клуб
     

Реклама
Архив новостей:

16.11.2011 г. Honda показала Ridgeline Sport

Honda официально объявила о выходе спортверсии пикапа Ridgeline. Основанная на Ridgeline RT новинка получила новую решетку радиатора, 18-дюймовые алюминиевые диски (на дюйм больше, чем у RT), противотуманные фары, обитый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой и стекло-перегородку, отделяющее заднюю часть салона от передней. Несколько улучшена аэродинамика машины, в результате чего повысилась экономичность: 11,2 л/100 км.

Под капотом – модернизированный алюминиевый 3,5-литровый бензиновый VTEC мощностью 250 л.с. в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Четырехколесный привод обеспечивает уверенную езду при дожде и снеге, гололеде, по грязи и песку, а также позволяет более равномерно распределять нагрузку при буксировке.

16.11.2011 г. Honda подтвердила подготовку «заряженного» CR-Z

В мае текущего года Honda совместно с Mugen представила концептуальную версию «заряженного» Honda CR-Z. Тогда о серийном выпуске модели не сообщалось. Сегодня портал EgmCarTech опубликовал информацию о том, что руководство компании одобрило серийный выпуск машины.

Пока не ясно, какой именно будет топовая модификация CR-Z. Известно лишь, что работа над «заряженной» модификацией гибридного хетчбэка уже началась. Под капотом прототипа Honda CR-Z Mugen RR располагался 1,5-литровый, который работал в паре с электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки — 200 л. с.

Из-за облегченного капота и фирменных колесных дисков Mugen масса автомобиля снижена на 50 кг. Внешние отличия «заряженного» CR-Z достигнуты благодаря агрессивному обвесу кузова. Тюнеры также поработали над подвеской и тормозной системой хетчбэка.

16.11.2011 г. Honda с 2012 года расширит гамму скутеров Vision за счет 50-кубовой версии

Городской скутер с претензией на глобальное признание — Honda Vision 110, представленный в мае нынешнего года — теперь не одинок. Компанию ему в производственной программе фирмы с 2012 года составит 50-кубовая версия, показанная на мотошоу EICMA-2011 в Милане.

С новым мотороллером Honda рассчитывает завоевать сердца 14-летней аудитории (оказывается, во многих странах мира именно этот возраст является пропуском в мир скутеризма, позволяя управлять техникой до 50сс). Как и «старшая» Honda Vision, предназначенная для покупателей от 16 лет и старше, новинка может быть снабжена либо крупными 16-дюймовыми, либо среднеразмерными 14-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от предпочтений клиента. Соответственно, используется резина или 80/90-16 спереди и 90/90-16 сзади, или ровно с теми же пропорциями, но под 14 дюймов.

На модели Honda Vision 50 устанавливают двухклапанный 4-тактник OHC воздушного охлаждения, рабочим объемом 49сс. Он развивает мощность 2,5 кВт (3,3 л.с.) при 7000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 3,5 Нм при 6750 об/мин. Подачу топлива осуществляет электронная система впрыска PGM-FI. Заявленный расход топлива составляет чуть менее 2 л/100 км пробега (52 км на одном литре бензина). Объем топливного бака — 5,5 л, бачок для масла — 800 мл.

Шасси новинки полностью повторяет таковое у «старшей сестры» — Vision 110. Рама типа стальная балка, классическая телескопическая вилка спереди и задний маятник с одним нерегулируемым амортизатором, крепящимся к картеру. Тормоза, извечная гордость Honda, представлены фирменной комбинированной тормозной системой в составе переднего 220-мм диска и заднего 140-мм барабана.

Естественной средой обитания Honda Vision 50 будут оживленные городские улицы, где его скромные габариты (1882 × 670 × 1117 мм, колесная база 1284 мм для 16-дюймовой версии) и высокая маневренность (радиус разворота 1,94 м) сослужат неоценимую службу вечно спешащим владельцам. Высота скутера по седлу 785 мм (для 14-дюймовика 760 мм), дорожный просвет — 144 мм (120 мм). Сухая масса 100 кг, из которых 40 кг приходится на переднее и 60 кг на заднее колесо.

Городское предназначение отражается и на вопросах практичности: отличная эргономика и большое, удобное сиденье соседствуют со скромным подседельным багажником, рассчитанным лишь на один шлем.

Новинка будет предложена в огромном диапазоне цветов: для 14-дюймовой версии — Pearl Procyon Black, Pearl White, Boss Grey Metallic, Candy Aruja Blue, Candy Lucid Red, а для более солидной 16-дюймовой — Pearl Procyon Black, Pearl White, Boss Grey Metallic, Precious Blue Metallic и Candy Lucid Red. Цены пока не объявлены, однако известно, что именно их низкий уровень Honda считает одним из главных (наряду с привлекательным дизайном и простой, но довольно совершенной техники) козырей модели Vision, как в 110-кубовой, так и в новой 50-кубовой версиях.

14.11.2011 г. Honda CR-V «попалась» без камуфляжа

До дебюта Honda CR-V осталось недолго, но фотографы-шпионы умудрились испортить весь сюрприз. В сеть попали изображения, на которых новый CR-V изображен живьем, да еще и без какого-либо камуфляжа.

Подробности, касающиеся новинки пока держатся в тайне, но, судя по изображениям, новый CR-V будет длиннее своего предшественника. Вероятно, Honda даже предложит дополнительный ряд сидений для кроссовера. Предполагается также, что под капотом автомобиля расположится 2,4-литровый мотор мощностью 180-200 лошадиных сил.

Напомним, что ранее Honda уже представляла официальные изображения CR-V. Дебют новинки состоится на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе 2011. За витринами автосалонов США новый Honda CR-V появится уже до конца текущего года, а в Украину приедет в 2012-м году.

ФОТО: motorauthority.com

14.11.2011 г. Honda готовит несколько концептов к автосалону в Токио

Домашний автосалон для японских автомобильных производителей является, пожалуй, главным событием года. Причем львиная доля их готовит для своих соотечественников большое количество премьер, которые будут максимально безвредны для окружающей среды. Не осталась в стороне и Honda.

Концепт Small Sports EV, по заявлениям представителей компании, будет передвигаться только с использованием электрической тяги. Какими динамическими характеристиками обладает представленный образец не сообщается, но для самой Honda он имеет огромное значение. Как говорится в официальном сообщении, Small Sports EV станет своеобразным вектором развития дизайна будущих моделей компании.

Еще одним концептом станет хэтчбек Honda Advanced Cruiser-X. Автомобиль будет приводиться в движение при помощи гибридной силовой установки суммарной мощностью 127 л.с. Сможет ли AC-X передвигаться исключительно на электрической тяге – неизвестно, но ожидаемый средний расход топлива планируется на уровне 1,0 литра на 100 километров пробега.

Как заявили представители Honda в официальном пресс-релизе, Advanced Cruiser-X будет предназначаться для “комфортных поездок на длинные расстояния и не меньшего удобства в городской черте”.

Токийский автосалон 2011 года будет рабоать с 3 по 11 декабря.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70