клуб
     

Реклама
Архив новостей:

03.07.2013 г. GM и Honda образовали «водородный альянс»


General Motors и Honda подписали долгосрочное соглашение до 2020 года о партнерстве в развитии водородных технологий на автотранспорте. Договор предусматривает в первую очередь разработку новых технологий по промышленному производству водорода в качестве автомобильного топлива и создание инфраструктуры водородных заправок.

Honda уже заявила о том, что в 2015 году намерена выйти на рынок Японии и США с серийным автомобилем на топливных ячейках, который станет преемником Honda FCX Clarity. GM до сих пор воздерживается от обозначения каких-либо сроков по выпуску аналогичных автомобилей. Ранее он обнародовал планы о становлении к 2007 году собственной флотилии из 1000 водородных автомобилей, однако затем пересмотрел их.

Несмотря на десятилетия развития водородных технологий в автомобилестроении дело пока не продвинулось дальше нескольких сотен экспериментальных транспортных средств, которые эксплуатируются в основном как тестовые образцы. Среди них есть легковые машины, в том числе производства Honda. В США они используются как представительские автомобили рядом губернаторов штатов и крупных городов, а также некоторыми компаниями.

Широкому развитию водородных технологий на транспорте препятствует отсутствие инфраструктуры соответствующих заправок. По подсчетам Национальной академии наук США, сделанным в 2008 году, решение этой проблемы требует инвестиций в $200 млрд и порядка 15 лет планомерных работ в этом направлении.

Альянс GM и Honda по водородным технологиям продолжает серию соглашений в этой области. В январе аналогичный альянс образовали Ford, Nissan и немецкий Daimler, которые пообещали разработать единую систему водородных ячеек для своих автомобилей и выйти на рынок с серийными водородными авто в 2017 году. Тогда же аналогичных договоренностей достигли Toyota и концерн BMW. Накануне Toyota заявила, что представит на рынке первый серийный автомобиль на водородных ячейках в 2015 году, он будет предлагаться в Японии и в США.

01.07.2013 г. Новый Honda Fit — первые фотографии


Первые снимки новой Honda Fit появились на японских автомобильных ресурсах. Автомобиль готовится к официальному дебюту в конце текущего года.

Фотографии Фита из брошюры для внутреннего хождения в компании Honda проливают свет на вшеность автомобиля, но в остальном раскрывают не так много информации. Точно известно лишь то, что Хонда продолжит делать гибридный вариант хэтча, а также предложит как минимум три новых цвета кузова.

Хэтчбек «B»-класса Honda Fit, известный также как Honda Jazz, по сведениям зарубежных журналистов построен на новой платформе. Его длина прибавила 60 мм и теперь составляет 3 960 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм. В салоне стало просторнее, а емкость багажника выросла с 335 до 400 литров.

В перспективе на базе нового Fit появится компактный кроссовер, имя которого пока не раскрывается. Таким образом Honda намерена составить конкуренцию в нише, которую представляет сегодня Opel Mokka и Nissan Juke.

Дебют Honda Fit третьего поколения может пройти в конце осени на Токийском автошоу. Напомним, что второе поколение автомобиля было представлено в Японии в октябре 2007 года.

27.06.2013 г. Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP


Последняя серия краш-тестов Euro NCAP выявила новых отличников — ими стали кроссовер Honda CR-V и компактвэн Citroen C4 Picasso. Кроссовер позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с октября прошлого года, Picasso был представлен только в этом году в Женеве, его продажи начались пару дней назад.

Обе машины показали высокий уровень безопасности во всех четырех «номинациях», в которых оцениваются результаты краш-тестов Euro NCAP. CR-V обеспечил лучшую защиту взрослых пассажиров (93% против 86% у Citroen), Picasso оказался сильнее в защите детей и в оснащении бортовыми системами безопасности (88% и 81% против 74% и 66% у CR-V). В защите пешеходов обе модели показали одинаковый результат (68%).

В комментариях Euro NCAP отмечается, что при фронтальном столкновении Honda CR-V обеспечивает высокую защиту взрослых пассажиров переднего ряда разной комплекции и независимо от их позы. В номинации «детская безопасность» специалисты отметили отсутствие инструкции по отключению фронтальной подушки на случай перевозки детей или инвалидов и не стали засчитывать очки, хотя технически такая подушка на Хонде присутствует.

Защита пешеходов у Honda CR-V вопросов не вызвала, в обеспечении системами безопасности положительно оценено наличие системы ESC уже в базовой версии, а также напоминателей о незастегнутых ремнях для всех сидений. Инициатива Хонды по индивидуальным ограничителям скорости, которые она собирается предлагать в качестве опции, осталась без внимания — в Euro NCAP считают, что они не найдут спрос.

Citroen C4 Picasso недобрал очки в номинации «взрослая безопасность» из-за чрезмерной нагрузки на грудную клетку водителя при боковом наезде в столб. В номинации «детская безопасность» особо отмечено наличие всех необходимых креплений для детских кресел и беспроблемный доступ к ним, а также присутствие перед водителем ясных контрольных сигналов об активности отключаемых подушек безопасности. В прочих номинациях комментарии к Picasso практически повторяют сказанное в отношении CR-V за исключением пункта об индивидуальном ограничителе скорости — французы просто включили это устройство в штатную комплектацию к своим моделям.
Краш-тест Honda CR-V   Тест системы стабилизации Honda CR-V   Краш-тест Citroen C4 Picasso   Тест системы стабилизации Citroen C4 Picasso  

27.06.2013 г. Крышесносный подход к рекламе нового автомобиля. Только в Японии, только хардкор :-)


«Восток — дело тонкое, Петруха!» Дром работает на опережение — у нас пятница будет в четверг :-)Наши соседи японцы на днях отожгли в тамошнем Интернете так, что у редакции Дрома по началу выпал шар при просмотре этого материала, и мы долго дискутировали, а надо ли нам писать про такое. В принципе, можно опубликовать этот материал в пятницу, но сегодня — четверг. Материал очень специфичный и предельно покемонский японский, наши люди могут и не проникнуться тонкостью восточного манёвра. Короче, мы решили, что надо писать. Ну так вот...

Есть в Японии такой популярный мем с непринуждённым эротическим окрасом — медицинская сестра. Он уже давно вышел за свои формальные рамки и живёт в японской культуре самостоятельно, на широкую ногу эксплуатируется рекламщиками-пиарщиками. Но сводить новый Honda Accord Hybrid и медсестру — кажется, даже в Японии такое случилось впервые.

Для продвижения в широкие массы нового автомобиля японцы выбрали нестандартный ход — отправили «Аккорд» на визит к врачу, точнее — к медицинской сестре. Для этого сделали отдельный прекрасный сайт в пастельных тонах, где новый машин на полном серьёзе ведет душевные больничные беседы с девушкой в халатике. Про то, да про сё. Чем дальше беседа, тем халатика на девушке становится меньше.


Смотрим сами полную подборку фоточек на эту тему.

Вот такой подход в Японии к рекламе (на секундочку!) седана бизнес-класса с гибридной силовой установкой за 1 700 000 рублей по текущему курсу.

25.06.2013 г. Honda обещает спортивный универсал Civic Tourer Type S


Представители Honda воодушевлены запланированным на 2015 год появлением спортивной версии хэтчбека Civic Type R и обещают подготовить в том же духе универсал Civic Tourer Type S.

Спортивный универсал будет создан на базе нового Civic Tourer, дебют которого в серийном исполнении ожидается в сентябре во Франкфурте. Прототип уже показали на Женевском автосалоне в статусе концепта, гражданский вариант обещают оснастить вместительным багажником и плоским полом за счет переноса топливного бака под передние сиденья и пересмотра конструкции задней подвески.

Civic Tourer Type S, в свою очередь, будет приземистее, получит более жесткую подвеску, аэродинамические обвесы и расширенную колею колес. Представители Honda пока умалчивают, на какой двигатель может рассчитывать спортивный Tourer Type S.

Напомним, что Civic Type R обещают оснастить 250-сильным мотором и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией. С такой экипировкой он сможет претендовать на статус самого быстрого переднеприводного автомобиля на Северной Петле Нюрбургринга.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70