клуб
     

Реклама
Архив новостей:

19.07.2012 г. Honda показала серийную версию европейского CR-V


Новое поколение кроссовера CR-V компания Honda показывает уже год. Сначала был концепт, затем прототип, потом эскизы для патента, и, наконец, премьера японского и американского варианта. Казалось бы — хватит на этом, но у пиарщиков Хонды другое мнение — есть же еще европейский вариант!

Европейский CR-V также решили показать в несколько этапов. Для начала в Женеву привезли концепт с наглухо затонированными окнами, и только в Париже в конце сентября будет показан окончательный вариант автомобиля, который появится (в лучшем случае в конце года) и в России. Ну а в преддверии французской выставки Honda опубликовала изображения экстерьера и интерьера модели, а также рассказала некоторые технические подробности.

Двигателей в Европе на выбор будет три. Два остались с прошлого поколения — 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный. Обе силовые установки были доработаны, поэтому могут похвастать как большей мощностью (бензин 155 л.с., 192 Нм, дизель 150 л.с., 350 Нм), так и меньшим выбросом вредных веществ и сниженным расходом топлива. Новинкой станет 1,6-литровый турбо-дизель Earth Dreams (120 л.с., 300 Нм), который появится в следующем году.

Новая система полного привода Real Times AWD будет предложена в качестве опции. Трансмиссия — механическая или автоматическая.

18.07.2012 г. Honda готовит кроссовер на базе нового поколения Jazz

Автомобиль Honda Fit следующего поколения (известный на европейском рынке как Jazz), который должен выйти на рынок в 2013 году, может стать базой для нового кроссовера.

По данным издания Automotive News, в настоящее время Honda продает по всему миру около 800 тыс. моделей, основанных на Fit/Jazz, включая хэтчбек и седан City. Добавив к перечню ещё и кроссовер, компания сможет увеличить выпуск на 400 тыс. автомобилей в год.

Как добавляет издание, кроссовер на основе Fit/Jazz, наряду с хэтчбеком, скорее всего будет выпускаться на новом мексиканском заводе, который планируют открыть в 2014 году.

Конкурентами новинки будут Nissan Juke, Buick Encore (в Северной Америке), Fiat 500X, Opel Mokka и Chevrolet Trax (в Европе).

18.07.2012 г. Honda CR-V New можно будет купить в Европе уже осенью

Продажи новейшего кроссовера Honda CR-V стартуют в Европе в октябре текущего года.
По сравнению с предыдущим поколением, новая модель имеет более агрессивный облик с более глубоко проработанными очертаниями кузовных линий и более смелой передней облицовкой. Более низкий передний бампер резко выступает вверх и подчеркивает сходство с джипом, в то время как его дизайн более органично сочетается с облицовкой и обеспечивает улучшенную аэродинамику.

Основным в гамме двигателей машины станет 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 155 л.с. Будет доступен также и 150-сильный дизель.

Информация о цене Honda CR-V New появится в ближайшее время.

10.07.2012 г. Honda CR-V: каким должен быть японский кроссовер

В 1995 году, когда повальная мода на кроссоверы ещё не успела захлестнуть автомобильный мир, руководители компании Honda решили освежить модельный ряд и выпустили свой первый компактный SUV

Honda CR-V изначально предназначался лишь для внутреннего рынка, но успех был настолько высок, что год спустя машину стали продавать в Северной Америке, а потом и во всем мире. На сегодняшний день изготовлено и реализовано уже более трёх миллионов Honda CR-V, производство же его распределяется в соответствии с территориями наибольшего спроса: кроссовер выпускают в Японии, Китае, США, Великобритании и Канаде.

При создании первого поколения за основу был взят Honda Civic. Изначально была доступна лишь полноприводная версия с двухлитровым мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 1998 году добавился передний привод и пятиступенчатая МКПП. Особенно популярной была версия, которая оснащалась спутниковой навигационной системой. Второе поколение было больше и тяжелее, расширилась гамма двигателей (появился 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат и 2,2-литровый турбодизель). Пережив фейслифтинг в 2005-м, CR-V слегка преобразился снаружи и получил более совершенную электронную начинку. Третий Honda CR-V – очередная победа японцев на рынке компактных SUV. По объемам продаж ему уступали даже Rav4 и Explorer. Самый распространенный двигатель этой генерации - объемом 2,4 литра - унаследовали модели Honda Accord и Element. Обновленная в 2010 году версия кроссовера до сих пор продается в некоторых регионах, в том числе и у нас.

Тем временем новый Honda CR-V четвертого поколения уже доступен на своей родине, а также в США и Китае. Из-за выпирающих бамперов, широкой радиаторной решетки, которая буквально «залезает» на раскосые передние фары, автомобиль визуально стал еще больше и агрессивнее, хотя CR-V сделался и ниже, и короче на несколько сантиметров. Привычный 2,4-литровый мотор теперь развивает 185 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатым автоматом. Полный привод подключается тогда, когда посчитает нужным интеллектуальная система Real Time AWD. Гидроусилитель руля уступил место ЭУРу. В салоне тоже не обошлось без изменений. Японцы обновили материалы отделки и увеличили спинки кресел. Привычный уровень комфорта обеспечивают двухзональный климат-контроль, круиз-контроль и шикарная мультимедия: аудиосистема на семь динамиков с поддержкой Bluetooth, широкий дисплей с навигацией и камерой заднего вида.

Минимальная стоимость нового CR-V в США составляет 22,495 долларов.

09.07.2012 г. Компания «Honda» возродит один из своих первых автомобилей

Японский производитель автомобилей, мотоциклов, и прочей современной техники уже приготовил изображения нового автомобиля, отправив соответствующие документы в Бюро патентов и товарных знаков. Как заявили разработчики, основой для нового городского миниавто стал компактный автомобиль Honda N600, который, напомним, являлся одним из первых автомобильных опытов активно развивающейся в 70-годы компании «Honda».

На фотографиях, предоставленных японцами, заметно, что новое авто имеет четыре двери (в отличие от Honda N600, у которой две двери), и похоже на современный автомобиль N Concept 4. Японские инженеры решили, что видоизменённый вариант N600 будет иметь длину 3,37 м, а ширину – 1,47 м.

По замыслу разработчиков, новинка должна стать типичным городским авто, который позволит его хозяину легко перемещаться по загруженным городским улицам. По мощности небольшой автомобиль будет являться достойным конкурентом среди похожих моделей, так как в нём будет установлен двигатель VTEC мощностью 64 л. с. Остальных данных касательно скромного автомобиля пока нет. Презентация нового «малыша» запланирована на этот год. Ожидается, что новинка будет продаваться исключительно в Японии.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70