клуб
     

Реклама
Архив новостей:

30.03.2015 г. Honda готовит Fit Shuttle второго поколения


В Интернете появились патентные изображения второго поколения Fit Shuttle, выход которого, по-видимому, не за горами. С одной стороны, давно пора — базовая модель Fit сменила кузов еще в середине 2013 года. С другой стороны, производство «возрожденного шаттла» началось всего 4 года назад, тогда как полное обновление модельного ряда в Японии обычно происходит через 5 или более лет... Впрочем, Хонде видней.



Новый Fit Shuttle по-прежнему выглядит как «растянутый» в длину Fit. Можно предположить, что он похвастает подросшими габаритными размерами и более современным оснащением салона. По части технического оснащения чудес ждать не стоит — Honda будет использовать те же бензиновые двигатели (с дополнительным электромотором в гибридных версиях), что и на Фите, на выбор предоставят передний или полный привод.

26.03.2015 г. Honda представила прототип нового спорт-кара S660


Компания Honda провела в Японии презентацию новой модели S660 для журналистов. Для тест-драйва была предоставлена предпроизводственная версия спорт-кара, которая практически не отличается от серийной модели и все же носит статус прототипа.



Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, построенный в соответствии с требованиями к автомобилям класса «кей-дзидося». Японские журналисты успели сделать немало снимков этой модели, в комментариях к которым вы можете найти некоторые подробности о новом автомобиле. 

24.03.2015 г. Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам


В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Ожидается, что официальным названием автомобиля станет обозначение S660. Машину сфотографировали в одном из японских портов прямо перед отправкой к дилерам.



Впервые Honda показала родстер в статусе концепт-кара в 2013 году. Впоследствии стало известно, что машина попадет на конвейер. Как можно видеть на новых фотографиях, изменения во внешности по сравнению с концептом минимальны — корректировке подверглась форма оптики, размер колесных дисков и некоторые элементы интерьера.



Ожидается, что длина кузова серийной машины составит 3395 мм, а ширина и высота — 1475 и 1180 мм. Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л.с. (104 Нм). Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор.



Пока известно только о появлении нового родстера от Хонды на рынке Японии, где новинка станет «наследником» культовой двухдверки Beat. По неподтвержденной информации, для Европы Хонда усовершенствует родстер при помощи специалистов из Mugen и присвоит ему обозначение S1000. Цифра в названии — объем предполагаемого турбомотора, которому прочат отдачу на уровне 140 л.с.



Помимо прочего, существует вероятность появления полностью электрической версии S660.

24.03.2015 г. Обновление для Honda CR-V: новый 2,4-литровый мотор, передний привод и вариатор


Российский офис Хонды поделился подробностями о модернизированной версии кроссовера CR-V, которая вскоре появится на российском рынке. Информации о ценах пока нет, но появились данные о вариантах оснащения.



Кроссовер можно будет заказать с уже известным 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой «механикой», либо пятидиапазонным «автоматом». Прежний 2,4-литровый агрегат уступил место новому (с таким же рабочим объемом). Его отдача равна 188 л.с. — на две лошадиные силы меньше, чем у предшественника. Тем не менее, показатели крутящего момента у нового мотора оказались выше — 245 вместо 220 Нм.



Примечательно, что 2,4-литровый мотор работает в паре только с вариатором — пятиступенчатый «автомат» для него больше не предусмотрен. Разгон до «сотни» теперь занимает у кроссовера 10,9 секунды, а не 10,7. Тем не менее, машина расходует меньше топлива из расчета на 100 км пути — 7,9 литра вместо прежних 8,4 литра.



Базовым исполнением станет комплектация Comfort с двухлитровым мотором, «механикой» и передним приводом. В список оборудования в данном случае войдет центральный замок с дистанционным управлением, восемь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционер, ABS, система стабилизации, адаптивный электроусилитель руля, светодиодные ходовые огни, отопитель зоны покоя дворников, а также обогрев передних сидений и зеркал (с электроприводом).



Более дорогие версии получили названия Elegance, Lifestyle, Executive, Sport и Premium. Начиная с исполнения Elegance доступна АКП, а салона из кожи и алькантары предлагается заказчикам версии Lifestyle. В самых дорогих модификациях CR-V оборудован камерой заднего вида, мультимедийной системой на базе ОС Android, люком с электроприводом, а также дверью багажника с автоматическим запиранием.



Текущую версию Honda CR-V можно приобрести по цене от 1 429 000 рублей (два литра, «механика»).



Напомним, на фоне нестабильной ситуации на российском авторынке, представители Хонды официально заявили о том, что компания не намерена прекращать свою работу в РФ.

20.03.2015 г. Toyota, Nissan и Honda не намерены покидать российский рынок


На фоне недавних событий российские представительства компаний Toyota, Nissan и Honda официально объявили о своих планах относительно рынка РФ. Если суммировать сказанное, то уходить никто из них не собирается.



Более того, Тойота напомнила о планах расширить мощности завода в Санкт-Петербурге. «Планы развития предприятия остаются неизменными: к концу 2015 года проектная производственная мощность завода будет увеличена с текущих 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год, в 2016 году на предприятии начнется производство второй модели — автомобиля Toyota RAV4», — говорят в пресс-службе компании.



Как сообщает агентство ТАСС, завод работает в обычном режиме, сокращений не планируется. Напомним, предприятие собирает обновленные седаны Toyota Camry. Ориентировочный объем выпуска — 35,6 тыс. автомобилей в год. Уровень локализации оценивается в 30%.



Представители Nissan также говорят о том, что компания намерена придерживаться заявленного ранее плана. В 2015 году на российском заводе Ниссана намерены начать сборку кроссоверов Qashqai. Также рассматривается вариант экспорта машин российской сборки в страны Скандинавии и Восточной Европы.



Тем не менее, предприятие Nissan сейчас остановлено — его работа возобновится 1 апреля. В компании этот шаг объясняют желанием минимизировать издержки из-за падения спроса.



В 2014 году завод Ниссана выпустил 31,6 тыс. автомобилей. Завод собирает модели X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder.



Кроме того, компания Honda также намерена продолжить работу на территории РФ несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. В 2015 году японский автопроизводитель намерен предложить россиянам обновленный кроссовер CR-V с усовершенствованными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра (150 и 188 л.с.), а также полностью новый Honda Pilot. Отметим, что компания прекратила поставки в Россию пятидверного хэтчбека Civic из-за невысокого спроса.



По итогам первых двух месяцев 2015 года продажи брендов Toyota, Nissan и Honda сократились на 29%, 34% и 86% соответственно.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70