клуб
     

Реклама
Архив новостей:

27.09.2013 г. Новое поколение минивэна Honda Odyssey вот-вот появится на рынке Японии


Этой осенью компания Honda намеривается представить в Японии новое, пятое по счёту, поколение популярного минивэна Honda Odyssey. На днях объявление с этой информацией появилось на официальном сайте японской Honda.

О новом «Одиссее» пока толком ничего не известно. Хонда сообщила лишь то, что по сравнению с текущим поколением новый Honda Odyssey получит более просторный салон, поскольку его проектируют на новой платформе; мотор станет мощнее и экономичнее.

С техническими комментариями Хонда обошлась скупо, но к чести своей опубликовала массу фотографий нового авто.

Давайте посмотрим вместе.

20.09.2013 г. Honda показала новый доступный компактвэн под старым именем Mobilio


Компания Honda представила на международном мотор-шоу в Джакарте прототип нового бюджетного автомобиля класса MPV. Модель, получившая уже известное имя Mobilio, разработана специально для азиатских рынков.

Как и дебютировавший на том же мотор-шоу Datsun GO+, компактвэн от Honda предлагает 3 ряда сидений и 7 посадочных мест. При этом габариты также компактны: длина — 4,39 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,61 м, колесная база — 2,65 м. В Honda заверяют, что модель создана с учетом дорожных и погодных условий Индонезии. Так, клиренс достигает внушительных для автомобилей подобного класса 18,5 см. Удобство на парковке должен обеспечить относительно небольшой радиус разворота — 5,2 метра.

Honda Mobilio Prototype оснащен бензиновым 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1,5 литра. Силовой агрегат имеет систему i-VTEC, развивает мощность 118 л.с. и крутящий момент 144 Нм при 4800 об/мин. В паре с мотором могут работать 5-ступенчатая «механика» или вариатор.

В список оборудования серийного компактвэна должны войти ABS, система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности, климатическая система для задних пассажиров, 15-дюймовые легкосплавные диски и другое. Спинки второго ряда компактвэна будут складываться в пропорции 60:40, а третьего — в соотношении 50:50.

Стоимость модели, как ожидается, составит 150-180 млн индонезийских рупий (440-525 тысяч рублей по текущему курсу), а производство стартует в Индонезии в январе 2014 года. Сейчас доля автомобилей класса MPV на рынке Индонезии достигает 32%. Новинке от Honda придется конкурировать здесь не только с Datsun, но и с моделями от Toyota, Daihatsu и Suzuki.

Отметим, что вместе с Mobilio Prototype в Джакарте дебютировал компактный хэтчбек Honda Brio Satya. Благодаря своей экономичности (расход топлива 1,2-литрового i-VTEC заявляется на уровне 5 л/100 км) автомобиль будет участвовать в правительственной программе «Дешевый экологичный автомобиль». Производиться Brio Satya и серийный Mobilio будут на одном и том же заводе, причем степень локализации составит 85%.

18.09.2013 г. В Америке определили лучшие подержанные автомобили: больше половины — японцы


Американский автопортал Edmunds опубликовал ежегодный отчет по лучшим подержанным автомобилям 2013 года. Из 18 моделей, ставших лучшими в своих категориях, 11 — автомобили японских марок.

Рейтинг составлялся среди автомобилей 2006-2011 годов выпуска. Основными критериями являлись надежность, безопасность (на основании данных Национального агентства по безопасности дорожного движения NHTSA и Страхового института дорожной безопасности IIHS), уровень цен и распространенность на рынке. Кроме того, учитывались и мнения владельцев.

В результате лидерство по количеству побед разделили Honda и Toyota — на счету каждой из них по 4 номинации. Лишь на одну позицию хуже выступил Ford. Все остальные — а это японские Mazda, Subaru и Infiniti, европейские Mercedes-Benz и Volvo, американские Chevrolet и Dodge, а также корейская Hyundai — смогли стать лучшими только в одной из категорий.

Вот как выглядит рейтинг лучших подержанных автомобилей США по версии Edmunds:
субкомпактные модели: Honda Fitкомпактные седаны: Hyundai Elantraсреднеразмерные седаны: Ford Fusionполноразмерные седаны: Toyota Avalonкупе: Honda Accordкабриолеты: Volvo C70универсалы: Subaru Outbackкомпактные SUV/кроссоверы: Honda CR-Vсреднеразмерные SUV/кроссоверы: Toyota Highlanderполноразмерные SUV/кроссоверы: Mazda CX-9минивэн/вэн: Honda Odysseyкоммерческие фургоны: Dodge/Mercedes-Benz Sprinterкомпактный пикап: Toyota Tacomaполноразмерный пикап: Ford F150премиальный класс: Infiniti G35/G37/G25гибриды: Toyota Priusдвухместные спортивные автомобили: Chevrolet Corvetteспортивные автомобили: Ford Mustang GT
Стоит отметить, что Honda Fit в России официально продается как Honda Jazz, а под именем Ford Fusion в Америке предлагается измененный седан Mondeo.

09.09.2013 г. Мастерская Mugen представила тюнинг-кит для нового поколения Honda Fit


В пятницу, 7 сентября, компания Honda представила в Японии новое поколение популярного хэтчбека Honda Fit. Презентация автомобиля была номинальной, поскольку все подробности и фотографии новой модели были распространены ещё в конце июля, её приурочили к официальному старту продаж.

Одновременно с выходом на рынок нового поколения Honda Fit в Японии начались продажи аксессуаров и тюнинга для этого автомобиля, подготовленных автоспортивным ателье Mugen , входящем в группу компаний Honda.

Полный кит аэродинамических комплектующих включает в себя передний и задний бампера со спойлерами и диффузорами, накладки на пороги и спойлер на крышу. При этом предлагается два разных комплекта: для обычной и гибридной версий Honda Fit. Кроме того, любой из китов можно дополнить специальными легкосплавными дисками, наружными зеркалами заднего вида различных форм, карбоновыми держателями номерных знаков, а также спортивными креслами в салоне, дополнительными датчиками на консоли, специальными ковриками и карбоновым декором.

Не обошлось и без технических доработок. Покупатели новых авто смогут также приобрести полноценный тюнинг-кит подвески, включающий в себя тормозные механизмы с расширенными роторами, более жёсткую подвеску, воздушный фильтр низкого сопротивления и модернизированную выхлопную систему.

Напомним, что новое поколение Honda Fit комплектуется известными нам силовыми установками: 1,3 л, 1,5 л и гибрид, котоыре были заново спроектированы для нового авто.

Базовый Fit 1,3 оборудован 4-цилиндровым двигателем с системой газораспределения DOHC. Ранее, напомним, на Фиты ставили ДВС серии L13A с системой SOHC. Двигатель на стал мощнее своего прошлого варианта: те же 100 л.с. при 6000 об/мин и всего лишь 119 Нм при 5000 об/мин.

Спортивному RS по части дополнительной мощности повезло больше. Его 1,5-литровый агрегат также сменил SOHC на DOHC, к тому же получил систему прямого впрыска топлива. В результате имеем: 132 л.с. при 6600 об/мин и 155 Нм при 4600 об/мин (было 120 л.с. и 145 Нм).

Кстати, бензиновые версии оснащены новым вариатором, также будут доступны и классические варианты с МКПП.

Sport Hybrid i-DCD объединяет 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и встроенным в нее мощным электромотором, а также литий-ионную батарею (блок аккумуляторов с управляющей электроникой и системой охлаждения Хонда именует IPU — intelligent power unit). В итоге электромотор обеспечивает 160 Нм тяги, ДВС предоставляет до 110 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента, а согласно расчетам инженеров Honda итоговые характеристики новой системы составили 137 л.с. и 170 Нм.

Самая доступная версия 13G с передним приводом и вариатором стоит 1 265 000 иен (около 422 тысяч р. по текущему курсу). За полный привод дополнительно просят 189 тысяч иен (63 тыс. р.). Спортивная версия RS с двигателем 1,5 л оценена в 1,8 млн иен ровно, что составляет около 600 тыс. р. (привод только передний, трансмиссия на выбор — вариатор или 6MT). Самая дорогая комплектация Honda Fit Hybrid S Package без дополнительных опций обойдется в 1,93 млн (644 тысячи р.).

06.09.2013 г. Пятница без конца. Японские медсёстры продолжают «лечить» японские машины. Пришёл черед Honda Fit


Новое поколение популярного в Японии хэтчбека Honda Fit рекламируют неприличные медсёстры. И это не в первый раз. В июне в подобной съёмке засветился новый Honda Accord, щедро отрекламированный японкой в бикини и белом халатике со шприцом в руках — читайте, не стесняйтесь: «Крышесносный подход к рекламе нового автомобиля. Только в Японии, только хардкор :-)».

А вчера японцы выкатили очередную порцию креатива с участием хэтчбеков Honda Fit. Да, в нынешней фото-сессии всё скромнее: и героиня не в бикини, а в платье, и позы попроще, и взгляды без огня... Впрочем, и Fit — не Accord :-)

Для справки: официальные продажи нового поколения Honda Fit вот-вот начнутся в Японии. Все подробности про автомобиль были опубилкваны на Дроме ещё в июле. Прочесть о машине можно тут: «Honda представила новое поколение своего бестселлера — хэтчбека Fit». Также отметим, что данные фото-сессии — это далеко не проект компании Honda, а рекламная инициатива по превлечению внимания на японский сайт по выбору новых автомобилей.  

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70