клуб
     

Реклама
Архив новостей:

14.11.2011 г. Honda Micro Commuter Concept: компакт для Токио

Honda Micro Commuter Concept – один из трех футуристических автомобилей, который Honda представит на автосалоне в Токио, домашнем для японской марки. Пока представители компании держат в тайне все технические подробности, предлагая лишь серию официальных изображений.

Honda Micro Commuter Concept представляет собой компактный городской автомобиль, приводимый в движение исключительно электрическим мотором. Как и полагается футуристическому концепту, Honda Micro Commuter Concept может похвастаться более чем электрическим» дизайном, чем-то определенно напоминающим линейку моделей i» у BMW.


По словам Honda, концепт представит новый уровень взаимодействия между водителем, транспортным средством и окружающим миром. Больше подробностей стоит ожидать ближе к дебюту Honda Micro Commuter Concept на автосалоне в Токио, который стартует в 30 ноября.

10.11.2011 г. Хэтчбек Honda CR-Z в тюнинге Eibach Springs

Минувшая выставка эксклюзивных автомобилей SEMA 2011 явила миру множество уникальных проектов, и одним из них стал спортивный хэтчбек Honda CR-Z, построенный компанией Eibach Springs, более известной в роли производителя деталей подвески. Компактный серийный гибрид из городского экономичного хэтчбека превратился в настоящий спорткар, который смело может отправляться на гоночный трек или же на безлюдную загородную трассу, чтобы выпустить на волю весь свой табун в 280 лошадей. Eibach пока не разглашает свои планы на счет эксклюзивного автомобиля, но нам, конечно же, очень хотелось бы, чтобы этот спорткар стал чем-то более реальным, чем обыкновенный шоу-кар.

Первым в глаза бросается новый аэродинамический обвес кузова от компании C-West. Автомобиль получил передний бампер со сплиттером, боковые юбки и задний бампер с интегрированным диффузором. Для экономии веса был удален капот. На корме расположился большой спойлер от Mugen. Кузов окрасили в красный и черный глянец, а границей между ними стала бежевая полоса, проходящая вдоль борта. Многочисленные рекламные надписи затмевает одна большая наклейка Eibach Springs. За легкосплавными дисками с пятью сдвоенными спицами проглядывают красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы Stoptech. Вместо стоковых деталей подвески были установлены спортивные аналоги Eibach, снизившие клиренс и увеличившие жесткость. В салоне автомобиля разместили гоночные ковшеобразные сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, а на месте задних сидений появился стальной трубчатый каркас безопасности. Из задней части салона исчезли материалы обшивки, а вот торпеда осталась нетронутой.

Гибридный привод Honda CR-Z, состоящий из 1,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя и электромотора, уступил свое место 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю K24, устанавливающемуся на седан Acura TSX. Силовой агрегат получил новую систему впуска K & N и некоторые другие доработки, что позволило увеличить его выходную мощность до впечатляющих 280 лошадиных сил, а это в два раза больше показателя стокового авто. Представители Eibach Springs утверждают, что это еще не окончательный вариант и в дальнейшем «горячий» хэтчбек будет оснащен турбокомпрессором высокого давления.

07.11.2011 г. “Honda Pilot” претерпела небольшие изменения

Пилоты, чтобы рассчитывать на переподготовку на более сложный тип самолета, должны пролетать как минимум три года. Столько же потребовалось “Honda”, чтобы переподготовить свой “Pilot”. Он теперь оснащен навигатором и стал потреблять меньше топлива.

“СЛЕДУЙТЕ по дороге прямо. Держитесь левой полосы”, – холодный женский голос навигационной системы пытался вывести нас из аэропорта Краснодара на трассу, ведущую в город. Через полтора километра мы оказались на парковке… дилерского центра конкурирующей компании. “По возможности развернитесь”, – словно почувствовав неладное, попросил навигатор.

Находившийся с нами представитель “Honda” еще заранее предупредил, что с навигационной системой могут быть проблемы. Правда, он думал, что сбои произойдут в горах, но то, что навигатор не мог найти выезд на главную трассу края, оказалось неожиданным “сюрпризом”.

– В Москве система работает гораздо лучше, – пытается объяснить сотрудник российского офиса “Honda”. – Впрочем, мы уже ведем переговоры с поставщиком оборудования о серьезной модернизации навигатора.

Справедливости ради, надо отметить, что в дальнейшем (и именно в горах) навигация работала исправно и точно вывела нас к месту назначения.

Но до гор нам еще предстоял немалый путь по кубанским просторам. Дороги там, кстати, не самые отвратительные. Особенно в Адыгее. То ли материалы здесь воруют меньше, то ли действительно климат лучше, и асфальт дольше сохраняется... В общем, ездить по местным дорогам вполне приятно, даже несмотря на местных “гонщиков”, которые то и дело пытались угодить под колеса нашего двухтонного внедорожника. Может быть, хотели получше разглядеть обновленный облик “Пилота”? Впрочем, внешне автомобиль изменился несущественно. Слегка изменилась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары... Причем эти небольшие косметические штрихи позволили немного улучшить и аэродинамику “кирпичеобразного” кузова машины.

Тише едешь...

“HONDA Pilot” – настоящий американец. Несмотря на свой азиатский паспорт, он и родился в США, и в основном там же обитает. И повадки у него заокеанские: внедорожник не едет, а плывет по дороге. Скорость практически не чувствуется. Еще и потому, что после модернизации в салоне стало значительно тише – хондовцы уделили особое внимание шумоизоляции. И вот результат: на спидометре 140 км/ч, радио играет на минимальной громкости, мы разговариваем вполголоса – уровень шума в салоне почти как у машины премиального сегмента.

– А еще “Pilot” стал более экономичным, – напоминает нам представитель компании.

По среднему расходу, который на трассе составил более 14 л на 100 км, особо хвалить машину за скромный аппетит не хочется. Однако официальные цифры говорят, что снижения, хоть и небольшого, инженеры действительно добились. В городе потребление топлива сократилось на 0,5 л – этого удалось достичь за счет изменения алгоритма работы системы VCM (“Variable Cylinder Management”). Теперь при спокойной размеренной езде электроника раньше, чем у предшественника, сокращает количество задействованных цилиндров 249-сильного V6. Сначала до четырех, потом до трех. Кроме того, в трансмиссии и двигателе стали использовать низкофрикционное масло для снижения трения, установили новые свечи зажигания, которые улучшают розжиг. И все это ради “пол-литра”...

Кстати, мотор и коробка передач (пятиступенчатый “автомат”) остались прежними. Как по конструкции, так и по характеристикам. Что неудивительно. Пара работает весьма достойно. Тяжелому внедорожнику сполна хватает тяги как на низах, так и на высоких оборотах.

Пока мы плутали по горным дорогам, в баке остались последние капли бензина. На ближайшей заправке заливаем 92-й – “Pilot” его переваривает без проблем.

Попутно обсуждаем изменения в салоне и… не находим их. Так, по мелочи. Оцифровка шкал теперь выполнена курсивом, что, в общем, совершенно не сказалось на удобстве восприятия показаний. А вот русифицированный бортовой компьютер – вещь полезная. Хотя это не цель модернизации, а требования нашего техрегламента. Еще накладка на центральной консоли стала черной (была салатово-зеленой). На этом изменении уже настаивал российский офис “Honda”: все-таки такой солидный внедорожник и такой цвет консоли – несолидно.

“Поверните направо. Ваша цель будет через 200 метров”. Все-таки навигатор довел нас до места назначения. Без него мы точно заблудились бы...

07.11.2011 г. 2012 Honda Civic Si Coupe Compass 360 Racing HPD

После того, как компания Honda представила девятое поколение своей модели Civic, ни у кого не осталось сомнений на счёт того, что японцы сделают это авто звездой выставки SEMA.

И действительно, среди прочих автомобилей, что Honda привезла на эту выставку, гоночное купе Compass360 Racing HPD Civic Si особенно выделялось своей трёхцветной схемой. Создание этой модели началось ранее в 2011 году с самого обычного авто Civic. Ныне программа предлагает голое и оптимизированное шасси для гоночных команд, что хотят сэкономить своё время, не тратя его на доводку до ума серийного автомобиля.

С тех пор, как началось осуществление этой программы, компания была занята созданием гоночного прототипа Compass360, в котором будут отражены производительность и спортивные элементы грядущей модели Civic модельного ряда 2012 года.

07.11.2011 г. На SEMA-2011 дебютировал 335-сильный Honda Accord Coupe

На открывшемся вчера тюнинг-шоу SEMA-2011 в Лас-Вегасе дебютировал концептуальный Honda Accord Coupe V6, развивающий 335 л. с. Об этом сообщает издание Autoevolution со ссылкой на пресс-релиз Honda.

Автомобиль разрабатывался хондовским подразделением HFP (Honda Factory Performance). Машина получила доработанный 3,5-литрoвый V6, который устанавливается на серийный Honda Accord Coupe. Новинка получила мощный нагнетатель и модернизированную выхлопную систему.

Мощность доработанного Honda Accord Coupe составляет 335 л. с. Максимальный крутящий момент автомобиля — около 375 Н·м. Также «заряженное» купе получилo ряд косметических дополнений: задний спойлер, боковые «юбки» и более агрессивные бамперы.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70