клуб
     

Реклама
Архив новостей:

29.11.2013 г. Honda строит завод в Бразилии


Компания Honda начинает строительство своего нового завода: сборочное предприятие производственной мощностью 120 000 автомобилей в год будет построено в бразильском городе Итирапина.

Японцы сообщают, что они также начали строительство центра по производству ветряной энергии, которой (а это примерно 95 000 мегаватт) должно хватить не только на новый, но и на уже имеющийся у Honda завод в Сумаре. Кроме того, при заводе в Сумаре Honda откроет собственный научно-исследовательский центр.

Запуск производства автомобилей в Итирапине запланирован уже на 2015 год. Первой моделью, которая сойдет с конвейера нового завода, станет хэтчбек Honda Fit/Jazz очередного поколения. Однако в дальнейшем планируется расширить выпускаемый в Бразилии модельный ряд.

27.11.2013 г. Honda представила в Индии новое поколение компактного седана City


Компания Honda провела в Индии мировую премьеру нового поколения компактного седана City, созданного на платформе компактвэна Fit/Jazz.

Четвертая генерация популярного на развивающихся рынках седана получило не только обновленный дизайн, но и улучшения других потребительских качеств. В частности, специально для Индии будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель DOHC i-DTEC с технологиями Earth Dreams. Для остальных рынков базовым будет бензиновый четырехцилиндровый агрегат SOHC i-VTEC рабочим объемом 1,5 литра. Производитель заявляет, что оба мотора будут отличаться экономичностью и низким уровнем выбросов CO2.

По сравнению с прежним поколением, новый City практически не изменился в размерах. Его длина и ширина составляют прежние 4400 мм и 1695 мм соответственно. В то же время высота кузова выросла на 10 мм (до 1495 мм), а колесная база — на 50 мм (до 2600 мм), что должно сделать салон более комфортным и вместительным в рамках концепции «максимум человеку, минимум агрегатам».

Ключевым рынком сбыта для нового City по-прежнему будет Индия, в которой с момента своего выхода на рынок модель нашла более 430 000 покупателей. Индийские дилеры уже начали принимать заказы, а официальные продажи стартуют в январе 2014 года. Honda City нового поколения будет производиться в Индии наряду с другими моделями Honda — Brio, Amaze, Accord и CR-V.

В дальнейшем, по словам представителей Honda, автомобиль будет продаваться в 60 странах.

Стоит отметить, что поколения Honda City менялись каждые пять лет: первое из них было представлено в Индии январе 1998 года, второе — в ноябре 2003 года, а третье — в сентябре 2008-го.

20.11.2013 г. Honda тестирует новое поколение Civic Type R


Компания Honda объявила об окончании ходовых испытаний нового поколения хэтчбека Civic Type R, которые проходили на корпоративном тестовом треке в Тотиги (Япония) и гоночной трассе Нюрбургринг.

В целях конспирации все испытания проводили на закамуфлированных прототипах. Поэтому окончательных результатов по итогам заездов на Нюрбургринге пока нет. Тем не менее, пилот команды Honda WTCC Габриэль Тарквини, принимавший участие в тестах прототипов, заявил, что «Автомобиль и его характеристики потрясают. Не только мощность и крутящий момент, но и настройки двигателя очень впечатлили меня. Это очень точный автомобиль, быстрый и хорошо управляемый. По ощущениям он даже напоминает ту модель, за рулем которой я выступаю на гонках. Во всем чувствуется дух и родословная Type R».

Новый Civic Type R станет первой европейской моделью компании, оснащённой двигателем новой серии VTEC Turbo из линейки Earth Dreams Technology. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-6 и, по предварительной информации, будет выдавать мощность не менее 280 л.с. При этом японцы рассчитывают, что новый Civic Type R сможет стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге (в настоящее время этот титул принадлежит 265-сильному хэтчбеку Renault Megane RS 265 Trophy: его время круга на «северной петле» составляет 8 минут 7,97 секунды).

Первый показ нового Civic Type R, как ожидается, может состояться уже в эти дни в рамках токийского мотор-шоу. Но серийное производство и продажи начнутся только к 2015 году.

19.11.2013 г. Прошла эпоха. Honda переходит на TURBO


Долгие годы бренд Honda славился своими атмосферными двигателями. Инженеры компании умудрялись снимать с безнаддувных моторов невероятные показатели мощности и крутящего момента — начиная с малокубатурного двигателя B16 и заканчивая суперкаровским мотором C32B. Но автомобильный мир меняется, пытаясь угодить спросу, а на большинстве развитых рынков сейчас в моде малый объем, эффективность расхода топлива и турбонаддув.

Вот и Honda поддалась трендам и анонсировала три новых модели двигателей серии VTEC TURBO объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Новые моторы получат прямой впрыск топлива и традиционную для компании технологию изменения фаз газораспределения VTEC. При этом если 1,5- и 2,0-литровые моторы имеют по 4 цилиндра, то самый скромный 1,0-литровый двигатель — 3-цилиндровый.

Дебют 2,0-литрового двигателя состоится на новом поколении форсированного хэтчбека Civic Type R. На нем новый мотор будет достигать мощности более 280 л.с. при соответствии экологическим стандартам Euro-6. Впрочем, два других турбомотора также обещают продемонстрировать высокие показатели мощности и экологичности.

Стоит отметить, что переход на турбо — вполне закономерный шаг для Хонды, которая с 2015 года выступит официальным поставщиком турбо-моторов для команды Формулы-1 McLaren . 

15.11.2013 г. Honda слегка обновила хэтчбек Civic


Японский автопроизводитель Honda поделился информацией об обновленной версии пятидверного хэтчбека Civic для европейского рынка.

По словам представителей Honda, столь ранние изменения (напомним, что нынешнее поколение пятидверки выпускается с весны 2012 года) вызваны многочисленными нареканиями клиентов. В частности, заявляется об улучшенных материалах отделки салона (хотя хэтчбек, в отличие от седана, изначально этим не сильно страдал), а также появлении новой системы безопасности Advanced Driving Assist. Эта система, доступная за доплату, включает в себя автоматическое торможение при опасном сближении, а также контроль за движением по полосе и слежением за мертвыми зонами. Что касается интерьера, то здесь поменялась прострочка кожаной оплетки руля и подушки для колена водителя, а также добавились элементы отделки «под рояльный лак».

Столь же скромные и внешние изменения. В частности, стали черными (вместо прежнего антрацитового цвета) декоративные вставки между фарами, решеткой радиатора и бамперов, а также пластиковые накладки колесных арок и двери багажника. Изменился дизайн легкосплавных колесных дисков. И... все.

На этом фоне изменения в настройке электроусилителя рулевого управления, а также измененные характеристики амортизаторов, которые все вместе повысили устойчивость машины на высоких скоростях, выглядят гораздо серьезнее и существеннее. Однако двигатели и коробки передач никаким модернизациям не подвергнуты.

О том, когда обновленный хэтчбек приедет в Россию, а также насколько изменится его цена (сейчас Civic 5d доступен по ценам от 869 000 руб.), информации пока нет. Напомним, что обновленный седан Civic, появившийся в России этим летом, подорожал на 30 000 руб.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70