клуб
     

Реклама
Архив новостей:

20.09.2012 г. Honda выпустит специальную серию Civic для Европы

Она получит обозначение Ti, а основные отличия от прочих версий будут лишь косметическими, хотя и затронут как внешность, так и отделку салона автомобиля.

Европейское подразделение Honda Motor подготовило очередную специальную версию модели Civic, которая будет предназначена для продажи исключительно на британском рынке.

Версия под названием Civic Ti, как утверждается, создана под впечатлением от турингового британского чемпионата BTCC, хотя данная версия появляется не впервые. Около года назад Honda уже выпускала небольшую партию Civic Ti, но тогда это касалось прошлого поколения модели.

Новый Civic Ti базируется на комплектации Civic SE, и отличается от нее декоративными элементами, но, что примечательно, более низкой ценой. Из нового можно отметить собственные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Le Mans, окантовки колесных арок, выкрашенные в цвет кузова.

В салоне доработки тоже минимальны – они свелись к тому, что руль и рукоятка рычага КПП обшиты черной кожей. Аудиосистема имеет поддержку Bluetooth. Все Civic Ti оснащены 1,8-литровым бензиновым двигателем i-VTEC.

Данная версия Civic могла бы остаться ничем не примечательной и не выделяющейся из бесчисленного множества «специальных серий», если бы не интересная цена. Как правило, выпуская подобного рода версии, автопроизводители устанавливают дополнительное оборудование, а выгоду предлагают увидеть в том, что установка данного оборудования по отдельности обошлась бы значительно дороже, чем при покупке «специального выпуска». В случае с Civic Ti все наоборот, поэтому его покупка может оказаться действительно выгодной. Версия Civic SE, на которой основана Ti, Стоит в Великобритании 18 170 фунтов стерлингов. В то же время Civic Ti, при установленном дополнительном оборудовании, дешевле самой комплектации SE на 1 175 фунтов – стоимость составляет 16 995 фунтов.

Впрочем, по выгодной цене предложат строго ограниченное количество автомобилей. Выпустят всего 1 000 Honda Civic Ti. В продажу они выйдут в октябре.

19.09.2012 г. Honda CR-V не получит бюджетной версии в России

Honda определила ключевые моменты для выхода свежего кроссовера CR-V на российскую землю.

Продажи полноприводной модели с электромагнитной муфтой стартуют в конце октября 2012 года. В нашей стране новое поколение CR-V оснастят парой двигателей – бензиновым 2,0 на 155 л.с. и дизельным 2,2 мощностью 150 л.с. В комплекте с первым агрегатом задействуют пятиступенчатую коробку, второму доступна шестискоростная «механика».

Недоступными для россиян окажутся бюджетные комплектации с 1,6 литровый бензиновым мотором, развивающим 120 л.с. Также невозможно будет установить на кроссовер технологии безопасности, отслеживающие пересечение дорожной разметки автомобилем.

Точные комплектации и цены на Honda CR-V объявят ближе к началу официальных продаж.

14.09.2012 г. Honda разработала новую технологию сварки стали и алюминия

Соединение различных металлов в автомобильной промышленности не ново, так же как и сопутствующие этому процессу проблемы. Компания говорит о существенном прогрессе, который уже начинает реализовываться в массовом производстве.

Honda Motor публикует некоторые подробности о технологических новинках, которые найдут применение при производстве модели Accord нового поколения, а также в моделях Honda, которые в ближайшей перспективе встанут на конвейер.

Речь о технологии сварки металлов с различными электрохимическими свойствами, в данном случае – стали и алюминия. Компания утверждает, что ей удалось добиться прочного соединения этих двух металлов, благодаря особому механизму сварки. Он подразумевает своеобразное «вкручивание» стальной части в алюминиевую под давлением. Это лишь общее описание принципа – исчерпывающих деталей компания не приводит.

Honda уверяет, что прочность соединения в данном случае не уступает достигаемой традиционным способом – при дуговой сварке плавящимся электродом. Практическое применение новая технология получит при изготовлении комбинированных подрамников двигателя, в частности, на Accord. Также сообщается, что это позволило изменить точки крепления подвески, конструктивно повысив жесткость конструкции на 20%.

Основная же цель, которую преследует компания, разрабатывая подобные технологии – снижение веса автомобиля, что в конечном итоге позволит повысить экономичность. Именно снижение расхода топлива становится для Honda главным ориентиром при разработке новых моделей.

Единственный важный момент, который никак не отражается в распространенном сообщении – коррозионная стойкость. Как известно, в местах соединений металлов с разных электрохимическим потенциалом она протекает ускоренно. С чем автопроизводители не раз сталкивались на протяжении десятилетий.

06.09.2012 г. Американский Honda Accord со всех сторон: седан, купе, гибрид. Фото и характеристики


Компания Honda раскрыла все подробности о новом поколении Honda Accord, продажи которого вскоре начнутся на рынке США.

Как и прежде, на выбор американцам предложат два типа кузова — седан или купе. Четырехдверный вариант при этом может быть выполнен как в классическом исполнении, так и в модификациях Sport, Touring и даже Plug-in Hybrid.

Основных силовых установки две: бензиновый 2,4-литровый 4-цилиндровый и 3,5-литровый V6. Оба двигателя входят в линейку фирменных технологий Earth Dreams. Базовый двигатель выпускается в двух версиях — мощностью 185 или 189 л.с. (последняя предназначена для модели Accord Sport). Впервые для рынка США Хонда решила использовать на 4-цилиндровом двигателе прямой впрыск топлива. Мощность V6 — 278 л.с.

Для 2,4-литрового двигателя Honda предлагает либо вариатор, либо 6МКПП, а для V6 — автоматическую или механическую 6-ступенчатую коробку передач.

Honda Accord Plug-in Hybrid — гибрид с возможностью подзарядки — появится в продаже в начале следующего года. Автомобиль получит новую гибридную силовую установку — тандем 2,0-литрового 4-цилиндрового i-VTEC (137 л.с.) и мощного электромотора (166 л.с.). Суммарная мощность системы составит 196 л.с. На полном заряде батареи (емкость 6,7 кВт-час) в режиме «электрокар» Аккорд может проехать 10-15 миль (16-24 км), а максимальный запас хода при езде в режиме «гибрид» — 800 км. Летом 2013 года Honda предложит гибридный вариант Accord без возможности подзарядки, который будет более доступным.

Напомним, что этот кузов Аккорда скорее всего будет продаваться и в России.

04.09.2012 г. Honda представила первые скетчи российского Accord девятого поколения


Российское подразделение концерна Honda Motor публикует первые изображения девятого поколения седана Accord в модификации для рынка Европы.

Судя по этим скетчам, в девятом поколении европейский Аккорд будет аналогичен американскому варианту, который Хонда показала в начале августа. В предыдущих четырех поколениях у Северной Америки был собственный вариант модели, отличный от европейского.

Про российский вариант девятого Аккорда рассказали немного. Впервые в классе блоки передних фар будут оснащены встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами ближнего света на основе светодиодных ламп. Новый кузов автомобиля был доработан по аэродинамическим показателям, которые позволят снизить расход топлива. Сзади модель получила роскосые светодиодные фонари. Под задним бампером расположены две выхлопные трубы.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70