клуб
     

Реклама
Архив новостей:

17.03.2015 г. Хонда готовит 350-сильный Civic Type R к участию в британской гоночной серии BTCC


Компания Honda анонсировала премьеру гоночной версии хэтчбека Civic Type R, которая примет участие в кузовной гоночной серии British Touring Car Championship.



Подготовкой автомобиля к гонкам занимались специалисты из английской компании Team Dynamics, которая является партнером Хонды в BTCC.



Официальный дебют автомобиля состоится в конце марта, поэтому технических подробностей о машине пока мало. Известно, что новый 310-сильный бензиновый мотор хот-хэтча для участия в гонках был форсирован до 350 л.с. При этом показатель крутящего момента остался прежним — 400 Нм.



На фотографиях видно, что Civic Type R получил массивный аэродинамический обвес с новым задним спойлером и перенастроенную подвеску. Можно предположить, что внутри машины согласно регламенту находится каркас безопасности и гоночные «ковши».



В прошлом сезоне BTCC участвовал универсал на базе Honda Civic с 300-сильным турбомотором.

15.03.2015 г. Новое поколение минивэна Honda Stepwgn оснастили 1,5-литровым турбомотором


Компания Honda анонсировала начало продаж нового, пятого по счету поколения минивэна Stepwgn. В Японии новинку можно будет приобрести в апреле.



Подробно о машине Хонда расскажет ближе к дате запуска на рынке, но уже сейчас известно, что минивэн станет первой моделью в линейке марки, которая получит новый 1,5-литровый двигатель VTEC с прямым впрыском и турбонаддувом. В середине марта Drom.ru писал о том, что аналогичный мотор вскоре появится на семействе Civic и хэтчбеке-купе CR-Z.



Производитель пока не раскрывает характеристики агрегата, но утверждает, что его отдача схожа с атмосферным 2,4-литровым мотором. По неофициальным данным, двигатель развивает около 180 л.с. мощности и 260 Нм тяги. Оснащенный турбомотором Stepwgn тратит около 5,6 литра бензина на 100 км пути по циклу JC08.



Еще одной особенностью нового минивэна является конструкция задней двери — ее можно полностью открыть вверх или частично (разделение в соотношении 70/30) — в сторону. Автомобиль по-прежнему оснащен тремя рядами кресел, последний из которых трансформируется в ровный пол.



Напомним, четвертое поколение Stepwgn производитель представил в 2009 году.

13.03.2015 г. Хонда оснастит модели Civic и CR-Z следующего поколения турбомоторами


Базовым двигателем для Honda Civic следующего поколения станет 1,5-литровый турбомотор. Информация о грядущих изменениях опубликована в издании Automotive News со ссылкой на главу отдела разработок Хонды Есихару Ямамото.



По словам топ-менеджера, использование турбонаддува позволит сохранить динамичный характер Civic и соответствовать при этом всем экологическим требованиям.



Ожидается, что отдача наддувного двигателя будет находиться на уровне текущих атмосферных моторов Хонды объемом 2,0 и 2,4 литра — наиболее производительный из этих агрегатов развивает немногим более 200 л.с. (купе Honda Civic Si)



По предварительной информации, Civic будет оснащаться турбодвигателем по умолчанию, но атмосферный мотор останется опцией. Тем не менее, Хонда планирует придерживаться политики даунсайзинга и применения турбонаддува для всего своего модельного ряда в будущем.



В настоящее время японская компания готовит производство новых двигателей на мощностях своего завода в американском штате Огайо. По данным поставщиков Хонды, фирма намерена приступить к выпуску новых агрегатов в четвертом квартале 2015 года. Ориентировочный объем выпуска — 200 000 моторов в год.



Кроме того, Honda планирует перезапуск модели CR-Z, которая пользовалась ограниченной популярностью из-за небольшой отдачи ее 120-сильной гибридной силовой установки. Об этом пишет издание Car and Driver.



Изначально планировалось, что вышедший в 2010 году CR-Z станет современной и переосмысленной версией хэтча CRX, но автомобиль не оправдал возложенных надежд. Первый CR-Z был построен на базе модели Fit — второе поколение будет основано на уменьшенной примерно на 10 см платформе от Civic.



Ожидается, что дизайн следующего CR-Z будет похож на новые спортивные модели от Хонды — купе NSX и хот-хэтч Civic Type R. По предварительным данным, мотором для CR-Z станет дефорсированный до 280 л.с. двухлитровый турбодвигатель от нового Type R (на Civic его отдача равна 310 л.с.).



Для японского рынка будет выпущена 200-сильная гибридная версия с 1,5-литровым наддувным ДВС. Выйдет новый CR-Z уже в 2017 году. Наиболее вероятным местом премьеры хэтча является автосалон в Детройте, который проходит в январе.

11.03.2015 г. Дэвид Култхард не понимает причины проблем в McLaren-Honda

Недавние испытания новых двигателей в болидах McLaren, показали далеко не лучшие результаты. Были обнаружены серьезные проблемы в надежности, в частности, неполадки с электрикой, что ставит под сомнение дальнейшие успехи гонщиков данной команды. Как известно, новые двигатели разрабатывались компанией Хонда, которая занимает далеко не последнее место в автомобилестроении в целом и в гоночной сфере в частности. Испытания были проведены достаточно поздно, чтобы что-то исправлять, поэтому, компания находится в достаточно шатком положении, что может отбросить ее далеко от лидерских позиций.
Дэвид Култхард, который является одним из бывших пилотов McLaren, в недоумении, как такие гиганты сферы, как поставщик двигателей Honda и команда Уокинга смогли оказаться в такой проблемной ситуации.
По его заявлением, компания Хонда получила достаточно времени на разработку нового двигателя. Эти сроки на целый год превышали отведенное время у таких компаний как Феррари, Рено и Мерседес.
По его словам, он ни как не может понять, что привело к возникшим трудностям, ведь за дополнительный год можно было провести все необходимые испытания, чтобы ликвидировать возможные проблемы, с которыми сталкивались соперники. В интервью изданию Guardian он высказывает свое удивление неважными делами команды МакКларен, которые не могут добиться успеха на протяжении последних нескольких лет. Так что нынешние странности в положении выглядят вполне обоснованно.
Виной тому может быть распыленность дел главы команды Рона Денниса, который работает не только над проектом Формулы 1, но и занят в сфере внедорожных автомобилей. Култхард считает, что невозможно выкладываться на все 100%, когда занимаешься не одним, а несколькими делами.

04.03.2015 г. Новый Civic Type R побил рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных хот-хэтчей


Компания Honda распространила информацию о том, что тестовый прототип хот-хэтча Civic Type R нового поколения, представленного в Женеве, побил рекорд трассы Нюрбургринг в своем классе.



На преодоление трека японскому хэтчу потребовалось семь минут и 50,63 секунды. Прежде самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге считался Renault Megane RS 275 Trophy-R, который показал на трассе время 7:54. До этого обладателем рекорда был Seat Leon Cupra с результатом в 7:58.



Представители компании утверждают, что заезд то треку проходил на «гражданских» шинах, а не гоночных сликах. Установку каркаса безопасности, который виден на записи, в Хонде объяснили заботой о безопасности водителя, а не стремлением повысить жесткость кузова. Чтобы компенсировать добавленный каркасом лишний вес, с машины сняли переднее кресло, кондиционер и аудиосистему.



Отметим, что рекорд был установлен именно тестовым прототипом Civic Type R, но, как говорят в Хонде, автомобиль не получал никаких специальных настроек для заезда. Компания намерена повторить рекордный круг по Нюрбургрингу на серийной версии машины позже в 2015 году.



Напомним, новый Civic Type R стал первым поколением японского хот-хэтча, которое получило двигатель с турбонаддувом. Полностью новый силовой агрегат машины объемом два литра развивает 310 л.с. мощности и 400 Нм тяги.




.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70