клуб
     

Реклама
Архив новостей:

26.06.2012 г. Honda обновляет Fit Shuttle

Автомобиль получил ряд конструктивных улучшений, оставшись практически без внешних изменений. Модернизированные переднеприводные версии уже в продаже, полноприводные появятся через месяц.

В Японии начались продажи обновленных версий модели Honda Fit Shuttle. Спустя год после премьеры на внутреннем рынке, автомобиль решили немного доработать, однако коснулось это лишь технической части. Единственным внешним изменением, которое смогут заметить, впрочем, лишь любители модели, стало появление шильдика «Hybrid» на передних крыльях, а также прозрачные секции фонарей в бензиновых версиях.

Немного выросла экономичность в переднеприводных версиях – теперь расход топлива составляет 5,3 л/100 км по тестовому циклу JC08. Во всех комплектациях, кроме базовой бензиновой (15С) и начальной гибридной (Hybrid-C). Теперь устанавливают противотуманные фары. То же касается электронной педали газа – это обязательное оснащение всех версий, кроме 15С и Hybrid-C. Добавлен новый цвет кузова – Blue Metallic.

В салоне изменений практически нет, кроме небольших доработок на передней панели в версиях в навигационной системой. Подстаканник со светодиодной подсветкой теперь стандартное оборудование.

Во всех полноприводных версиях в обязательное оснащение теперь входит система динамической стабилизации.

Для Fit Shuttle предусмотрено шесть комплектаций: 15С, 15X, 15X с пакетом S, Hybrid-C, Hybrid, Hybrid Smart Selection. Есть еще две версии с выдвижным креслом переднего пассажира на базе комплектаций 15X и Hybrid Smart Selection.

Бензиновый двигатель для Fit Shuttle один – 1,5-литровый в сочетании с вариатором для переднеприводных версий и 5-ступенчатой АКПП для полноприводных. Гибридная установка – на основе 1.3-литрового двигателя. Гибриды имеют только передний привод и оснащаются вариатором.

Стоимость самой доступной бензиновой версии Fit Shuttle в Японии составляет 1 610 000 иен. Цены на полноприводные модификации начинаются от 1 805 700 иен. Гибридный стоит 1 810 000 – 1 960 000 иен.

26.06.2012 г. Чаще всего в Москве угоняют кроссовер Honda CR-V

В тройке лидеров по угону машин в столичном регионе также значатся седан Mazda6 и бизнес-седан Toyota Camry.

Четвертое место занимают сразу две марки - Mitsubishi Lancer и Outlander XL. А замыкает пятерку самых угоняемых машин кроссовер Lexus RX, отмечается в рейтинге, составленном одним из ведущих операторов на рынке противоугонных систем.

По словам экспертов, в последнее время распространены так называемые «дачные угоны», когда дачники приезжают на отдых, расслабляются, теряют бдительность и становятся, тем самым, жертвами угонщиков, сообщает «Вести.ru».

26.06.2012 г. Honda снимает с производства Inspire и Legend

Обе модели сохранились до сего момента только в версии для внутреннего рынка, где выпускались в небольших объемах. Американские аналоги Honda Accord и Acura RL, вскоре также уйдут в прошлое.

С окончанием июня Honda Motor планирует прекратить выпуск двух моделей в версиях для внутреннего рынка. Речь идет о модели Inspire, а также о флагмане, выпуск которого в последние несколько лет в Японии носит чисто номинальный характер – Legend. Компания еще не сделала официального заявления по этому поводу, но уже направила предписание дилерам не принимать заказы на эти модели, передает Kyodo News.

Как известно, у обеих данных моделей Honda есть аналоги для североамериканского рынка. Honda Inspire соответствует Honda Accord. Американский Accord представляет собой практически полную копию японского Inspire. Что касается Legend, то этот автомобиль несколько лет назад был выведен с европейского рынка, а его производство в Японии носило скорее имиджевый характер, тем более что в 2011 году модель отметила 25-летие в четвертом поколении. В Соединенных Штатах спрос на Acura RL оставался стабильным, хотя и невысоким. Весной компания продемонстрировала преемника, который будет продаваться под именем Acura RLX, поэтому становится очевидным, что и в США дни Acura RL в нынешнем виде сочтены.

Собирают автомобили на заводе Honda в префектуре Сайтама, расположенной в районе Канто. Высвободившиеся мощности компания планирует сориентировать на выпуск «более популярных компактных моделей, в том числе миниавтомобилей».

Остается открытым вопрос в отношении американской версии Honda Accord, однако, судя по всему, прекращение выпуска Inspire в Японии в ближайшей перспективе никак не повлияет на американские аналоги, тем более, что полным ходом продолжается подготовка нового поколения Honda Accord.

Еще один вопрос, который потребует комментариев со стороны производителя: будет ли продолжение у Inspire? Вероятно, нет, поскольку если Honda Legend теоретически может получить продолжение (ведь Acura RLX практически готов), то разработка нового поколения Inspire не проводилась, в тоже время новое поколение Accord усиленно готовится.

21.06.2012 г. Новая Honda Accord - сенсация под капотом.

Honda Accord - самый обсуждаемый и один из самых популярных автомобилей японского концерна не только в нашей стране, но и в США. Любые новости о возможном обновлении седана – на вес золота, тем более, что Honda тщательно скрывала все подробности о новом автомобиле. Внешность, судя по первым фото, изменится незначительно, зато стало известно о новых технологиях.

Несмотря на то что автомобиль старательно закамуфлирован (видны только колесные диски, радиаторная решетка и часть блокфар), по линиям кузова очевидно, что седан подвергся минимальным изменениям. Сразу оговоримся: дело происходило в Америке, а значит, далеко не факт, что серийный автомобиль для нашей страны будет построен по тем же лекалам.

Между тем, за последние 18 месяцев в Америке серьезно обновились практически все основные конкуренты Accord: Toyota Camry, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion – и подверглись не легкому рестайлингу, но основообразующим изменениям, как минимум, в плане дизайна. Позиция Honda ясна: японцев напугала неоднозначная реакция поклонников марки на новое поколение Civic. К многочисленным изменениям во внешности авто фанаты отнеслись с неодобрением.

Впрочем, у Honda есть серьезный козырь, который, по мнению представителей компании, способен вывести Accord в безоговорочные лидеры своего сегмента. Йасахиса Арай, исполнительный директор отдела исследований и разработки Honda, в недавнем интервью одному из авторитетных американских изданий рассказал, что именно на новом Accord впервые будет применена новая технология Earth Dreams, своеобразный аналог Skyactivот Mazda и EcoBoost от Ford Motor Co. Инновационная система впрыска и газораспределения, по словам мистера Арая, является самым большим прорывом компании с конца 80-х годов, когда Honda представила моторы VTEC.

Системой Earth Dreams будут оснащаться и 2,4-литровые, и 3,5-литровые агрегаты, которыми изначально комплектуется новый Accord. Первый мотор будетдоступен только с вариатором, тогда как второй - как с механикой, так и с АКП. Кроме того, уже известно, что через некоторое время после запуска новинки появится гибридная версия седана. Установка будет состоять из 2,0-литрового бензинового мотора и электродвигателя, питающегося от литий-ионных батарей.

По мнению Йасахиса Арая, выпуск такого авто и внедрение технологии Earth Dreams, обеспечивающей большую мощность мотора и при этом низкий расход топлива, помогут отбить часть клиентов у Toyota, привлекающей покупателей широким модельным рядом гибридных автомобилей

Напомним, на данный момент в США Honda Accord занимает второе место по продажам в своем сегменте, уступая как раз Toyota Camry. Однако очевидный прогресс Nissan Altima и резкое увеличение спроса на Ford Fusion делают грядущий рестайлингAccord определяющим. В случае, если клиенты компании не оценят стараний дизайнеров и инженеров, автомобиль рискует покинуть даже лидирующую тройку бестселлеров своего класса. А если оценят, то вполне может потеснить Camry.

21.06.2012 г. Honda обновляет Life

В составе комплектаций произошли изменения. Базовая версия стала богаче, а в максимальной стандартным стало оборудование, раньше доступное только за доплату.

Honda Motor начинает продажи обновленной версии модели Life, предназначенной для внутреннего рынка и относящейся к сегменту кей-каров – автомобилей, имеющих строгие ограничения по габаритам и оснащенных двигателем рабочим объемом не более 660 куб. см.

В версии 2012 модельного года Honda Life практически не изменилась внешне. Добавлен новый цвет кузова – розовый металлик. Теперь общее число цветов достигло 10. Цветовых схем отделки интерьера, как и прежде, две – бежевая и темно-серая.

Для Life предусмотрено четыре комплектации: С, G, Diva и Diva Turbo. Именно в составе комплектаций и отраженны основные изменения 2012 модельного года. В базовой комплектации C теперь устанавливают тонированные стекла задней полусферы, а лобовое и передние боковые стекла имеют дополнительную защиту от ультрафиолета. Также в данной комплектации в обязательное оснащение входит система электронного распределения тормозных усилий (EBD), дополняющая стандартную ABS.

В комплектацию G включен фирменный иммобилайзер, а в максимальных версиях Diva и Diva Turbo, помимо нового дизайна 14-дюймовых легклсплавных колесных дисков стандартным стала часть оборудования, ранее доступного за отдельную плату. В частности, устанавливают чип-ключ Honda Smart Key, иммобилайзер и противоугонную сигнализацию, автоматический кондиционер. В передней части салона – подстаканник с голубой подсветкой.

Одновременно обновлена и специальная версия для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, имеющая электропривод поворотно-выдвижного кресла переднего пассажира. Она базируется на комплектации G и получила те же изменения.

Для Honda Life предусмотрен только один двигатель (0,66-литровый, 3 –цилиндровый), однако его предлагают в двух вариантах – с турбонаддувом и без. Привод – передний или полный в любой из комплектаций. Трансмиссия – только 4-ступенчатая автоматическая.

Стоимость самой доступной версии Honda Life составляет в Японии 980 000 иен. Самый доступный вариант с полным приводом стоит 1 109 000 иен. Топ-комплектация Diva стоит 1 299 000 – 1 418 000 иен, а Diva Turbo – 1 490 000 – 1 609 000 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70