клуб
     

Реклама
Архив новостей:

24.04.2012 г. Пекин 2012. Honda показала два концепта новинок следующего года


Пекинской автосалон 2012 стал площадкой для демонстрации двух новейших концепт-каров марки Honda. Как заявляет автопроизводитель, в следующем году будут представлены серийные варианты этих машин.

Над названиями шоу-каров Хонда долго думать не стала, получилось просто и без изысков — Concept C и Concept S.

Concept C для мировой общественности менее интересен, потому как разрабатывался он специально для рынка Китая. Даже буква C в его названии означает China (Китай). Автомобиль создан в рамках сотрудничества японского и китайского центров разработки компании Honda, серийная модель будет выпускаться на китайском заводе Guangqi Honda Automobile.

Что касается Concept S, то он тоже разрабатывался для Китая, но уже не «специально», а «в основном». Тем не менее, серийный вариант автомобиля сначала начнут собирать в Китае на заводе Dongfeng Honda Automobile и продавать здесь же. Концепт-эс оборудован гибридной силовой установкой.

24.04.2012 г. Honda разработала процесс массовой переработки никель-металлических аккумуляторов

Компания Honda совместно с Japan Metals & Chemicals разработала технологию извлечения и очистки редкоземельных металлов, используемых в никель-металл-гидридных аккумуляторах гибридных автомобилей.

Редкоземельные металлы – одна из важнейших составляющих в производстве батарей для гибридных транспортных средств. Сегодня ведущим игроком на рынке поставок этого сырья является Китай, благодаря обеспечению самых низких цен в этом сегменте. Такая ситуация не устраивает многих автопроизводителей, чьи гибридные программы в буквальном смысле зависят от решений китайского правительства. Рассмотрев все «за» и «против» данного положения вещей, Honda предложила технологию переработки использованных аккумуляторов, в результате которой на выходе получаются редкоземельные металлы практически такой же чистоты, как и «свежее» сырье. Внедрение данной технологии, прежде всего, имеет своей целью снижение зависимости производителей от китайских поставщиков.

Редкоземельные металлы своим названием обязаны относительному дефициту минеральных отложений с концентрацией нужного металла, достаточной для финансово оправданной добычи. В настоящий момент дешевая китайская рабочая сила является главным фактором, определяющим доминирование этой страны в добыче и переработке редкоземельных металлов.

В сотрудничестве с Japan Metals & Chemicals, Honda, по ее словам, создала первый в мире процесс массовой переработки аккумуляторов от гибридных авто (преимущественно — собственного производства). Тот факт, что это не экспериментальный, а массовый процесс, является наиболее важным. Японцы утверждают, что им удается извлекать до 80-ти процентов редкоземельных металлов из никель-металлических батарей, которые чаще всего используются на гибридах.

Данная технология – лишь первый шаг большого пути, который предстоит преодолеть автопроизводителям, для нахождения оптимального способа переработки использованных аккумуляторов. Как только этот путь будет пройден, гибридные и электрические автомобили получат новый, качественный толчок для дальнейшего развития.

24.04.2012 г. Honda Civic — аэродинамика прежде всего

Honda представила в России новое поколение моделей Civic. Не только седана, который уже продается, но и хэтчбека — он поступил к дилерам 21 апреля. Презентация прошла в аэрогидродинамическом институте ЦАГИ. И не случайно.

Компания Honda в целом и модель Civic в частности всегда ассоциировались со спортом: жесткие подвески, «тяговитые» двигатели, хорошо настроенное рулевое управление. В новом поколении японцы пошли дальше. Новые Civic теперь сравнивают с авиацией. Презентация новинки прошла в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском, в самой большой аэродинамической трубе в Европе, построенной, кстати, еще в 1939 году.

Выбор места не случаен. При разработке нового Civic компания особое внимание уделяла аэродинамике автомобиля. Ведь это не только влияет на разгонные характеристики, но и на устойчивость, на шумоизоляцию и экономичность. В итоге инженерам Honda удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления пятидверного хэтчбека до 0,26 (с 0,33 на предыдущей версии).

При этом, правда, пришлось пожертвовать обзорностью. В отличие от предыдущей версии Civic, в заднее стекло стало видно чуть лучше, однако, стекло по-прежнему имеет разделение.

Интерьер хэтчбека Civic по-прежнему ориентирован на водителя. Центральная консоль повернута к нему, да и в целом рабочее место водителя напоминает кокпит болида «Формулы 1».

В седане все поскромнее. Впрочем, и позиционирование у машин разное: последний, в частности, рассчитан в первую очередь на рынок США, а хэтчбек разработан для Европы. Кстати, созданием хэтчбека и седана занимались разные инженеры. Поэтому и машины получились разные и по дизайну, и по оснащению, и даже по поведению.

Седан быстрее, а хэтчбек проворнее

Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково. Во-первых, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобилей. Во-вторых — опять же, чтобы провести параллели с авиацией.

По времени тест оказался небольшим — 15 минут на машину, что позволяло проехать по пять-шесть кругов. Начинаем с седана. Двигатели у машин одинаковые — 1,8-литровые мощностью 141 л.с. Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали.

Признаться, от автомобиля ожидаешь большего. Разгонная динамика совсем не как у спорткара. Виной тому не самая новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. В результате, если сравнивать с механикой, разгон до 100 км/ч у седана с «автоматом» на 2 секунды дольше. В остальном же Civic сохранил свои спортивные повадки. Машина неплохо рулится, подвеска жесткая, уверенно держит автомобиль в виражах. Разве что на высокой скорости седан «доварачивает» задней осью. Но это даже можно отнести к плюсам — ведь занос не развивается, а если уж корму и понесет, то автомобиль легко и быстро стабилизируется контррулением.

Через час пришло время заезда на более спортивном хэтчбеке. Во всяком случае, чисто внешне он производит впечатление более зажигательной машины, чем седан. Сначала разницы не чувствуешь, а после первых поворотов понимаешь, что хэтчбек медленнее седана. В частности, машина проигрывает по эластичности. В Honda говорят, что разница в поведении связана с экологическими нормами. Дело в том, что мотор хэтчбека «задушен». По выбросам CО2 он соответствует нормам Евро-5, а седан, который на европейский рынок не поставляется, отвечает нормам Евро-4.

Зато хэтчбек ведет себя чуть более уверенно в виражах. Машина лучше держится за покрытие, не склонна к заносу. К тому же, как показалось на непродолжительных заездах, предельная скорость соскальзывания передней оси у хэтчбека выше. Впрочем, на это сильно влияет состояние резины и объективно сказать о преимуществах можно только при прямом сравнении — на одинаковой и свежей резине.

20.04.2012 г. Honda обновляет Stream

Автомобиль получил новую 6-местную версию. Также доработаны внешность и салон, расширено оснащение некоторых комплектаций.

Honda Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии обновленную версию модели Stream. Главным нововведением становится 6-местный вариант на базе улучшенной комплектации RS-Z. До сих пор Stream предлагали только в 5-местной и 7-местной конфигурации. Второй ряд сидений теперь рассчитан на двоих, место среднего пассажира во втором ряду занял подлокотник со встроенным боксом. Возможности трансформации салона, благодаря изменению пассажирской формулы, несколько расширились.

Для Honda Stream предусмотрено два бензиновых двигателя: 1,8-литровый R18A и 2,0-литровый R20A. Последний ранее предлагался только в богатой комплектации RS-Z, но теперь для нее доступен также и 1,8-литровый.

Honda Stream RS-Z, а также RS-Z с пакетом дополнительного оснащения «S» предлагают как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводные версии с 2,0-литровым двигателем оснащаются вариатором с семью «виртуальными» передачами с возможностью их переключения в ручном режиме подрулевыми лепестками. Все полноприводные версии (а также переднеприводная с 1,8-двигателем) имеют только 5-ступенчатый «автомат».

Из внешних изменений можно отметить новую решетку радиатора (она различается у 1,8- и 2,0-литровых версий), спойлер на пятой двери, новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, новые бамперы. В переднем поменялась форма противотуманных фар, в заднем появился своеобразный диффузор. Большая часть внешних изменений входит в состав пакета «S», но он также затрагивает ряд улучшений в салоне.

Руль и рукоятка селектора КПП обшит кожей с синей или красной прострочкой, в зависимости от основного цвета кузова. Их для Stream RS-Z предусмотрено шесть, новых пока не добавлено. За доплату предложат навигационную систему.

Стоимость Honda Stream RS-Z в Японии начинается с 1 990 000 иен за переднеприводный вариант с 1,8-литровым двигателем. 1,8-литровый Stream с полным приводом стоит от 2 241 000 иен. 2,0-литровый в сочетании с передним приводом обойдется от 2 200 000, а самый дорогой Stream RS-Z с пакетом «S» и полным приводом стоит уже 2 551 000 иен. Автомобили уже в свободной продаже в Японии.

20.04.2012 г. В Россию привезли новый Honda Civic

В Подмосковье прошла презентация нового Honda Civic в кузовах "седан" и "хетчбэк". Под капотом автомобиля предлагают лишь 1,6-литровый мотор мощностью 142 л.с. При этом расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км пути.

Изменения в комплектациях и ценах коснулись обоих вариантов кузовов. У хетчбэка появилась комплектация Lifestyle, которая обойдется в 849 тыс. рублей с МКПП, и комплектация Premium за 1,08 млн рублей. Седан также доработан по аэродинамике и практичности. Начальную комплектацию Elegance будут продавать за 749 тыс. рублей.

Продажи Honda Civic стартуют 21 апреля.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70