клуб
     

Реклама
Архив новостей:

24.07.2013 г. Универсал Honda Civic получит адаптивную подвеску


Универсал Honda Civic станет первой моделью японской компании, которая получит новую систему адаптивной амортизации Unique Adaptive Damper System.

По информации, распространенной производителем, адаптивные амортизаторы для универсала Civic будут предлагаться только для задней оси. Но даже это должно повысить как курсовую устойчивость машины, так и комфорт для пассажиров. Впрочем, пока подробностей от Honda, касающихся работы этой системы, не поступало.

Как предполагалось ранее, серийный вариант универсала Civic будет показан уже осенью на Франкфуртском автосалоне. Продажи новинки в Европе начнутся в начале 2014 года. Но будет ли универсал поставляться в Россию, пока не известно.

24.07.2013 г. Продажи гибридного Honda Accord в Японии в семь раз превысили прогноз


Вести с полей о достижениях народного хозяйства сопредельных государств: за первый месяц со старта продаж нового поколения гибридного седана Honda Accord в Японии было продано 7 000 этих машин. Прогноз маркетологов компании-производителя превышен в семь раз.

Новый Honda Accrod поступил в продажу в Японии 21 июня. Автомобиль продаётся как с возможностью подзаряжать батареи от сети, так и без оной. Автопроизводитель обещает феноменальный расход для двухлитрового мотора — 3 литра на сотню; множество технологических новинок должны обеспечить водителю первоклассные ощущения от управляемости и динамики. Стоит автомобиль в Японии прилично: от 1 300 000 в пересчёте на наши деньги, то есть примерно столько же, сколько в России просят за его негибридного собрата с мотором 2,4 литра.

Ну что ж, поздравим Хонду с успешным японским стартом нового поколения бояна Аккорда. Только пожурим тамошних экономов за то, что они так колоссально занизили прогнозы. Ну, понятно ж было с разу, что не тысячу Аккордов продадут :-) А с такой неприкрытой рекламой особенно.

20.07.2013 г. Honda представила новое поколение своего бестселлера — хэтчбека Fit


Компания Honda провела на японском острове Хоккайдо презентацию прототипов нового поколения хэтчбека Honda Fit. Автомобили были представлены для журналистов в «предсерийном» исполнении, хотя каких-либо весомых отличий после начала продаж хэтчбеки не получат.

Реализация Honda Fit третьего поколения в Японии стартует уже в сентябре. О дате выхода Honda Jazz — европейской модификации хэтча — Хонда объявит позднее. Ну а пока довольствуемся информацией о прототипах.

Дизайн авто мы видели на предпродажной брошюре некоторое время назад, но на «живых» снимках он смотрится удачнее —  под стать прочим современным Хондам. Габариты автомобиля серьезных изменений в сравнении со вторым поколением не претерпели. Ширина осталась прежней, добавили пару сантиметров высоты, 5,5 см полной длины и около 3 см длине колесной базы — впрочем, все эти цифры японские журналисты наскоро получили при помощи сантиметровой рулетки, официально Honda геометрическими подробностями не делится.

Зато Honda подробно рассказала о техническом оснащении нового Фита.

Три версии японской модели остались прежние — Fit с 1,3-литровым ДВС, спортивный Fit RS 1.5 и гибрид. Но двигатели во всех случаях абсолютно новые.

Базовый Fit 1.3 получил 4-цилиндровый двигатель с системой газораспределения DOHC, традиционно именуемой в Японии «Twin Cam» (два распредвала). Ранее, напомним, на Фиты ставили ДВС серии L13A с системой SOHC. Экономия сейчас ставится во главу угла, так что чудес от нового двигателя ждать не стоит — он настроен на работу по циклу Аткинсона, так что мощнее прошлого не стал: те же 100 л.с. при 6000 об/мин и всего лишь 119 Нм при 5000 об/мин. Зато степень сжатия стала значительно выше — 13,5 против 10,8 у L13A. Естественно, Хонда обещает невероятную эффективность расхода топлива, хотя конкретные цифры не называет.

Спортивному RS по части дополнительной мощности повезло больше. Его 1,5-литровый агрегат также сменил SOHC на DOHC, к тому же получил систему прямого впрыска топлива. В результате получены следующие характеристики: 132 л.с. при 6600 об/мин и 155 Нм при 4600 об/мин (было 120 л.с. и 145 Нм).

Кстати, бензиновые версии получили новый вариатор, также будут доступны и классические варианты с МКПП.

Но гордится Хонда больше всего своим гибридом, который получил абсолютно новую силовую установку Sport Hybrid i-DCD (intelligent dual-clutch drive), которая заменила уже устаревшую IMA (Integrated Motor Assist).

Sport Hybrid i-DCD объединяет 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и встроенным в нее мощным электромотором, а также литий-ионную батарею (блок аккумуляторов с управляющей электроникой и системой охлаждения Хонда именует IPU — intelligent power unit). В итоге электромотор обеспечивает 160 Нм тяги, ДВС предоставляет до 110 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента, а согласно расчетам инженеров Honda итоговые характеристики новой системы составили 137 л.с. и 170 Нм.

Впрочем, не ради большой мощности Honda разрабатывала систему, а в погоне за эффективным расходом топлива. В тестовом японском цикле 10-15 Fit Hybrid может проехать 36,4 км на одном литре топлива, что аналогично расходу в 2,7 л на 100 км. По этому показателю автомобиль превосходит своего главного конкурента Toyota Aqua (35,4 км/л) и более чем на 35% улучшает показатели старой системы IMA.

Остальные подробности раскроют фотографии с тест-драйва.

19.07.2013 г. Honda начинает тесты нового поколения электрических микрокаров


Honda объявила о начале тестовых испытаний нового поколения городских электрических микрокаров, создаваемых на гибкой платформе. Испытания начнутся осенью и будут проводиться в префектуре Сайтами, где недавно вступил в строй новый крупный сборочный завод этого автопроизводителя.

Электрические микрокары в основном ориентируются на внутренний рынок Японии, их испытания будут проходить на прототипах. Один из них получил название Honda Micro Commuter Prototype «β» и пока представлен только на эскизе.

Тесты должны выявить пригодность таких машин в качестве семейных транспортных средств, подтвердить их беспроблемную эксплуатацию пенсионерами, а также показать коммерческую эффективность микрокаров в программах краткосрочного проката, который развивается в городах Японии быстрыми темпами.

Новая гибкая платформа предполагает максимальным освобождение внутреннего пространства автомобиля для нужд пассажиров. Все ключевые компоненты — батарея, двигатель и блоки управления — будут убраны под пол.

О технических характеристиках нового поколения микрокаров Honda пока информации нет. Известно, что ранние прототипы оснащались электромоторами мощностью 15 кВт (20 л.с.), развивали максимальную скорость 80 км/час и на одной зарядке преодолевали расстояние около 60 км.

10.07.2013 г. Honda ввела в строй новый завод по сборке 250 000 компактов в год


Новый завод Honda по производству компакт-каров вступил в строй в поселке Йории, префектура Сайтама, Япония.

«Предприятие создано в соответствие с концепцией “самая экологичная продукция на самом экологичном заводе” и сертифицировано по высшим мировым стандартам в этой области. Наряду с высокопроизводительными сборочными линиями технология производства предусматривает сокращенный процесс покраски за счет применения высокоэффективных технологий», — отмечается в пресс-релизе компании.

Первой продукцией вступившего в строй предприятия станут новый Honda Fit (или Honda Jazz на ряде рынков) и компактвэн Honda Freed на его базе, который широко известен в странах Юго-Восточной Азии с 2008 года.

Сообщается также, что заявленная к производству модель Fit будет нового поколения и появится на японском рынке уже в сентябре. Первые фотографии будущего Fit появились накануне, о машине пока известно, что создается она на увеличенной колесной базе, прибавит в длину 60 мм, а емкость грузового отсека увеличится с 335 до 400 литров.

Новый завод Honda стал составной частью промышленной группы предприятий в префектуре Сайтами, куда также вошли предприятие по выпуску двигателей (Ogawa Plant) и мелкосерийное производство (Sayama Plant). Сборочные мощности в Йории будут ориентированы на поставки продукции во все страны мира.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70