клуб
     

Реклама
Архив новостей:

09.06.2012 г. Honda Jazz признали автомобилем, наиболее удовлетворяющим своих владельцев

Исследование проводилось в Великобритании, где изучили мнение более 18 тысяч автовладельцев. В своем сегменте Jazz остается лидером девятый год подряд.

С 2004 года авторитетное агентство JD Power проводит на Европейском рынке ежегодное исследование, целью которого является составление рейтинга автомобилей, наиболее полно удовлетворяющих своих владельцев по ряду факторов. Основные пункты следующие: качество изготовления автомобиля и его надежность, внешний вид, уровень фирменного сервиса, а также расходы на содержание. По этим четырем параметрам пытаются обнаружить автомобиль, который наиболее полно оправдал ожидания владельца при покупке и требования в процессе эксплуатации.

По результатам исследования 2012 года победителем становится Honda Jazz, на всех рынках, кроме европейского, известный под названием Honda Fit. При этом автомобиль не просто одержал победу в своем сегменте, но также и набрал общее количество баллов, которое позволило выйти ему вперед в общем зачете.

Неожиданностью, впрочем, этот результат не стал. Дело в том, что первое место Jazz неизменно завоевывает уже в девятый раз подряд. В этом году в опросе принимали участие 18 000 автовладельцев из Великобритании. Суммарный пробег их автомобилей составил, как утверждается, более 360 млн. миль, что дает более чем достаточные основания полагаться на полученные результаты.

Особенно высокими результаты у Jazz оказались в категориях «начальная стоимость автомобиля» и «стоимость страховки». В Великобритании автомобиль продается с двумя бензиновыми двигателями (1,2- и 1,4-литровыми), а также доступна гибридная версия Jazz Hybrid. Стоимость автомобиля составляет на местном рынке от 11 605 фунтов стерлингов (17 850 долларов США) за базовую версию 1.2 S до 16 300 фунтов (25 075 долларов) за наиболее экономичный и технологически современный вариант Fit Hybrid.

09.06.2012 г. Honda публикует первые фото и данные о европейском седане Civic

Версия с кузовом хэтчбек уже в продаже, а вариант с кузовом седан должен появиться на рынке в середине лета. Серьезных отличий от американской версии пока не обнаружено.

Как известно, Civic с кузовом хэтчбек был специально разработан для продажи в Европе – от американского седана он отличается более чем существенно, не только типом кузова, но и в плане дизайна, двигателей и оснащения. С седаном Civic для Европы, похоже, решили много не экспериментировать, подготовив лишь несколько адаптированный, с учетом особенностей рынка, вариант. Судя по всему, именно такой авто появится и в России в ближайшее время, наравне с хэтчбеком.

Из заметных на опубликованных фото отличий европейского седана можно выделить, в первую очередь, переднюю оптику. Ее одновременно доработали и в плане дизайна и на предмет соответствия европейским требованиям. Немного изменились и фонари, точнее появились дополнительные горизонтальные секции на крышке багажника. Переработана форма переднего бампера, появилась новая решетка радиатора.

В салоне больших изменений, в сравнении с американским Civic, нет. Передняя панель адаптирована под установку фирменной системы I-MID (Intelligent-Multi Information Display), позволяющей отслеживать параметры работы большинства систем автомобиля. Также поменялась форма передних кресел. Что касается изменения материалов отделки, то официальных данных по этому поводу не приводится.

Седан Civic гарантированно получит в Европе 1,8-литровый бензиновый двигатель. Американская линейка двигателей для Civic, видимо, останется по другую сторону Атлантики. В то же время ожидается появление дизеля, а также бензиновых двигателей меньшего объема, уже предлагаемых для хэтчбека.

Стоимость автомобиля еще не объявлена, его появление на европейском рынке ожидается в середине лета, при этом седан Honda Civic будет доступен далеко не во всех европейских странах.

09.06.2012 г. Honda тестирует 2013 Accord Plug-In Hybrid на дорогах Калифорнии

Фотографии Honda Accord Plug-In Hybrid 2013-го модельного года появились в сети благодаря стараниям журналистов из Atomotive.

О том, что это именно подключаемая гибридная версия нового Accord, свидетельствует дополнительный лючок на переднем крыле со стороны водителя, за которым скрывается розетка для электрического штекера.

Прототип нового поколения Honda Accord Plug-In Hybrid в настоящее время проходит тесты в Калифорнии, где расположен центр Honda Torrance – один из американских исследовательских полигонов японской компании.

05.06.2012 г. Компания Honda начала сооружение своего нового завода в окрестностях Джакарты (Индонезия)

«Honda будет собирать автомобили в Индонезии не только для удовлетворения потребностей местного рынка. Индонезия также станет для «Хонды» ключевой базой для экспорта как готовых машин, так и автокомпонентов», - заявил на официальной церемонии по закладке предприятия Хироши Кобаяши, главный операционный директор по вопросам региональной деятельности японского автопроизводителя.

Отметим, что Honda вложит в возведение нового завода порядка 3,1 триллиона индонезийских рупий (около 326 миллионов долларов США). Планируемая производственная мощность предприятия — 120 тысяч машин в год. Поскольку у «Хонды» в Индонезии уже есть один завод, выпускающий примерно 60 тысяч автомобилей ежегодно, суммарный объем производства достигнет 180 тысяч автомобилей в год.

На новом предприятии станет выпускаться новый хэтчбек Brio, предназначенный для азиатских рынков. Эта модель встанет на конвейер завода в 2014 году. Кроме того, планируется запустить в производство новый компактвэн на базе Brio, однако о нем информации пока нет.

01.06.2012 г. Honda проводит дорожные тесты в рамках разработки Civic Type-R


Фотографы английского издания Autocar заметили возле технического центра компании Honda, который расположен недалеко от трассы Нюрбургринг, два модифицированных хэтчбека Civic. Автомобили получили огромные спойлеры на крышке багажника и незначительные изменения по кузову.

Как предполагает издание, эти тестовые прототипы являются первым намеком на новое поколение заряженных хэтчей Honda Civic Type R. Автомобиль строят на базе 5-дверного кузова (в прошлом поколении использовался 3-дверный вариант) и атмосферного бензинового двигателя. Мощность ДВС ожидается на уровне от 200 л.с. и выше.

С точки зрения дизайна кузова Type R будет отличаться от гражданского хэтчбека пластиковыми деталями кузова, особыми колесами, наличием спойлеров и особыми спортивными сидениями.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70