клуб
     

Реклама
Архив новостей:

24.11.2011 г. Civic с новым дизелем

В комплектации Civic — теперь уже бывшего европейского бестселлера Honda — присутствует только один дизельный двигатель, имеющий слишком большой литраж для данного рыночного сегмента. Европейцам Honda предлагает 2,2-литровый дизель, в то время как наиболее ходовыми являются экономичные моторы рабочим объёмом 1,5-1,6 литра. Однако новый 1,6-литровый дизель Honda появится под капотом европейского Civic лишь в конце будущего года.

В классе компактных моделей дизель такого объёма обеспечивает более половины продаж, и особенно он востребован в Италии и Франции. Honda надеется, что новый дизель выберут не менее 65% покупателей Civic, а запланированный годовой объём продаж новой модели — 100 000. На начальном этапе Civic будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями (1,4 и 1,8 л) и 2,2-литровым дизелем, мощность которого увеличена до 150 л.с. (+10), а выброс двуокиси углерода снижен на 20%.

Европейская модель имеет топливный бак, расположенный, как и прежде, под передним сиденьем, а американская — между задним сиденьем и багажником. Из-за наводнения в Таиланде и нехватки комплектующих выход модели девятого поколения на рынок (первые — Великобритания и Германия) пришлось перенести с января будущего года на конец февраля. В других европейских странах Honda Civic появится в апреле.

24.11.2011 г. Honda CR-V в Лос-Анджелесе раскрывает секреты

Премьера обновлённого кроссовера Honda CR-V свершилась на автосалоне в Лос-Анджелосе. Пятиместный салон, новый двигатель, система полного привода Real Time All-Wheel-Drive - рассекречены технические подробности.

После многочисленных аноносов Honda официально представили новыю версию кроссовера CR-V. Его внешний вид не был ни для кого загадкой - Honda неоднократно публиковали фотографии автомобиля.

Дизайнеры укоротили кузов CR-V, а ширина кузова и длина колёсной базы не изменились. Некоторые обновления интерьера рассчитано на североамериканского покупателя. Например, для автомобилей с новигационной системы устанавливается новый мульти-информационный дисплей i-MID.

У кроссовера обновлённый двигатель i-VTEC объёмом 2,4 литра и увеличенной до 185 л.с. мощностью. Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. Особенно отмечают разработчики современную "интеллектуальную" систему полного привода Real Time All-Wheel-Drive. Расход топлива у нового двигателя на переднеприводной модели 9 литров на 100 км, а с полным приводом 9,5 литров.

Цены всё ещё не известны. Похоже, в Honda любят интриговать публику.

24.11.2011 г. Honda VFR1200FD (2012) - все учтено

В Милане, за день до открытия самой выставки EICMA-2011, состоялась презентация модельного ряда Honda Motor Co. 2012 года. Одной из моделей, не являющейся новой, но существенно обновленной стал спорт-турист нового поколения VFR1200FD (DCT): завод учел все пожелания пользователей!

Основными жалобами тех, кто купил Honda VFR1200 в 2010 и 2011 годах стали недостаточный объем топливного бака и неидеальная посадка. И то, и другое влияло на общий комфорт при длительных поездках - снижало время в пути и требовало более частых остановок, что влекло за собой и снижение средней скорости. В модели 2012 года это исправлено.

Прежде всего, и без того хороший двигатель модифицирован, как и Dual Clutch Transmission. В основном диапазоне оборотов с 2000 по 4000 об./мин. кривая крутящего момента теперь гораздо более впечатляющая, что делает мотоцикл легче в управлении и, главное, должно избавить владельца от изнуряющих рывков при переключении DCT на скоростях ниже 70 км/ч: бортовой компьютер учтет новую кривую при перерасчете необходимости понижения передачи. Модификации в двигателе и логике DCT, по мнению инженеров Honda, приведут и к снижению потребления бензина. Как показал длительный тест мотоцикла первой модели, что мы делали в августе 2011 года, расход VFR1200FD в режиме "Drive" и так достаточно скромен - в пределах 7.2 л/100 км при движении со средней скоростью... в 180 км/ч! Объем топливного бака увеличен до 19 л. Не столь заметно, но теперь средний пробег на одной заправке должен перешагнуть отметку 300 км.

Важное для пилотов начального уровня обновление - добавление Traction Control (TCS). Наличие системы, контролирующей сцепление заднего колеса с асфальтом в таком мотоцикле больше похоже на дополнительную страховку, нежели на необходимый каждый день гаджет. Реальная необходимость в нем наступает при использовании режима "S" (Sport) или MT (ручное переключение) в предельных режимах работы двигателя - выше 6000 об./мин. на скользком покрытии. Систему можно полностью деактивировать одним нажатием клавиши, удобно расположенной на пластиковой панели слева, практически под клипоном.

В 2012 году появятся и новые цвета: к черному "бархату" Darkness Black Metallic и выглядящему на миллион Candy Prominence Red, добавились яркий синий - Candy Tahitian Blue и глубокий серый - Titanium Blade Metallic. Именно Tahitian Blue выкатился на подиум в Милане во время официальной презентации. Но, честно говоря, прежние Candy и Darkness казались мне куда богаче.

24.11.2011 г. Honda приделала к Jazz электродвигатель

На прошлой неделе на автошоу в Лос-Анджелесе Honda представила электромобиль Fit EV 2013 года, который будет доступен для местных пользователей, начиная с лета следующего года. И все бы ничего, но Fit EV японцы планируют не только продавать…

Как было объявлено на пресс-конференции в Лос-Анджелесе, поначалу американское отделение компании начнет сдавать Fit EV в аренду своим клиентам в специально отобранных сегментах рынков Калифорнии и Орегона, а в начале 2013 года расширит программу еще на шесть секторов Восточного побережья. Продажи, судя по всему, будут проходить параллельно, во всяком случае, менеджмент марки что-то упомянул о 1100 единицах в течение последующих трех лет, что такого серьезного для США игрока, как Honda устроить, разумеется, не может. В итоге, максимальную выгоду от появления авто на рынке компания планирует выручить как раз за счет сдачи машин в наем.

Если рекомендованная стоимость Fit EV составит $38 675 долларов, что для Штатов весьма недешево, его аренда обойдется клиенту в $399 долларов в месяц. Притом, эта величина похоже, далеко не окончательная, так как Honda пообещала тщательнейшим образом отслеживать не только техническое состояние машин, но и реакцию рынка. И, учитывая потребительские качества новинки, она будет. Причем, довольно бурной.

Функционально машина не отличается от обычного Fit (в России – Jazz). Так что все ее достоинства сконцентрированы под капотом. Точнее, под днищем. Как заявляют японцы, она предназначена для обеспечения потребностей жителей пригородов, поэтому на одной зарядке способна преодолеть примерно 123 мили. Кроме того, теоретические выкладки инженеров показали, что пробег в комбинированном цикле «город/магистраль» также окажется вполне «увесистым» – около 76 миль.

Что касается техники, то в Fit EV использован литий-ионный аккумулятор на 20 кВтч и 92-киловаттный коаксиальный электродвигатель, который является модернизированным вариантом силовой установки от FCX Clarity, работающей на топливных ячейках.

Трехрежимная трансмиссия (позволяющая водителю выбрать между экономичным, нормальным и спортивным режимами движения) при этом позаимствована у CR-Z Sport Hybrid. На машине также установлены рекуперативная система торможения и высокоэффективный кондиционер. Единственное, с чем Honda до сих пор не определилась – с поставщиком зарядного устройства. В ТЗ новинки указано, что она должна полностью заряжаться в течение трех часов. Но к моменту запуска машины на рынок, приемлемый вариант должен быть найден.

24.11.2011 г. Газовый Honda Civic – «зеленее» некуда

Honda Civic с газовым двигателем получил награду «Экологичный автомобиль года» от авторитетного американского издания Green Car.

Японская машина в борьбе за премию обошла гибридную модификацию Ford Focus и полностью электрический Mitsubishi i-MiEV. Также позади оказались совсем свежий минивэн Toyota Prius V и дизельный VW Passat.

Правда, особых привилегий или большой популярности приз не гарантирует. Прошлогодний триумфатор конкурса — Chevrolet Volt опередил электрокар Nissan Leaf в соревновании, однако так и не смог набрать достойный уровень продаж даже на местном рынке.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70