клуб
     

Реклама
Архив новостей:

23.08.2013 г. Honda представила рестайлинговые универсалы Fit Shuttle и Fit Shuttle Hybrid


23 августа компания Honda представила в Японии рестайлинговые версии текущего поколения универсалов Honda Fit Shuttle и Honda Fit Shuttle Hybrid.

В рамках обновления дизайнеры компании освежили экстерьер моделей за счёт установки новых передних бамперов, новых фальшардиаторных решёток и пр. В перечень стандартного оборудования были включены система помощи при старте в горку, а также встроенная противоугонная сигнализация. Гибридные комплектации автомобиля обзавелись подрулевыми переключателями передач, новыми литыми дисками колёс, подогревом передних сидений, подлокотником для водителя и т.д.

Стоимость самого простого Honda Fit Shuttle в Японии в пересчёте на рубли по текущему курсу составляет 550 тысяч. Топовый гибридный вариант обойдётся в 670 000 рублей.

Honda Fit Shuttle выпускается для внутреннего японского рынка с лета 2011 года. Вариантов силовых передач две — 1,5-литровый двигатель и гибридный привод. В первом случае бензиновый движок с системой i-VTEC настроен на 120 л.с. и 145 Нм, во втором работает стандартный для Хонды тандем 1,3-литрового i-VTEC и электромотора, выдающий 98 л.с. и 167 Нм. Привод — передний, но для классических версий есть вариант и с 4WD.

20.08.2013 г. Honda оснастила CR-V 1,6-литровым дизелем: расход упал до 4,5 литра


Компания Honda вывела на рынок еще одну модификацию кроссовера CR-V нового поколения — речь идет о давно обещанном варианте с 1,6-литровым дизельным двигателем i-DTEC семейства Earth Dreams.

Известно, что уже в октябре дизельный кроссовер появится у дилеров Honda в Великобритании. Новый силовой агрегат дополнит существующую моторную линейку и предложит 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента (при 2000 об/мин). В качестве коробки передач будет использоваться только 6-ступенчатая «механика», а привод будет осуществляться на передние колеса.

По заверениям Honda, двигатель 1.6 i-DTEC сделает CR-V еще экономичнее. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 4,5 л/100 км пути. На одном баке автомобиль должен проехать порядка 1290 км с выбросами CO2 в атмосферу на уровне 119 г/км. Кстати, именно последнее обстоятельство даст право британским покупателям Honda CR-V с новым дизелем рассчитывать на налоговые преференции: в первый год ставка дорожного налога будет нулевой, а за каждый последующий составит 30 фунтов.

В зависимости от комплектации цены на Honda CR-V 1.6 i-DTEC в Великобритании составят 22 800-26 880 фунтов стерлингов (или 1,17-1,38 млн рублей по текущему курсу). Таким образом, базовый 1,6-литровый CR-V почти на 1300 фунтов стерлингов (66 тысяч рублей) дороже самой доступной пока переднеприводной версии кроссовера с 2-литровым бензиновым мотором (155 л.с.) и «механикой».

Напомним, что 1,6-литровый дизель является заменой 2,2-литровой силовой установке.

19.08.2013 г. Honda, Lexus и Nissan представили болиды для чемпионата Super GT 2014


В конце прошлой недели на японском треке Suzuka Circuit состоялась презентация болидов, которые будут выступать в гонках Super GT сезона 2014 года. Новые автомобили представили ведущие японские автопроизводители: Honda, Toyota и Nissan.

Еще не успевший стать серийным, суперкар Acura NSX обрел свою гоночную модификацию под именем Honda NSX Concept-GT. Одновременно с этим о создании своего болида на базе концептуального суперкара Lexus LF-CC объявила Toyota. Обе машины построены для участия в японской гоночной серии Super GT в классе GT500.

Пока японцы не афишируют подробные характеристики своих болидов. Известно только то, что силовая установка на NSX гибридная, и в ее основе лежит 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор, расположенный по центру кузова. Про болид от Lexus и таких подробностей нет: представители бренда ограничились показом экстерьера авто.

Свой автомобиль в классе GT500 представил и Nissan. Однако в этом случае речь идет только об очередной модернизации уже известного суперкара GT-R Nismo, дебют которого в гонках Super GT состоялся еще в 2008 году.

Стоит отметить, что согласно обновленному регламенту SUPER GT в следующем сезоне все болиды класса GT500 будут соответствовать требованиям и к кузовному чемпионату DTM (German Touring Car Championship). Единственное расхождение между машинами разных серий останется в требованиях к силовым установкам.

16.08.2013 г. Honda снимает с производства 2,2-литровый дизель


Компания Honda намерена в ближайшее время прекратить выпуск 2,2-литрового дизельного двигателя I-DTEC, устанавливаемого на европейские версии моделей Civic и CR-V, сообщает портал Just-auto.

В Honda 2,2-литровый дизель планируют заменить другим дизельным мотором — объемом 1,6-литра. Сейчас оба этих мотора ставят на европейские хэтчбеки Civic, где 1,6-литровый мотор выдает 120 л.с. против 150 л.с. у 2,2-литрового мотора. Однако для нового универсала Civic Tourer 2,2-литровый дизель предлагаться не будет вообще, а в скором времени его лишатся кроссовер CR-V и хэтчбек Civic.

Причина замены моторов — в лучших экологических характеристиках 1,6-литрового агрегата: в настоящий момент уровень выбросов СО2 у хэтчбека Civic с этим двигателем составляет всего 94 г/км, в то время как 2,2-литровый дизель даже после прошлогодней модернизации показывает уровень выбросов в 110 г/км.

12.08.2013 г. Honda показала изображения нового универсала Honda Civic Tourer


Компания Honda в преддверии Франкфуртского автосалона, который пройдёт в сентябре, показа изображения нового универсала Honda Civic Tourer. Сам автомобиль представят непосредственно на автосалоне, а продажи в Европе начнутся в начале будущего года.

Honda Civic Tourer проектировался в Европе с прицелом на рынок европейских стран. Его главные достоинства, на которые упирает компания-производитель, — самый просторный в своём классе салон и багажник объёмом 624 литра.

Автомобиль может быть укомплектован либо дизельным мотором 1,6 литра i-DTEC, либо бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра с системой газораспределения i-VTEC. Силовые установки работают в паре либо с автоматической, либо с механической коробкой передач. Трехпозиционная адаптивная система задней подвески поможет машине справляться с тяжёлыми грузами.

Вопрос по стомости авто пока без ответа.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70