клуб
     

Реклама
Архив новостей:

27.10.2011 г. Серийный Honda Jazz на электротяге покажут в ноябре

Honda не оставила идею создания электрического Jazz/Fit и собирается представить серийную версию автомобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года. Как сказано в сообщении японского автопроизводителя, новинка была тщательно проработана за год испытаний после презентации концепта Fit EV также на автошоу в Лос-Анджелесе, но годом ранее - в 2010 году.

Ожидается, что Honda Fit/Jazz EV сохранит сочетание электромотора и литиево-ионных батарей, будет способен развить 145 км/ч максимальной скорости, а радиус действия модели составит до 160 км. Кроме того, производитель обещает, что электромобиль можно будет полностью зарядить менее чем за 12 часов от розетки в 120 В и менее чем за 6 часов от розетки с напряжением 240 В.

В общем, подождем официальной презентации в ноябре. Незадолго до автосалона должны появиться первые фотографии электромодели. Кстати, на LAAS-2011 Honda также представит и новое поколение CR-V.

25.10.2011 г. На SEMA Show покажут Honda Civic Si

До SEMA Show осталось всего несколько недель и, похоже, что все тюнеры начали рассекречивать свои проекты. И одним из интереснейших можно считать этот Civic Si от ателье Fox Marketing.

Вы знаете секрет успеха тюнинг-ателье? Берется авто эконом класса, меняется в нем абсолютно все, и вот вы уже едете на «СЕМА Шоу» в качестве хедлайнеров выставки.

В случае с Honda Civic Si мы имеем 450-сильный мотор и не просто с турбиной, а с турбиной Honda LM1/LM2. Блок управления двигателем взят с Civic Si 2006 года (ах, старье!). Ресурс двигателя более 160 тыс. км.

Чуть позже мы опубликуем полный список доработок этого Honda Civic Si, а пока предлагаем посмотреть отличные фото. И, не пропустите следующую публикацию. Она появится уже очень скоро.

25.10.2011 г. Honda представила новую Integra

24 октября 2011 года компания Honda официально представила новую модель Integra. На этом мотоцикле впервые используется новый 670-кубовый 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.

Honda Integra — средство передвижения с динамикой мотоцикла и комфортом мотороллера.

8-клапанный двигатель развивает мощность 47 л.с., его крутящий момент достигает 62 Нм. При этом расход топлива мотоцикла небольшой — чуть больше 3,5 литра на 100 км. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматизированная с двумя сцеплениями. Коробка передач может работать как автоматически, так и в ручном режиме.

Снаряженный вес мотоцикла составляет 238 кг.

24.10.2011 г. Ателье Tjin Edition Roadshow привезет на SEMA 2011 доработанный Civic

Американское ателье Tjin Edition Roadshow покажет на автосалоне доработанный седан Honda Civic Si. Главным отличием «японца» от базовой модели станут новые 19-дюймовые колесные диски Rotiform Concave BLQ, обновленная силовая установка и модернизированная тормозная система.

20.10.2011 г. Пятидверка Honda Insight после обновления стала краше и экономичнее

Россиян компания Honda не балует своими разработками, направленными на уменьшение расхода топлива. Конечно, четырёхцилиндровый мотор 1.8 на модели Civic, обходясь без наддува и непосредственного впрыска топлива, умудряется быть похвально экономичным, но японцы даже не планируют везти к нам машины с дизелями и уж тем более гибриды. А гибридов, к слову, у Хонды немало — Jazz Hybrid, Civic Hybrid, CR-Z и Insight. Российских журналистов даже знакомили с одним из них — с Инсайтом, в 2009 году. Но наши надежды в жизнь пока не воплотились, а европейцам с американцами Insight достался. Сейчас дилеры в США принимают заказы на обновлённые машины.

Их легко отличить от дореформенных по более рельефному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и с изменёнными противотуманными фонарями. Также установлены головная оптика с иной конфигурацией отражателей, новая фальшрадиаторная решётка и колёсные диски изменённого дизайна. Внутри — задний диван оптимизированной формы, что позволило увеличить свободное пространство перед коленями и над головой, подстаканники увеличенного диаметра и более эргономичный центральный подлокотник для передних седоков.

Есть новости и в области техники. Нет, отдача 98-сильной силовой установки (167 Н•м) не изменилась, но инженеры Хонды уменьшили трение между деталями в бензиновой «четвёрке» и в бесступенчатой коробке передач, что сделало Insight 2012 модельного года чуть экономичней. Если прежде расход топлива в смешанном цикле составлял 5,74 л/100 км, то отныне он равен 5,6 л. И янки уже могут попробовать все изменения на деле — североамериканские дилеры принимают заказы. Стартовая цена выросла на $150 — до $18 500. Для сравнения, Toyota Prius оценивается в Штатах в $23 520.

Было — стало

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70