепт можно рассматривать как предсерийный образец.

Электрокар использует хорошо знакомую платформу Jazz/Fit. Главное изменение – электромотор и комплект литий-ионных батарей, которые будут полностью восстанавливать заряд за 12 часов в США с их 120-вольтовой электрической системой, и за 6 часов – в Европе, где, как известно, напряжение бытовой сети составляет 220-240 вольт.

Максимальная скорость концепта – 145 км/ч, на одной зарядке он сможет проехать до 160 километров. Технические характеристики электромотора не раскрываются, однако в Honda заявляют, что предусмотрели для концепта три режима работы трансмиссии, похожие на те, что применяются на гибридном купе CR-Z. В "экономичном" режиме пробег концепта на 17% больше, чем в "нормальном", и на 25% больше, чем в "спортивном". Японцы добавляют, что в режиме "Спорт" результативность электромотора сравнима с двухлитровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70