клуб
     

Реклама
Архив новостей:

07.11.2011 г. Новые гибридные модели Honda оказались снегоуборочными машинами

Мы все слышали о гибридных автомобилях, растениях и даже рыбах. Но, как насчет гибридных снегоуборочных машин? Подразделение, занимающееся энергетическим оборудованием, компании Honda придумало идею и воплотило ее в первую гибридную модель снегоуборочной машины.

Новая Honda HS1336i сочетает в себе бензиновый двигатель, который одновременно приводит в движение агрегаты машины для очистки снега и заряжает аккумуляторную батарею, питающую два электродвигателя, приводящих машину в движение.

Кроме того, электродвигатели при торможении функционируют как генератор, обеспечивая дополнительный заряд аккумулятора.

В компании заявляют, что гибридные снегоуборочные машины снижают расход топлива, вредные выбросы, шум и вибрацию по сравнению с обычными.

"Наши новые модели снегоуборочной техники отражают приверженность Honda к повышению экологических показателей и технического прогресса", - сказал Скотт Коннер, вице-президент Honda Power Equipment.

По данным Honda, гибрид HS1336i способен очищать снежные заносы высотой 580 мм с захватом 920 мм в ширину, он может убрать до 83 тонн (!) снега в час.

07.11.2011 г. Футуристический концепт от Honda

История концепта IH (Intelligent Horse – умный скакун), отправляет нас в футуристический мир дикого запада. Дикого - в прямом смысле. Мир, который был уничтожен упавшим из космоса метеоритом.

И после этого импровизированного Армагеддона, выжившим понадобился автомобиль, который не только будет служить их повседневным целям, но и защитит от ставшей неблагоприятной среды. Обратившись к истории, они создали автомобиль, что был вдохновлён ставшим мифическим для них существом – лошадью.

Концепт Honda IH позиционируется как высокотехнологичный автомобиль, который с развитием технологии использует все доступные средства. Авто характеризуется как эффективный, легковесный, сильный и предлагает использование обеих технологий – искусственного интеллекта и нанотехнологии. Также модель будет использовать то, что в компании Honda назвали “революционной попыткой создать очень маленькую или наоборот – большую деталь наиболее эффективным и действенным способом для того, чтобы снизить вес и затраты ресурсов, но при этом увеличить прочность и подвижность продукта”.

03.11.2011 г. Honda завершила строительство нового мотозавода в Китае

Завод, который принадлежит предприятию Jialing-Honda Motors Co., Ltd., будет выпускать, в основном, силовую продукцию Honda – двигатели различного назначения, газонокосилки, водяные насосы и мотокультиваторы.

Новый завод будет расположен в промышленном парке Chongqing Yubei District Airport Industrial Park. Он раскинулся на территории в 180 000 квадратных метров.

Объем инвестиций в предприятие составил порядка 210 миллионов юаней (23,27 миллиона евро).

Предприятие Jialing-Honda Motors Co., Ltd. является совместным предприятием. В котором 60% принадлежит головной компании Honda Motor Co., Ltd., 10% - Honda Motor (China) Investment Co., Ltd., и 30% - китайской промышленной группе China Jialing Industrial Co., Ltd. (Group).

Это предприятие было основано еще в январе 1993 года. Инвестиции в него составили 35,7 миллиона долларов. Работает в компании примерно 1 600 сотрудников.

Jialing-Honda производит силовую продукцию под маркой Honda как для китайского рынка, так и на экспорт.

Новый завод, как ожидается, будет производить в год примерно 900 000 единиц продукции. При этом он был сконструирован с перспективой возможного расширения объемов производства до 2 000 000 единиц продукции в год.

03.11.2011 г. Honda опубликовала хорошую галерею изображений европейского Civic

В восьмом поколении модель Honda Civic начали производить на двух платформах — одна для Японии и США, другая для Европы. В нынешнем, девятом поколении разделение осталось — каждая версия должна была стать еще лучше, еще более подходящей для своего рынка. Если с американской модификацией все получилось не идеально, то насчет европейского Civic вопрос остается открытым — продажи еще не стартовали.

На днях компания Honda опубликовала большую фотогалерею европейского Цивика, что дает нам повод рассказать о технических особенностях машины, которые не были затронуты ранее.

Европейский Civic девятого поколения будет доступен с тремя двигателями: бензиновыми 1.4 i-VTEC и 1.8 i-VTEC, а также с дизельным 2.2 i-DTEC. Все силовые установки оборудованы системами Eco Assist и Idle Stop — первая помогает водителю экономить либо советами (при помощи сигналов на приборной панели), либо самостоятельно дозирует подачу топлива (режим «ECON»), вторая же автоматически глушит двигатель во время остановок (система старт-стоп).

Основной силовой установкой является 2,2-литровый дизельный i-DTEC. Он характеризуется низким выбросом CO2 в атмосферу (110 гр/км, на 20% меньше показателя прошлого поколения) и неплохой динамикой — 8,5 секунды на разгон до 100 км/час. Максимальная мощность теперь составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен в диапазоне 2000-2750 об/мин. Соответствующий стандартам Евро-5, 2.2 i-DTEC расходует 4,2 л дизельного топлива на 100 км.

Топовый бензиновый двигатель — 1,8-литровый i-VTEC. Его характеристики — 142 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. По динамике и экологичности машина уступает дизельному варианту — 9,1 с до «сотни» и 137 гр CO2/км. Расход Civic 1.8 в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 км. Стоит отметить, что только с этим двигателем Хонда предлагает опциональную автоматическую трансмиссию — 5-ступенчатаю. Все остальные версии оборудуются 6МКПП.

1,4-литровый i-VTEC на «механике» в комбинированном цикле тратит 5,4 л бензина на 100 км. Разгон до сотни занимает уже немало — 13,4 секунды, ведь мощности у силовой установки только 100 л.с., а крутящий момент не превышает 127 Нм.

Впрочем, привлекать внимание покупателей Honda собирается не только обновленной линейкой двигателей, но и другими достоинствами машины. К примеру, интерьер европейского Цивика значительно преобразился: передняя 2-зонная панель спроектирована по-новому, появился цветной дисплей i-MID TFT, в качестве опции доступна аудио-система премиум-класса, используются более качественные материалы отделки.

01.11.2011 г. Из-за критики Honda обновит Civic на год раньше намеченного срока

Компания Honda проведет рестайлинг автомобилей семейства Civic нового поколения на год раньше запланированного, сообщает издание AutoWeek. Такое решение было принято из-за критики машин в прессе, а также жалоб американских покупателей на слишком дешевый и жесткий пластик передней панели.

Известное американское издание Consumer Reports, ежегодно публикующее рейтинги надежности автомобилей, впервые исключило Honda Civic нового поколения из своего списка «рекомендуемых машин», а также назвало их «дешевыми» и «неосновательными». Кроме того, журналисты газеты The Wall Street Journal в своем обзоре заявили, что выпуск такого автомобиля является «предательством» по отношению к поклонникам модели.

По словам исполнительного вице-президента американского подразделения Honda Джона Менделя, первоначально предполагалось, что обновленные Civic для рынка США появятся лишь весной 2014 года. Однако после критики представить модернизированные автомобили решено не позже 2013 года.

«Я не знаю как много мы сможем сделать, чтобы исправить ситуацию, и когда именно это произойдет, но замечания Consumer Reports и наших клиентов не останутся незамеченными», – заявил Мендель.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70