клуб
     

Реклама
Архив новостей:

25.01.2012 г. Honda готовит обновление Odyssey

Honda Odyssey можно назвать одним из «тополей» рынка минивэнов, который испытывает очень жесткую конкуренцию с аналогичными вариантами других автопроизводителей. Поэтому Honda задумала обновить Odyssey, который в итоге должен быть представлен на предстоящем в апреле автосалоне в Пекине.

Сборка обновленного Honda Odyssey, также как и Elysion MPV, будет налажена в Китае, на совместном предприятии Dongfeng-Honda. Пока не говорится о том, сохранит ли Honda имя Odyssey или будет использовать его исключительно для Китая, в то время как на прочих рынках минивэн появится под новым именем.

Стоимость текущей версии Honda Odyssey составляет 199 800 … 279 300 юаней ($31 580 ... 44 150), в наличии имеется единственный двигатель на 2,4 литра, мощностью 180 л.с. и 218 Нм крутящего момента. Новая версия также получит данный двигатель, при сохранении прежней стоимости.

19.01.2012 г. Honda может организовать производство в России

Японский автопроизводитель Honda вновь рассматривает возможность организации производства в России и в прошлом году возобновил переговоры о строительстве завода с российскими властями. Об этом сообщил директор департамента ОЭЗ и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, отметив, что министерство готово заключить с Honda соглашение на альтернативных старому режиму «промсборки» условиях.

Как пояснил Д.Левченков, подписать с Honda соглашение о «промсборке» не позволяют обязательства, которые взяла на себя Россия при вступлении в ВТО. По его словам, если Honda все же решит развивать производство в России, то ей будут предложены альтернативные варианты поддержки. Например, это может быть льготное налогообложение или таможенные льготы в рамках ОЭЗ. Параметры проекта Honda Дмитрий Левченков не раскрыл.

Как пишет газета «Коммерсант», Honda начинала переговоры о строительстве завода в России еще в 2006 году, но они были приостановлены. О том, что проект снова стоит на повестке дня, стало известно осенью прошлого года. Тогда источники «Коммерсанта» рассказывали, что Honda хочет подписать соглашение о «промсборке» по мягким старым правилам. По ним автопроизводитель должен запустить производство мощностью 25 тысяч автомобилей в год и локализацию на уровне 30% через 4,5 года. Подобные соглашения перестали заключаться после вступления в силу более жестких новых правил в 2011 году, однако в июне исключения были сделаны для Mazda и Fiat. Правда, итальянский автоконцерн взял на себя дополнительные обязательства по объемам производства и уровню локализации. Соглашение с Mazda было подписано по поручению премьера, поскольку она решила запустить производство на Дальнем Востоке, а это поспособствует социально-экономическому развитию региона. В конечном итоге Mazda договорилась об организации производства на мощностях завода Sollers на Дальнем Востоке.

рondaПо мнению экспертов, для Honda логичнее всего тоже работать на Дальнем Востоке в партнерстве с крупным российским автопроизводителем, поскольку пока объемы продаж компании в России очень невелики. По данным АЕБ, в 2011 году Honda реализовала на российском рынке 19,1 тысячи машин, рост продаж составил всего 5%. Строить собственный завод в России при таких объемах для Honda нерентабельно, логичнее дождаться снижения пошлин в рамках ВТО и импортировать автомобили, считают аналитики.

11.01.2012 г. Концепт Honda Accord Coupe представлен в Детройте

Девятое поколение Honda Accord Coupe начнет продаваться осенью этого года, а как модель будет выглядеть, стало известно благодаря концепту, который был представлен в Детройте. В облике автомобиля модель Accord узнается сразу же, так как основные черты внешности не сильно изменились по сравнению с текущей моделью. Тем не менее, общий вид автомобиля более гармоничный. Для японской компании Accord очень важный автомобиль. Начиная с момента его появления в 1976-м году, Accord остается одной из самых продаваемых автомобилей в США благодаря высокому качеству и безопасности.

По заявлениям представителей Honda, внутри автомобиль по размеру практически одинаков с предыдущей моделью, хотя имеет более короткую колесную базу и меньший вес. Автопроизводитель также утверждает, что новая модель будет более отзывчивой в управлении, хотя никакой информации о подвеске, руле и тормозной системе нет. Одно известно точно – Accord Hybrid вернется. Модель перестала выпускаться с 2009-го года из-за плохих продаж. Насколько востребованным окажется гибридная модель, покажет время. Но Honda делает на нее большие ставки. Как и в случае с Ford Fusion 2013, Accord будет предлагаться в трех вариантах – бензиновый, гибрид и с опцией плаг-ин гибрид.

Гибридная модель будет оснащена четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем мощностью 120 кВт. Емкость аккумуляторной батареи предусмотрена на уровне 6 кВт/ч. Так как расстояние, которое сможет преодолеть автомобиль только на электродвигателе и одном заряде, составит не более 25 км, то становится ясно, что гибридный автомобиль, в первую очередь, будет предназначен для городских жителей, передвигающихся в основном в пределах города. К тому же максимальная скорость автомобиля при движении на электричестве равна 100 км.ч Еще одной важной особенностью данной версии Accord станет работа в трех разных режимах: только на электродвигателе, на бензиновом и электродвигателе вместе, а также в режиме директ-драйв, когда трансмиссия не задействована. Для подзарядки батарей будет использоваться энергия торможения, а от розетки зарядить автомобиль можно будет за 4 часа. В то же время будут доступны еще две версии модели исключительно с двигателями внутреннего сгорания. В частности, один из них будет 2,4-литровый мощностью 181 л.с., а топовая версия Accord будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 271 л.с. Если топливная эффективность новой модели окажется такой же хорошей, как и её внешний вид, Honda Accord Coupe, без сомнения, ждет успех.

06.01.2012 г. Honda Legend

История автомобиля началась в 1985 году, когда его впервые показали публике как представительскую модель для развития успеха на американском рынке. Целью машины было конкурировать с немцами Mercedes и BMW, хотя первое время это звучало смешно. Первые Honda Legend представляли собой абсолютно заурядные японские автомобили среднего класса. Однако с постоянным обогащением стандартной комплектации Legend быстро вышла в лидеры американского рынка, опередив европейские аналоги, на что первоначально и рассчитывали.

Автомобиль был также доступен с кузовом «Coupe». Несмотря на наличие всего двух дверей, вход и выход пассажиров с заднего ряда сидений был довольно удобным. На выбор были доступны следующие двигатели: двухлитровый V6, развивающий 145 л.с.; затем, для улучшения производительности стали выпускать 180-сильную 2.7-литровую V-образную шестерку и двухлитровую турбированную версию бензинового двигателя.

В 1990 году дебютировала машина второго поколения семейства Legend, также доступная в кузове «Coupe». Длина её кузова была почти 5 метров, что придавало модели намного более солидный вид. Из-за определенных требований рынка были изменены дизайн автомобиля и его ходовые качества. Тип двигателя оставался тем же – V-образная шестерка, но объем ее вырос до 3.2 литра. Мощность машины составляла 215 л.с., чего было вполне достаточно. В 1993 году модельный ряд Honda Legend пополнился серией Touring. Машины этой серии были оснащены новым двигателем, на котором были модифицированы системы впуска и выпуска. После внесённых изменений двигатель мог развивать мощность в 235 л.с.

Третье поколение автомобиля стартовало в 1996 году и производилось на протяжении 8 лет. Основные изменения коснулись кузова (он вырос в габаритах, оставшись на неизменной базе) и двигателя (объем вырос с 3.2 литра до 3.5 литра). Салон оказался очень комфортным благодаря сидениям, поглощающим вибрации. В 1998 году после рестайлинга решетка радиатора стала больше, а кузов – жестче.

Четвертое и последнее на данный момент поколение Honda Legend было представлено в 2004 году. Автомобиль стал на 20 мм выше и на 25 мм шире предыдущей модели. Колесная база, однако, уменьшилась на 110 мм. Модель оснащается 3.5-литровым шестицилиндровым V-образным двигателем VTEC, развивающим мощность 295 л.с. Система полного привода, применяемая на Honda Legend, в 2005 году даже получила номинацию «Технология года» премии RJC.

06.01.2012 г. Honda готовит конкурента Nissan Qashqai

Стремительно растущий объем продаж Nissan Qashqai не оставил равнодушным маркетологов Honda: по данным журнала Auto Express, японцы планируют выпустить свой компактный внедорожник, который получит шасси нынешнего поколения Civic.

Ожидается, что новинка появится на рынке уже в 2013 году. Правда, официального подтверждения этим данным нет. Honda рассчитывает значительно увеличить объем продаж в Европе в ближайшие три года. Компактный SUV должен значительно повысить продажи марки в Старом Свете.

Технически машина будет чем-то средним между Civic и CR-V. И не спешите критиковать японских дизайнеров, т. к. перед нами — лишь эскизы независимых художников из Великобритании. Хотя, по слухам, в Honda уже начали работать над дизайном машины.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70