клуб
     

Реклама
Архив новостей:

13.11.2012 г. Honda обновила Civic через полтора года после выхода нового поколения


Honda показала первые изображения обновленного седана Civic, премьера которого состоится 29 ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Как мы писали ранее, ранний рестайлинг Цивика — всего через 1,5 года после выхода нового поколения — является вынужденной мерой, на которую Хонда пошла из-за чрезмерной критики модели.

Civic 2013 модельного года, со слов разработчиков, получил множество улучшений, но пока можно судить лишь о внешних изменениях. Переднюю часть машины не узнать: установлен новый бампер, вдоль всей длины которого простирается черная панель с воздуховодами и хромированной планкой; решетка радиатора стала побольше, вместо горизонтальных панелей на ней теперь отверстия в виде сот, а по краям ее обрамляет все тот же хром; появились противотуманки; слегка изменилась выштамповка капота. Седан также получил новые колесные диски, а для задней части разработаны комбинированные стоп-сигналы большего размера и подходящая к ним крышка багажника с хромированной панелью. Плюс, на заднем бампере появился диффузор, но на фото его практически не видно.

Об изменениях в интерьере и вероятных технических новинках Хонда обещает рассказать ближе к премьере.

Стоит отметить, что сведения о «неудачном» последнем поколении Honda Civic не совсем соответствуют реальности. Большинство американских автомобильных изданий утверждает, что машина некрасива внешне, ужасна внутри, да и едет плохо, но Civic при этом умудряется попадать в ТОП-10 самых популярных машин США чуть ли не каждый месяц. К примеру, в октябре он занял 8 место с результатом в 20 687 проданных автомобилей, что на 27,9% больше показателей аналогичного периода прошлого года. За весь 2012 год продано уже 254 716 машин (+38,8%), и это больше показателей главных конкурентов Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra.

Грядущий рестайлинг должен упрочить позиции Civic как лидера американского компакт-сегмента.

08.11.2012 г. Mugen представляет полный набор тюнинга для компакта Honda N-ONE


Компания Mugen, официальный поставщик тюнинг-аксессуаров для автомобилей марки Honda, представила полный спектр доработок для нового кей-кара Honda N-ONE.

Аэродинамика и экстерьер автомобиля могут быть улучшены про помощи нового переднего бампера с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами на светодиодах, карбоновой рамки под номер, спортивной решетки радиатора, боковых обвесов, накладки на задний бампер, спойлера на крыше, карбоновых накладок на зеркала заднего вида, стикеров с логотипом Mugen и особых ветровиков.

В салоне авто можно установить модную кнопку запуска двигателя, цветные накладки на панель и зеркало заднего вида, датчик буста (для турбо-версий Tourer), накладки на пороги и педали, а также набор из 8 спортивных ковриков.

Помимо этого, Mugen предлагает сдвоенную выхлопную систему, 6 вариантов литых дисков и 2 набора гаек к ним,  спортивные стойки и пружины, тормозные колодки TypeT и вентилируемые диски, высокоэффективную тормозную жидкость, чехол для расширительного бачка, два варианта крышки маслозаливной горловины, масляный фильтр, присадку для масла, крышку на радиатор, болты для крепления номера и эмблемы бренда.

02.11.2012 г. Honda назвала российские цены на новый CR-V


Компания Honda опубликовала рекомендованные цены на новое поколение кроссовера CR-V, продажи которого стартуют 24 ноября.

 Комплектация   2.0 MT 2.0 AT Elegance 1 149 000 р.   1 219 000 р.  Lifestyle 1 299 000 р. 1 349 000 р.

Подробное описание комплектаций и технические характеристики мы публиковали в прошлой новости.

Напомним, что в России будут продавать CR-V с 2,0-литровым 150-сильным двигателем с механической или автоматической коробкой передач и системой полного привода.

02.11.2012 г. Очередной микро-кар Honda получил название N-ONE


Компания Honda представляет новую модель в японской линейке кей-каров — Honda N-ONE. Сверхкомпактный хэтчбек пополнил семейство N Series, которая уже состоит из N BOX и N BOX +.

Как и прочие N-модели, новинка построена на новой платформе кей-класса, разработанной инженерами Honda. Ширина и высота ONE не отличается от параметров BOX и BOX + — те же 3395*1475 мм, новичок лишь на 15 см ниже.

Дизайн N-ONE базируется на первом массовом мини-автомобиле марки Honda — модели N360, представленной в Японии в 1967 году. N-ONE унаследовал хондовский принцип «больше для человека, меньше для машины», т.е. все возможное пространство разработчики отдали для водителя и пассажиров, и минимум места выделили под механизмы.

Кей-кар должен привлечь покупателей низким расходом топлива, неплохой динамикой, комфортным для 4 человек салоном и, конечно, дизайном. Для N-ONE компания предлагает 11 цветов кузова и 2-цветную схему покраски.

Для обеспеченных автолюбителей есть модификация N-ONE Premium, которая выгодно отличается как эффектными деталями кузова, так и более качественными материалами отделки интерьера. Правда, стоит она в среднем на 150-200 тысяч иен дороже (58-78 тысяч рублей по текущему курсу).

Привод у N-ONE передний или полный, трансмиссия всегда CVT (вариатор). Что касается силовых установок, то здесь все как в остальной N-серии: 658-кубовый двигатель S07A, атмосферный (58 л.с., 65 Нм) или турбированный (64 л.с., 104 Нм). Honda утверждает, что турбовый Honda N-ONE Tourer обеспечивает динамику, сравнимую с автомобилями, оборудованными 1,3-литровыми двигателями.

Базовая комплектация N-ONE стоит 1 150 000 иен (около 450 тыс. руб. по текущему курсу), за полный привод нужно доплатить 120 000 иен (47 тыс. руб.). Турбированный Tourer обойдется минимум в 1 230 000 иен (480 тыс. руб.), а самый роскошный вариант автомобиля N-ONE Premium Tourer L Package 4WD стоит 1 707 750 иен (666 тысяч рублей).
  

25.10.2012 г. Новый Honda Civic Type R получит 8-ступенчатого «робота» с 2 сцеплениями


Английское издание Autoexpress разузнало некоторые подробности о новом поколении спорт-кара Honda Civic Type R. Напомним, что, со слов президента Honda господина Ито Таканобу, продажи модели стартуют в 2015 году.

Как обещал президент компании, Type R должен стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Северной Петле Нюрбургринга, т.е. проезжать знаменитый 21-км трек быстрее 8:08 (время установлено Renaultsport Megane 265 Trophy). Для этого машина должна быть легкой (не более 1200 кг по сведениям Autoexpress) и мощной (требуется более 250 л.с.).

В качестве силовой установки на Type R собираются использовать новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Опыт в разработке турбо-двигателей у Хонды имеется. Более того, гоночный вариант Civic команды Honda Racing Team в серии BTCC занял первую строчку в кубке конструкторов и в рейтинге заводских команд — а этот автомобиль оборудован 2,0-литровым ДВС от Type R с турбонаддувом и прочими доработками, сделанными в компании Neil Brown Engineering Ltd (итоговая мощность и крутящий момент — более 300 л.с. и Нм).

Что касается трансмиссии, то здесь ожидается еще одна новинка — роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и 8 скоростями.

Скорее всего, концептуальная версия «тупера» будет представлена уже в следующем году.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70