клуб
     

Реклама
Архив новостей:

15.10.2012 г. Honda продала 1 миллион гибридов за 13 лет


Компания Honda с гордостью сообщает о рекорде продаж — в конце сентября был реализован миллионный гибрид марки. На достижение этого рубежа концерну понадобилось почти 13 лет.

История гибридов марки Honda началась в ноябре 1999 года, когда в Японии стартовали продажи первого поколения Honda Insight — в то время этот хэтчбек являлся самым экономичным автомобилем в мире. Сегодня Honda продает 8 гибридных машин в 50 странах мира. На рынке Европы предложено 3 гибрида марки.

Для сравнения, концерну Toyota понадобилось менее 10 лет, чтобы продажи гибридов превысили отметку в 1 млн. За 15 лет было реализовано свыше 4 млн гибридов.

04.10.2012 г. Российская Honda представила новое поколение седана Accord


Вчера в Москве прошла презентация 9 поколения Honda Accord. Японская компания больше не собирается реализовывать эту модель в Европе, поэтому нам досталась американская модификация седана, адаптированная под российские условия.

Для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн экстерьера и интерьера. Длина автомобиля увеличилась на 135 мм, а колесная база — на 70 мм, пространства в салоне стало больше. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 мм. Более емкий багажник (480 литров) теперь имеет плоский пол.

На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с), оснащенным 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее расходует топливо и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. Данный силовой агрегат, со слов Honda, демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность.

3,5-литровый V6 двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Он оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания. По сравнению с предшественником, силовой агрегат стал легче на 3,5%, благодаря установке раздельных фиксаторов коромысел и резиновой крышке головки цилиндров.

Старт продаж нового Honda Accord намечен на начало 2013 года. Цены пока не названы, но по предположениям журналистов базовая версия будет стоить около 1,1 млн руб.

04.10.2012 г. Honda представила в Москве новый Accord

В центре Москвы состоялась российская премьера финального предсерийного варианта седана Honda Accord девятого поколения, который появится на нашем рынке уже в следующем году.

Габаритная длина автомобиля увеличилась почти на 135 мм, колесная база – почти на 70 миллиметров. Как отмечают представители Honda Motor Rus, экстерьер модели стал «более динамичным и представительным» по сравнению с предыдущим поколением. В передней части автомобиль получил новую решетку радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, новый дизайн бампера с ячеистой решеткой и двумя противотуманными фарами. Вдоль кузова от передних крыльев до задних светодиодных фонарей тянется аэродинамическая линия. В свою очередь окна автомобиля обрамлены хромированным ободом. Завершают «облик» автомобиля два патрубка выхлопной системы, расположенные под задним бампером.

Для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера (впрочем, в варианте для российского рынка он может отличаться от представленного на фото «американского» интерьера). Места для ног задних пассажиров стало больше почти на 3 см, объем багажника увеличился почти до 480 литров. Водительское место оснащается сидением с электрорегулировками в 8 направлениях, телескопической рулевой колонкой, двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха и 8-дюймовым cенсорным информационным дисплеем (MID) c 360-ваттной премиальной аудио-системой с 7 динамиками, включая сабвуфер. Разрешение дисплея возросло в четыре раза, специально для девятого поколения модели была разработана новая HDD-платформа, которая позволила увеличить скорость обработки данных и выполнения команд. Для подключения внешних портативных устройств салон оборудован AUX и USB входами, интеграцией с iPod / iPhone, а также громкой связью Bluetooth.

На российском рынке новый Accord будет предлагаться в двух модификациях – с новым 2,4-литровым 180-сильным агрегатом из семейства Earth Dream с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (как отмечает производитель, он на 3,5% экономичнее и на 4,5% легче своего предшественника) и 3,5-литровым 280-сильным двигателем, работающим только с 6-ступенчатым «автоматом».

Что касается безопасности, автомобиль комплектуется 6 подушками и входящими в стандартную комплектацию 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Кроме того, для нового Accord предлагаются следующие системы:
• система курсовой устойчивости Assist (VSA);
• антиблокировочная тормозная система (ABS);
• система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist;
• активный круиз-котроль (ACC);
• система предотвращения столкновения предупреждения об опасности столкновения (CMBS; позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 м);
• система контроля мертвых зон (BSM; представляет собой камеру, встроенную в боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира).

В стандартное оснащение автомобиля также входит система интеллектуального доступа и запуска двигателя без ключа (Keyless Entry) – запуск / выключение двигателя осуществляется при помощи кнопки «Start / Stop Engine». Новый ключ, отделанный хромом, также выполняет функции датчика распознавания владельца.

По словам представителей компании, на российском рынке Honda Accord девятого поколения появится уже весной 2013 года. Ближе к старту продаж станут известны цены и комплектации модели. По неофициальным данным, начальная стоимость седана будет на уровне 1 100 000 рублей.

03.10.2012 г. Honda представила свою модель для ралли Дакар — CRF450 Rally


В 2013 году концерн Honda возвращается на ралли Дакар — компания будет принимать участие в классе «мотоциклы».

Заводская команда Honda выступит на модели CRF450 Rally, которая построена на базе серийного эндуро CRF450X. Мотоцикл, помимо прочего, оборудован фирменной системой программируемого электронного впрыска топлива PGM-FI — по мнению разработчиков, она очень надежна и эффективна.

CRF450 Rally уже проходит тесты в Японии, а 14 октября мотоцикл впервые примет участие в официальных раллийных соревнованиях в Марокко.

Напомним, что мотоциклы марки Honda выигрывали ралли Дакар 5 раз в течение 9 лет.

01.10.2012 г. Mugen выпустила собственный вариант гибрида CR-Z с суперчарджером


27 сентября мастерская Mugen начала в Японии продажи гибридного автомобиля Honda CR-Z Mugen RZ, который является форсированной и модифицированной версией недавно представленного рестайлинга Honda CR-Z текущего поколения.

Из серьёзного тюнинга следует указать: механический нагнетатель, высокопроизводительные инжекторы, специальный блок электронного управления, а также доработанную выхлопную трассу. Указанные модификации подняли мощность полуторалитрового мотора, который в стоке рассчитан на 120 л.с., до 156 л.с. на 6600 об/мин. При этом максимальный крутящий момент повысился с 14,8 кг-м до 18,9 кг-м.

Что касается электромотора, то с ним Mugen ничего не делала, он сохранил свои заводские характеристики, а именно: 20 л.с. и 8,0 кг-м. 

Для своего автомобиля Mugen решила использовать только механическую 6-ступенчатую трансмиссию.

Что касается подвески, то Mugen укомплектовала CR-Z новыми амортизаторами с пятью степенями регулировки, а также коваными дисками радиусом 17 дюймов. Поскольку автомобиль прибавил в мощности, не обошлось без усиления тормозов. CR-Z Mugen RZ укомплектован тормозными роторами диаметром в 300 мм, новыми колодками и армированными шлангами тормозной системы.

Всего планируется выпустить 300 подобных автомобилей по цене  4 494 000 иен за штуку (около 1 800 000 рублей по текущему курсу).

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70