клуб
     

Реклама
Архив новостей:

11.02.2014 г. Honda показала новый Civic для гонок WTCC


Компания Honda опубликовала две фотографии спорткара Honda Civic, предназначенного для участия в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC) в классе «Туринг».

В декабре 2013 года Honda уже показывала трехмерное изображение гоночного Civic. Изображения готового спорткара публикуются впервые. Машину засняли на трассе Арагон в Испании.

Два Civic WTCC будут выступать в сезоне 2014 года за команду Castrol Honda World Touring Car Team с пилотами Тьяго Монтейро и Габриэлем Тарквини из JAS Motorsport. Еще два гоночных Civic будут использоваться командами Zengo Motorsport и Proteam Racing.

06.02.2014 г. Honda представила концептуальный кроссовер Vision XS-1


Компания Honda представила прототип Vision XS-1 на автосалоне в Нью-Дели.

Компактный кроссовер вмещает до семи пассажиров. С помощью Vision XS-1 Honda намерена в очередной раз продемонстрировать работу концепции M/M (man maximum, machine minimum), основная идея которой заключается в предоставлении максимального свободного пространства людям в салоне на фоне сокращения размеров механических компонентов машины.

Попасть на три ряда сидений Vision XS-1 можно через длинные сдвижные двери, занимающие почти всю боковую площадь автомобиля.

В Honda утверждают, что планов запустить концепт в серийное производство пока нет.

23.01.2014 г. Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»


Эксперты из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

Испытания проходят на скорости 64 км/ч. В ударе о перекрытие участвует лишь 25% передней части автомобиля. Такое препятствие имитирует фонарный столб, дерево или другой автомобиль, который движется перед столкновением по встречной полосе.

Лучшей машиной из протестированных IIHS в этот раз стал хэтчбек Chevrolet Spark — автомобиль удостоился общей награды Top Safety Pick благодаря хорошим результатам в других видах испытаний.

«Легкие и малогабаритные автомобили обладают врожденными недостатками в области безопасности. Именно поэтому необходимо выбрать машину с наилучшими показателями защиты пассажиров, — считает Джо Нолан, вице-президент IIHS по испытаниям автомобилей. — К сожалению, наиболее компактные из протестированных нами моделей показали себя в краш-тестах с перекрытием малой площади не так хорошо, как другие типы автомобилей».
Оценка «приемлемо»
Chevrolet Spark 
 Оценка «плохо»
Mazda2

 

Kia Rio (американская версия модели)

 

Toyota Yaris

 

Ford Fiesta

 
Оценка «совсем плохо»
Mitsubishi Mirage

 

Nissan Versa Sedan

 

Toyota Prius c

 

Hyundai Accent

 

Fiat 500

 

Honda Fit
 

15.01.2014 г. Mugen представил «Wide Body Kit» для кроссовера Honda Vezel


Спортивное подразделение компании Honda представило на Токийской выставке тюнинга прототип Mugen Vezel Concept с расширенным тюнинг-комплектом, включающим в себя нетрадиционные для Mugen аэродинамические элементы.

Дизайнеры Mugen в этот раз решили выйти за привычные рамки внешних доработок, предложив для Vezel нечто вроде «вайд-боди-кита». В результате в дополнение к переднему спойлеру, антикрылу и диффузору заднего бампера, кроссовер получил еще и фендеры на передние и задние крылья, причем нарочито выделяющиеся на автомобиле, а также эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски. В салоне, помимо особой цветовой отделки, добавлены полуанатомические (по спецификации Mugen) передние кресла и эксклюзивная рукоятка переключения передач.

Не обошлось и без технических доработок. В частности, специально для концепта установлена выпускная система с разнесенными патрубками, модернизированы подвеска и тормоза.

Напомним, что первый вариант тюнингового комплекта от Mugen для Honda Vezel появился еще до официального старта продаж новинки в Японии.

15.01.2014 г. Детройт-2014. Honda показала американскую версию нового Fit


Новое поколение компактного хэтчбека Honda Fit было представлено еще летом прошлого года. Однако версию для североамериканского рынка японцы официально показали только сейчас, в рамках Детройтского автосалона 2014.

Несмотря на то что и в Японии, и в Америке Fit выглядят схоже, некоторые различия между машинами все же есть. И дело не только в расположении руля. Так, заокеанская машина лишена базового 1,3-литрового мотора: в Штатах будут предложены версии только с 1,5-литровым двигателем. Не будет в Америке и полноприводных версий — только передний привод в сочетании либо с 6-ступенчатой МКП, либо с бесступенчатым вариатором Continuously Variable Transmission (CVT).

Предыдущее поколение модели отличалось разной длиной для японского и американского рынков — это различие сохранится и далее (+11 см в пользу США, хотя общая длина и стала меньше на 4 см). В салоне американского Фита теперь просторнее: на заднем диване места для ног больше сразу на 120 мм. Да и грузовместительные возможности у компактного авто на уровне: максимальный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда составляет 1492 литра.

В списке оснащения Fit значатся бесключевой доступ в салон, обогревы наружных зеркал, передних сидений и люка, система мониторинга мертвых зон, камера заднего вида с возможностью смены ракурсов просмотра, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и интерфейсом HondaLink и т.д.

Производство Honda Fit для североамериканского рынка будет налажено на новом заводе компании в мексиканском городе Селайя. Серийный выпуск там начнется уже в феврале и составит до 200 000 автомобилей в год. Начало продаж запланировано на весну.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70