клуб
     

Реклама
Архив новостей:

26.12.2013 г. Honda покажет в Токио новые тюнинг-версии своих автомобилей и мотоциклов


Широкой экспозицией выступит компания Honda на ежегодной выставке автомобильного тюнинга в Токио, которая пройдет с 10 по 12 января следующего года.

Автомобильная часть экспозиции будет сосредоточена вокруг тюнинг-версий последних новинок. Так, новый кроссовер Vezel предстанет сразу в двух вариантах — от компаний Modulo и Mugen. Также Honda покажет необычную интерпретацию линейки субкомпактных моделей N-серии, включая N-WGN, N-ONE и N-BOX +. Некоторые автомобили будут продемонстрированы с фирменными аксессуарами. Среди этих моделей — Fit Special Customize, Mugen Fit RS, Mugen Odyssey Absolute.

Также интерес вызывают гоночные модели — триумфаторы этого года. Гибридное спорт-купе Honda CR-Z GT принесло компании победу в зачете пилотов и команд на японском чемпионате Super GT в классе GT300. Пилот гоночного болида Honda SF13 стал первым в чемпионате Super Formula. А вот гоночный вариант Honda N-ONE для монокубка, стартующего в 2014 году, мы увидим впервые.

Основными шоу-стопперами экспозиции мотоциклов Honda станут новый Goldwing F6C, уже показанный в Токио в ноябре, CBR1000RR SP, серия молодежных мини-байков Grom в стиле Ninja Turtles, а также гоночный байк RC213V, с которым Honda победила в чемпионате MotoGP в этом году.

20.12.2013 г. Honda начинает продажи в Японии нового кроссовера Vezel


Сегодня на японском рынке стартуют продажи нового компактного кроссовера Honda — модели Vezel, впервые представленной на Токийском автосалоне в ноябре. 

Новинка будет доступна в двух вариантах — бензиновом и гибридном. Первая версия будет оснащаться 1,5-литровым 131-сильным двигателем DOHC i-VTEC модели L15B с прямым впрыском, а также вариатором. Крутящий момент двигателя составляет 155 Нм при 4600 об/мин, а расход топлива — 4,8 л/100 км. Во втором варианте используется гибридный привод нового поколения Sport Hybrid i-DCD, объединяющий 1,5-литровый силовой агрегат DOHC i-VTEC с прямым впрыском, электрический мотор высокой мощности и 7-диапазонную роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Как ожидается, гибридная установка суммарной мощностью 152 л.с. будет наделять кроссовер динамическими характеристиками, аналогичными «Хонде» с 2,0-литровым мотором. Кроме того, гибридный Vezel на сегодня является самым экономичным кроссовером в Японии — его расход топлива составляет 3,7 л/100 км.

Система полного привода будет доступна как на гибридной, так и бензиновой версии автомобиля. Кроме того, Vezel станет первым автомобилем в гибридной линейке Honda, оборудованным системой полного привода Real Time All-Wheel-Drive (AWD), которая с помощью электронного управления распределяет крутящий момент между передней и задней осью. При прохождении поворотов система AWD способна передавать большую часть крутящего момента на заднюю ось, что должно усиливать впечатления от вождения.

В официальных сообщениях Honda неоднократно говорилось, что Vezel сочетает в себе универсальность кроссовера с элегантностью купе и функциональностью минивэна. Располагая относительно компактными для кроссовера габаритными размерами (длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм), Vezel имеет минимальный радиус разворота в 5,3 м. Как и ряд других моделей марки, Vezel оснащен топливным баком, расположенным снизу по центру, а также фирменной системой трансформации задних сидений «Magic seats». Багажник бензиновой версии имеет объем в 453 литра, а гибридной — в 404 литра.

В набор современных систем помощи водителю входят электронный стояночный тормоз Electric Parking Brake и система Automatic Brake Hold, которая предотвращает движение автомобиля после полной остановки и до нажатия педали газа. Сам акселератор в гибридной версии способен ослаблять усилие на педали, если водитель нажимает ее чрезмерно сильно или в случаях, когда автомобиль движется по скользкой поверхности. В качестве опции на Vezel предлагается система экстренного торможения в городе City-Brake Active System. Кроме того, для обеспечения комфортной тишины в салоне и плавности хода Vezel оборудован системой шумоизоляции и амортизаторами с изменяемыми характеристиками, которые используются на седанах премиум-класса.

Помимо прочих параметров, покупатели смогут выбирать любой из 8 цветов кузова, а также несколько вариантов отделки салона, включая кожаную.

Добавим, что название модели произошло от английского слова «bezel», которое означает искусно обработанный драгоценный камень, а первая буква взята от слова «vehicle» (автомобиль). Ежемесячно Honda планирует продавать в Японии около 4000 кроссоверов новой модели.

Как сообщает российское представительство Honda, новый кроссовер марки должен появиться и на отечественном рынке.

Официальные цены Honda Vezel в Японии

Бензиновая версия:

Vezel G, 1,5 л, 2WD, CVT — 1 870 000 иен (593,2 тысячи рублей по текущему курсу)Vezel X, 1,5 л, 2WD, CVT — 2 010 000 иен (637,6 тысячи рублей)Vezel S, 1,5 л, 2WD, CVT — 2 120 000 иен (672,5 тысячи рублей)Vezel G, 1,5 л, 4WD, CVT — 2 080 000 иен (659,8 тысячи рублей)

Гибридная версия:

Vezel Hybrid, 1,5 л, 2WD, «робот» — 2 190 000 иен (694,7 тысячи рублей)Vezel Hybrid X, 1,5 л, 2WD, «робот» — 2 350 000 иен (745,5 тысячи рублей)Vezel Hybrid Z, 1,5 л, 2WD, «робот» — 2 500 000 иен (793 тысячи рублей)Vezel Hybrid, 1,5 л, 4WD, «робот» — 2 400 000 иен (761,3 тысячи рублей)Vezel Hybrid X, 1,5 л, 4WD, «робот» — 2 560 000 иен (812,1 тысячи рублей)Vezel Hybrid X L Package, 1,5 л, 4WD, «робот» — 2 680 000 иен (850,2 тысячи рублей)

17.12.2013 г. Mugen подготовил собственную версию кроссовера Honda Vezel


Старт продаж нового компактного кроссовера Honda Vezel в Японии состоится 20 декабря, но уже сейчас стало известно о доработанном спортивным подразделением Mugen варианте новинки. Эту информацию сообщает IndianAutosBlog со ссылкой на японские источники.

Судя по сканированному с рекламного проспекта изображению, доработанный вариант Honda Vezel получит заниженную подвеску и тюнинговый аэрообвес кузова с темными накладками на переднем и заднем бамперах и порогах, а также развитым антикрылом над багажной дверью. Плюс — на проспекте хорошо видны боковые дефлекторы дверей и эксклюзивные легкосплавные колесные диски.

О каких-либо изменениях 1,5-литрового бензинового мотора не сообщается, впрочем, они и не ожидаются: доработкой двигателей серийных машин Mugen нынче не занимается.

Напомним, что компактный кроссовер Honda Vezel, созданный на платформе модели Fit/Jazz, был официально представлен на Токийском мотор-шоу в ноябре текущего года.

11.12.2013 г. Honda готовит новое поколение пикапа Ridgeline


Компания Honda анонсировала создание в течение ближайших двух лет нового поколения пикапа Ridgeline и в подтверждение продемонстрировала первый тизер будущей модели.

Пока никаких технических подробностей о новом Ridgeline японцы, естественно, не сообщают. Остается неясным, сохранит ли модель несущий кузов и нынешнюю платформу, заимствованную у минивэна Odyssey, или будет построена на принципиально новой базе. Но, судя по тизеру, новый потеряет часть своей авангардности и станет традиционнее внешне. На это намекает классический силуэт показанного на тизере прототипа. Разработкой нового Ridgeline займется отделение Honda R&D Americas силами своих исследовательских центров в Лос-Анджелесе и Огайо.

Что касается нынешнего поколения Ridgeline, то в текущем году его продажи в Америке выросли на 29%. Тем не менее, спрос на модель остается, в сравнении с конкурентами от Ram, Ford, GM, Toyota и даже Nissan, невысоким — за 11 месяцев продано только 16 160 единиц. Из-за этого уже в 2014 году текущая генерация Ridgeline будет снята с производства.

04.12.2013 г. Honda показала новый гоночный Civic


Компания Honda распространила первое изображение новой версии гоночного хэтчбека Civic WTCC 2014, предназначенного для участия в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе «Туринг».

Как отмечается в пресс-релизе, новый болид создан в соответствии со всеми техническими требованиями Международной автомобильной федерации (FIA). Технические подробности не указаны, однако сообщается, что новая версия получит более мощный двигатель, новый аэрообвес кузова и увеличенный задний спойлер, благодаря чему в компании надеются «вернуть корону чемпиона среди автопроизводителей».

Новые машины в сезоне 2014 года получат пилоты команды JAS Motorsport Габриэль Тарквини и Тьяго Монтейро, а также Норберт Михейлиш из команды Zendo Motorsport и Мехди Беннани из Proteam Racing.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70