клуб
     

Реклама
Архив новостей:

19.04.2013 г. Обновленный Honda Crosstour получил в России базовую версию с передним приводом


Компания Honda рассказала о комплектациях обновленного кроссовера Crosstour для российского рынка. Продажи автомобиля начнутся ровно через неделю — 26 апреля. 

Обновленный кроссовер получил видоизмененную решетку радиатора, иной дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные 17- и 18-дюймовые диски. В интерьере, по заверениям Honda, применены материалы более высокого качества. Обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли, которая теперь имеет вставки из дерева и алюминия. Для улучшения обзорности была видоизменена форма задних подголовников.

Также отмечается, что модель впервые получила систему контроля за «слепыми» зонами Honda LaneWatch. С помощью камеры, установленной в правом зеркале заднего вида, она передает широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади авто на дисплей i-MID. Изображение появляется на экране при включении правого поворотника или при нажатии кнопки в торце рычажка, отвечающего за включение сигнала поворота. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида составляет от 18 до 22 градусов, тогда как LaneWatch увеличивает его до 80 градусов и позволяет водителю видеть автомобили, пешеходов и другие объекты в «слепой» зоне.

Стандартная комплектация обновленного Crosstour — Executive — получила передний привод и новый 2,4-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 194 л. с. в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Базовая версия включает в себя двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, интеллектуальный мультиинформационный и дополнительный сенсорный дисплеи, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, hands-free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi-магнитола с 6 динамиками, сабвуфером, USB- и AUX-разъемами и CD-чейнджером.

За безопасность кроссовера, помимо системы LaneWatch, отвечают 8 подушек, ABS, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA) и система помощи при торможении (BA).

Рестайлинговый Crosstour в комплектациях Premium и Premium Navi оснащается 3,5-литровым V6 i-VTEC (281 л.с.), созданным по технологии Earth Dreams, с системой деактивации цилиндров (VSM). Данный силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой АКП и позволяет кроссоверу ускоряться до 100 км/ч за 8,1 секунды. В версии Premium кроссовер имеет интеллектуальную систему бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, подрулевые лепестки и адаптивный электроусилитель руля (EPS). В комплектацию Premium Navi входит навигационная система c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках) посредством RDS ТМС.

Цены на обновленный Crosstour пока не озвучиваются. Напомним, дорестайлинговый кроссовер в России имел только автоматически подключаемый полный привод и оснащался 3,5-литровым мотором V6 (275 л.с.). Минимальная цена модели составляла 1 799 000 рублей.

12.04.2013 г. Дефектные подушки безопасности привели к отзыву 3,4 млн автомобилей Toyota, Honda, Nissan и Mazda


Сразу четыре японских автопроизводителя объявили на днях о глобальном отзыве своих автомобилей из-за дефектных подушек безопасности компании Takata. Отзывные кампании затронут около 3,4 миллиона машин.

Около половины из этого количества (1,73 млн авто) приходится на лидера мировой автоиндустрии — Toyota. Неправильная работа блока наполнения газом может привести к тому, что подушка безопасности переднего пассажира сработает несвоевременно в момент аварии. В США в сервис придется обратиться владельцам около 510 (по другим данным — 580) тысяч машин четырех моделей Toyota (Corolla, Matrix, Sequoia и Tundra) и одной — Lexus (SC 430). Все автомобили были произведены с 2001 по 2003 годы. Проблемы с подушками безопасности есть и у машин, проданных в Европе (490 тысяч авто) и Японии (320 тысяч).

Отзыв со стороны Honda затронет 1,14 млн автомобилей, среди которых Civic (2001-2003 годы выпуска, 426 тысяч машин), CR-V (2002-2003, 43 тысячи) и Odyssey (2002, 92 тысячи). Выявлено, что внутри раскрытой подушки безопасности переднего пассажира может образоваться слишком высокое давление, что приведет к ее разрыву и человеческим травмам. Honda располагает информацией об одном подобном случае. В Северной Америке отзыву подлежат 680 тысяч авто, в Японии — 270 тысяч, а в Европе проблемы есть у 64 тысяч автомобилей Honda. Отзывная кампания автомобилей Honda по устранению дефектов подушек безопасности не коснется моделей, официально приобретенных у авторизированных  дилеров в России.

Детальной информации от компании Nissan и Mazda пока не сообщается. По некоторым данным, первая из них отзовет по всему миру 480 тысяч машин марок Nissan (Maxima, Pathfinder, Sentra) и Infiniti (FX и QX4). Все они были выпущены с 2000 по 2004 годы. Mazda планирует отозвать 45 463 автомобиля.

29.03.2013 г. Российская Honda представляет CR-V с двигателем 2,4 литра


Российское представительство компании Honda представляет новые комплектации кроссовера Honda CR-V для российского рынка — модификации с 2,4-литровым двигателем.

4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC) характеризуется максимальной мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Уровень расхода топлива с этим ДВС снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением, плюс теперь можно использовать 92-й бензин.

Для российских покупателей данная версия CR-V будет предлагаться в 4 комплектациях — Elegance, Sport, Executive и Premium. Трансмиссия во всех случаях 5-ступенчатая автоматическая.

В базовой версии Elegance (1 299 000 р.) модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и ограничителем скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Hands Free с технологией Bluetooth.

Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:

- Система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD)- Система помощи при спуске/подъеме (Hill Start Assist)- Cистема адаптивного электроусилителя руля (MA-EPS)

В комплектации Sport (1 379 000 р.) кроссовер дополнительно получит датчик света, рулевое колесо и рычаг АКП с кожаной отделкой, противотуманные фары, отделку тканью «под перфорацию», алюминиевые рейлинги на крышу, зеркало с автозатемнением и тонировку задних окон, карман на спинке задних пассажиров, а также в отличие от версии Elegance данная модификация имеет 6 динамиков.

В модификации Executive (1 459 000 р.) новый CR-V дополнительно оснащается кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сидения водителя и поясничного подпора.

В комплектации Premium (1 529 000 р.) кроссовер получит навигационную систему HDD с  поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика, видео разъем и интеллектуальный климат-контроль, который корректирует систему кондиционирования в салоне в зависимости от положения солнца.

Напомним, что 2,0-литровый CR-V стоит от 1 149 000 р. до 1 359 000 р.

Кстати, у 2,4-литрового варианта Honda CR-V чуть больший клиренс — 187 мм против 170 мм у 2,0-литрового.

27.03.2013 г. Honda впереди планеты всей: в минивэн Odyssey встроен пылесос


Завтра в Нью-Йорке откроется международный автосалон, на котором Honda представит обновленный вариант американской модификации минивэна Honda Odyssey. Модель будет показана в топовой комплектации Touring Elite, в списке оснащения которой теперь значится новая сверх-современная система HondaVAC.

HondaVAC — первый в мире пылесос, встроенный в автомобиль.

«ХондаВАК» был разработан совместно с компанией Shop-Vac, известным в США разработчиком пылесосов для сухой или влажной чистки. В состав нового устройства входит мощный пылесос, сменный фильтр и отсек для пыли и мусора, а также набор щеток. Все это «хозяйство» удобно расположено в левой стенке багажного отделения. Как утверждает Honda, длины трубы хватит, чтобы прибраться в каждом уголке Одиссея, а сам пылесос способен работать бесконечно долго, если работает двигатель автомобиля, либо до 8 минут при выключенном зажигании.

Помимо пылесоса, обновленный Odyssey получил слегка измененный экстерьер: новые капот и передние крылья из алюминия, видоизмененный передний бампер со встроенными противотуманками с хромированной окантовкой, двухцветные накладки на боковые зеркала заднего вида, темное покрытие на фарах головного света и светодиоды на задних фонарях. Серьезно поработали и над интерьером, в особенности над передней панелью — она полностью новая.

Самым же важным новшеством для модельного ряда минивэна представители Honda называют возросший уровень безопасности — все-таки для семейного авто это один из главных приоритетов. Обновленный Odyssey, помимо прочего, получил новые системы предотвращения столкновений и выезда из полосы движения, а также боковые зеркала с широким углом обзора.

Напомним, нынешнее поколение Honda Odyssey (американская версия) было представлено в 2010 году.

04.03.2013 г. Honda показала новые изображения будущего универсала Civic


Honda показала новые изображения будущего универсала Civic. В ближайшие дни автомобиль дебютирует в Женеве под именем Honda Civic Tourer concept. 

В отличие от скетча, на котором была видна в основном задняя часть концепта, нынешние снимки позволяют взглянуть на него и с других ракурсов. По ним хорошо видно, что за основу универсала будет взят европейский пятидверный хэтчбек Civic. Вместе с тем ожидается, что грузопассажирская модель будет немного больше хэтчбека по длине и высоте. Дизайн универсала будет характеризовать ниспадающая к корме линяя крыши, что придает облику динамичности и в то же время — уравновешенности.

Возможно, серийный универсал Civic представят уже этой осенью — на автосалоне во Франкфурте. После этого должны начаться продажи модели на европейском рынке.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70