клуб
     

Реклама
Архив новостей:

12.03.2012 г. Концепт Honda NSX вживую показан в Женеве

Компания Honda выкатила на свой стенд в Женеве долгожданный концепт NSX, серийное исполнение которого стоит ждать в течение ближайших трех лет.

Габариты Honda NSX Concept составили 4 330 мм в длину, 1 895 мм в ширину, в то время как высота автомобиля выглядит немного «ужасной» для габаритных пассажиров – 1 160 мм.

В составе концепта имеется двигатель V6, установленный в задней части кузова и новая полноприводная система Honda Sport Hybrid SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive).

Особенно никаких подробностей проекта раскрыто не было, Honda довольствовала всех тем, что вживую показал NSX Concept, лишь упомянув в своем релизе, что «Honda входит в новую эпоху».

27.02.2012 г. Honda показала прототип нового CR-V для Европы

Японский автопроизводитель Honda обнародовал первые изображения прототипа нового кроссовера CR-V для европейского рынка. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте текущего года.

Как говорится в кратком сообщении компании, четвертое поколение популярного кроссовера марки появится в продаже осенью текущего года. По сравнению с предыдущим поколением, новый кроссовер обладает более агрессивным дизайном с более выразительными формами кузова. Большей информации Honda в преддверии мировой премьеры новинки не предоставила.

Напомним, что новый CR-V для американского рынка продается в США с середины декабря прошлого года. Премьера прошла еще на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью прошлого года. Кроссовер оборудован модернизированным 2,4-литровым мотором с системой i-VTEC, чью мощность незначительно увеличили – до 185 лошадиных сил. Он поставляется в паре с 5-диапазонной АКПП. Основным новшеством по части конструктивных изменений можно считать новую систему полного привода Real Time All-Wheel-Drive, которая оснащается так называемой "интеллектуальной системой управления".

В Японии автомобиль поступил в продажу чуть раньше, чем в США. На родине базовая модификация нового CR-V получит исключительно передний привод и двухлитровый атмосферный мотор, развивающий 150 л.с. при 6 200 об/мин и 191 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Агрегатироваться двигатель будет с бесступенчатым вариатором CVT, благодаря чему потребляет в среднем 6,9 л/100 км пути. Базовая модификация Honda CR-V в Японии оценена в 2 480 000 иен (около 32 000 долларов).

Европейские комплектации и цены предстоит узнать, судя по всему, только перед самым дебютом на автосалоне в Женеве.

27.02.2012 г. Новый Civic 5D получил пять звезд Euro NCAP

В соответствии с новыми результатами, поступившими из Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной и пассивной безопасности (Euro NCAP), новый автомобиль Honda Civic 5D был оценен как один из самых безопасных в Европе.

Новой модели Honda Civic 5D был присвоен максимальный для Euro NCAP 5-звездочный рейтинг. Присвоение рейтинга основывается на суммарной оценке безопасности автомобиля, что позволяет покупателям легко ориентироваться в этом вопросе на основе универсального показателя. При этом учитывается защита пассажиров, защита детей, защита пешеходов и наличие средств защиты водителя. С момента введения новой рейтинговой системы Euro NCAP все испытывавшиеся модели компании Honda получили 5-звездочный рейтинг.

27.02.2012 г. Honda отзывает около 9 тысяч Pilot и Acura MDX

Компания Honda отзывает около 9 тысяч внедорожников Pilot и Acura MDX. Оба автомобиля были выпущены компанией в этом году, а причиной отзыва послужила возможная утечка топлива в системе, которая может привести к самопроизвольному возгоранию.

Внедорожники построены на одной платформе, поэтому одинаковые проблемы в топливной системе не вызывают удивления. Вообще на завод вернулось 8709 автомобилей. Отметим, что под отзыв не попали Acura ZDX и Honda Accord.

Уточним, что проблемой автомобилей стала неправильная работа клапана вентиляции топливного бака. Поплавковый клапан не срабатывал при большом количестве топлива, что приводило к заполнению бачка и возможной утечке.

Существует вероятность появления утечки при нормальной работе двигателя. Подобная неисправность может привести к тяжелым последствиям для владельцев внедорожников, а также привести к самовозгоранию либо аварии.

Японский автогигант не является единственным производителем, который возвращает на завод свои автомобили. Это делают практически все автомобильные компании, а цифра в 9 тысяч экземпляров является не такой критической.

21.02.2012 г. Презентация Honda Civic 4D

Усовершенствование модели было направлено на улучшение комфорта, топливной экономичности и ощущений от вождения. Салон стал более солидным. Улучшена его аэродинамика, что заметно по плоскому днищу и боковым зеркалам с малым аэродинамическим сопротивлением. Передние стойки стали уже, отчего стала лучше обзорность. Двери открываются шире, что облегчает посадку и высадку.

В салоне обновлена панель приборов. «Интеллектуальный интерфейс» разделяет приборную доску на различные зоны и имеет в составе цветной 5-дюймовый интеллектуальный мультиинформационный дисплей i-MID. Основные приборы расположены над рулевым колесом, приборы с вторичной информацией – в нижней части, видимой через руль. Справа от водителя находятся элементы управления аудиосистемой и климат-контролем. Эти зоны выделены разными материалами и стилистическим оформлением приборной панели, что повышает эргономичность и интуитивность восприятия.

Полезное пространство салона увеличилось на 105 литров. Увеличено межплечевое расстояние как для передних, так и для задних пассажиров. Передние сиденья реконструированы для обеспечения большей поддержки посредством регулирования высоты с водительской стороны. В сочетании с возможностью регулировки рулевого колеса по длине и углу наклона это позволяет добиться идеального положения для вождения. Honda Civic 4D 2012 имеет пять полноценных сидячих мест и плоский пол, что увеличивает пространство для ног заднего пассажира, сидящего в центре. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40. Это повышает универсальность и вместительность увеличенного багажника объемом 440 л.

Двигатель предлагается один – объемом 1,8 литра. Он развивает мощность 142 л.с. при 6500 мин-1 и крутящий момент 174 Нм при 4300 мин-1. Civic 4D в комплектации Elegance с МКП способен разогнаться с места до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. При этом Civic 4D сопоставим по экономичности с автомобилями с меньшим объемом двигателя, потребляя в смешанном цикле 6,7 л на 100 км.

Двигатель агрегатируется как механической, так и автоматической трансмиссиями. 6-ступенчатая МКП доступна для комплектаций Elegance и Lifestyle. 5-ступенчатая АКП предлагается для всех комплектаций, кроме Elegance, причем в комплектациях Executive и Premium имеются подрулевые лепестки для переключения передач.

В стандартное оснащение Хонда Цивик 4Д также входят режимы Eco Assist и ECON. В режиме Eco Assist используется приборная панель автомобиля, чтобы помочь водителям повысить эффективность расхода топлива. В зависимости от манеры вождения фоновый цвет подсветки приборной доски меняется с зеленого (более эффективного) на синий (менее эффективный). Режим ECON автоматически регулирует настройки автомобиля для минимизации расхода топлива. Регулировке подвергаются приемистость, климат-контроль и (в моделях с АКП) задействованная передача.

Адаптирующийся к условиям движения электроусилитель руля EPS, в отличие от более традиционных гидравлических систем, не забирает мощность у двигателя. Это уменьшило расход топлива и дало возможность инженерам точно отрегулировать чувствительность рулевой системы и обеспечить тем самым как легкость управления на малых скоростях, так и пониженное усиление на открытых дорогах.

В подвеске сочетаются стойки MacPherson спереди и многорычажная система сзади. На обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. В сравнении с предыдущим поколением Civic, подвеска настроена на гашение толчков и на повышенную устойчивость к крену кузова.

Чувствительное шасси существенно способствует повышению безопасности, которая всегда была ключевым свойством автомобилей Civic с момента появления их первой модели в 1973 г. В самой последней модели в качестве стандартных применен ряд технологий, разработанных для оказания водителю помощи в предотвращении аварии. Система курсовой устойчивости VSA автоматически обнаруживает потерю сцепления с дорожным полотном и применяет тормозную силу к отдельным колесам, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем. Система работает в паре с EPS, корректируя движения рулевого колеса.

В новом Civic предусмотрен ряд возможностей предупреждения риска травм. Использование кузова с совместимостью элементов конструкции (АСЕ) дополнено оснащением автомобиля шестью подушками безопасности (двумя передними, двумя боковыми и двумя шторками), а также передними подголовниками, предназначенными для снижения риска хлыстовых травм. В салоне имеются также точки крепления стандартного детского автомобильного кресла ISOFix.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70