клуб
     

Реклама
Архив новостей:

22.05.2015 г. Хонда оснастила новый компактвэн Jade 1,5-литровым турбомотором


Компания Honda анонсировала выпуск новой модификации шестиместного компактвэна Jade с индексом RS на рынок Японии.



Автомобиль поступит в продажу 28 мая и его главной особенностью станет новый 1,5-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива, развивающий 150 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 203 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин).



Хонда уже демонстрировала новый мотор на компактвэне Stepwgn нового поколения (позже он появится и на семействе Civic), но тогда точные характеристики двигателя не сообщались. В компании говорят, что тяговые показатели агрегата сопоставимы с 2,4-литровым «атмосферником», но турбомотор тратит гораздо меньше топлива. Заявленный расход равен 5,5 литра на 100 км пути по циклу JC08.



Двигатель работает в паре с вариатором с семью фиксированными «передачами», переключаться между которыми можно при помощи подрулевых «лепестков». Кроме того, новинка отличается от обычного Джейда более жесткой подвеской (на 15% спереди и 20% сзади), а также наличием электронного ассистента, помогающего улучшить управляемость.



Автомобиль сохранил трехрядную посадочную формулу. На выбор доступны два цвета интерьера — черный и коричневый. Компактвэн также оснастили множеством декоративных элементов, призванных подчеркнуть «спортивый» образ модификации RS, в частности, эмблемами, значками и накладками на педали.



Заказать Honda Jade RS можно по цене от 2 530 000 иен (около 1 041 000 рублей по текущему курсу).



Напомним, впервые Хонда показала Jade на автосалоне в Шанхае в 2013 году. На момент премьеры считалось, что машина будет продаваться только в Китае, но в минувшем январе стало известно, что компактвэн появится в Японии, причем только в гибридном варианте.

15.05.2015 г. В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle


Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна Honda Odyssey.



Заказать универсал можно как с передним, так и с полным приводом. Габариты машины: 4400 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1545 мм в высоту.



Силовых установок у Шаттла на выбор две: 132-сильный полуторалитровый двигатель i-VTEC, работающйм в паре с вариатором, или 137-сильный гибридный комплекс i-DCD. Последний включает в себя полуторалитровый 110-сильный ДВС, работающий по циклу Аткинсона, электромотор, интегрированный в семиступенчатую роботизированную трансмиссию, и литий-ионные аккумуляторы.



Заявленный производителем расход гибридного Шаттла с передним приводом равен 2,9 литра горючего на 100 км пути. Моноприводная версия универсала с традиционным ДВС тратит на преодоление такого же расстояния 4,58 литра бензина.



Объем багажника универсала равен 570 литрам у гибридной версии и 606 литрам — у моноприводного исполнения с традиционным ДВС. Если заднее сиденье сложить, то показатель вырастет до 1141 литра. Характерными особенностями багажного отделения машины являются ровный пол, большой дверной проем, а также скрытое в полу дополнительное отделение и две откидные корзины за спинками заднего ряда сидений.



Стоимость базовой версии Shuttle с моноприводом и 1,5-литровым ДВС начинается с отметки в 1 680 000 иен (706 000 рублей), а полноприводное исполнение стоит от 1 884 000 иен (792 000 рублей). Гибридную версию можно купить по цене от 1 990 000 иен за передний привод (836 000 рублей) и от 2 184 400 иен — за полный привод (918 000 рублей).

13.05.2015 г. Toyota, Nissan и Honda дополнительно отзовут более 6 млн автомобилей из-за потенциально дефектных подушек безопасности


Представители компаний Toyota и Nissan заявили о том, что два японских производителя отзовут еще около 6,5 млн машин из-за потенциально дефектных подушек безопасности производства фирмы Takata. Хонда также намерена расширить собственную аналогичную сервисную кампанию, количество автомобилей пока не объявлено. 



С учетом этих новостей, общее число отозванных по причине неисправных подушек машин с 2008 года достигло отметки в 31 млн единиц. Причиной тому послужили нагнетатели, которые могут взорваться при срабатывании и поранить пассажиров осколками.



Представители Тойоты и Ниссана утверждают, что никаких инцидентов с автомобилями их производства и подушками Takata, не зафиксировано, тогда как Хонда уже признала шесть случаев гибели людей из-за упомянутого дефекта. Точная причина неисправности пока не сообщается, но производители связывают ее с длительной эксплуатацией автомобилей в условиях повышенной влажности.



В этот раз Тойота отзовет около 5 млн автомобилей в Японии и Европе, выпущенных в период с 2003 по 2007 годы (среди них точно будут модели Corolla и Vitz/Yaris). Ниссан проведет сервисную кампанию для 1,56 млн машин таких моделей, как X-Trail, Fuga и Isuzu Como.



Производителю дефектных подушек грозят уголовное преследование и судебные иски сразу в нескольких странах, в том числе Канаде и США.

28.04.2015 г. Honda планирует создать еще два среднемоторных спорткара


Honda ведет разработку двух среднемоторных спорткаров, которые встанут в модельном ряду между субкомпактным S660 и флагманской спортивной моделью NSX. Об этом сообщает портал Motoring.com.au, прилагая в качестве аргументов иллюстрации хондовских новинок, представленные в одном из японских журналов.



Младшей из новых среднемоторных спорткаров станет модель S1000. Она будет построена на базе S660 и оснащена 1,0-литровым турбомотором мощностью около 130 л.с. К этому же двигателю Honda может присоединить электромотор, чтобы создать гибрид суммарной мощностью 220 л.с. В целом Honda S1000 (по ценам около 30 000 долларов) планируется на роль конкурента для Toyota GT86, Mazda MX-5 и будущего Fiat 124 Spider.



Старшая спортивная модель может получить название S2000 и, судя по изображению, будет напоминать уменьшенный в размерах Acura NSX. Ожидается и гибридная силовая установка с турбомотором (для привода задних колес) и двумя электродвигателями на передней оси. Возможные силовые агрегаты — дефорсированный 2,0-литровый от нового Civic Type R или 1,5-литровый (в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением). Благодаря последнему из двигателей гибрид сможет развивать мощность свыше 300 л.с.



Возрожденный спорткар Honda S2000 может составить конкуренцию не только для среднемоторных Porsche Boxster и Cayman, но также для Audi TT, BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Nissan 370Z. Ожидаемая цена спорткара — от 55 000 до 75 000 долларов. Однако возможность запуска Honda S2000 в производство будет зависеть от финансовых итогов работы компании, в том числе на ключевых рынках — в США и Китае.  



Обкатать технологии для новых среднемоторных спорткаров (прежде всего, для S2000) Honda планирует на прототипе нового поколения купе CR-Z, который примет участие в июньской гонке Пайкс Пик. Гоночный автомобиль оснащен четырьмя независимо работающими электромоторами, доработанной технологией полного привода SH-AWD и новой системой подруливания задних колес.



Тем временем, серийная версия Acura NSX должна поступить в продажу в следующем году. Ее очередной показ состоится на Токийском автосалоне.



Если Honda успешно реализует свои планы, то станет первым в мире автопроизводителем, имеющим в линейке сразу три среднемоторных спорткара.

24.04.2015 г. Honda представила серийную версию своего первого самолета HondaJet


Первый пассажирский бизнес-самолет компании Honda отправился в свое дебютное путешествие по миру с презентационными целями. Накануне HondaJet пролетел около 300 км и приземлился в стартовой точке своего маршрута — токийском аэропорту Ханеда, где состоялась японская премьера летательного аппарата.



Выступая на мероприятии по этому случаю, президент Honda Motor Таканобу Ито напомнил, что компания самостоятельно разработала не только двигатель самолета (турбовентиляторный HF120 GE нового поколения), но и его фюзеляж. Таким образом, специалисты Honda смогли воплотить мечту основателя компании Соичиро Хонда: теперь компания представлена и в авиационной промышленности. Как отметил Таканобу Ито, компания продолжит развивать технологии в области создания автомобилей (в том числе водородных), мотоциклов, силовой техники, роботов и летательных аппаратов.



Демонстрационное турне HondaJet включит 13 стран, его общая протяженность составит 48 000 км. После презентаций в ряде аэропортов Японии самолет отправится в Европу.  

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70